VAZIK96
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Владею второй месяц ВАЗ-21102 - первая машина (1.5, 8-клапанный как я понимаю). Жутко страшно обгонять
даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.
Собственно вопрос: Что можно сделать для увеличения мощности? Может 95 бенз заливать? Или чип тюнинг какой? Как вы победили этот недостаток?
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
варианта 2
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
2. купить MB 500c compressor
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
3.заточить под 16-клапанов
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
VAZIK96 писал(а):Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.
Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
133
3.5 Поставить улитку хотя бы на 0,5бар
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
yurec писал(а):Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.
+1
VAZIK96, перед обгоном всегда надо понижать передачу. Ехали на 5-ой, включите 4-ую, ехали на 4-ой- включите 3-ью.
Dmitriy_NMSK писал(а):
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Gunna
турбина,
VAZIK96
мистер шо вы хатите от 80 лошадок,+смаря какой возраст тачки,а по теме лить 95 кто бы шо говорил а тачка едит по другому (ну по крайне мере у меня)
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Lada Lady писал(а):Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
+100
Я постоянно так обгоняю, иначе никак, фуры длинные, с наскока не всегда обойдешь, а 3-ю воткнул, тапку в пол, она аж из под себя рвет, как будто второе дыхание открывается))), и до 120 смело, а там и пятая на подхвате)))), на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
ruslim писал(а):на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так
Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.
Dmitriy_NMSK писал(а):и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался
Может и ничего не будет, но мне жалко до такой степень его "рвать". Ну это чисто ИМХО.
Serega9X
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
+много
Стоковому мотору ничего не будет. Моя 102 последние 120тыс.км. периодически крутится до 5500об/мин, всё хорошо. Пробег 161тыс.
А как по-другому обгонять?
мотор просыпается после 3тыс.об. и неплохо тянет до 5500.
2я до 80
3я до 120
4я до завершения обгона
5я после обгона
как-то так
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
на 60 кмч втыкаешь 3 и до 120 крутишь айда-пошел:)
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Lada Lady писал(а):Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона.
А где висеть если собрался хвост за фурой или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать? По любому в таком случае без пониженной никак иногда даже на 2-ю переходить надо, чтобы выстреливать быстрее.
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
yurec писал(а):или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать?
Предлагаю. Дистанцию всегда держать надо, тем более на трассе, где скорости намного больше, чем в городе. Мало ли что впереди..
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон, если он висит на фурой и начинает обгон на 4 или 5 передаче то ето не обгон а самоубийство,если же он врубает 2 или 3 и хочет увидить фуру позади после пары сикунд, промчавший мимо нее как стоячей тоже не получится,
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Dmitriy_NMSK писал(а):Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.
+много
VAZIK96 заводские данные характеристики твоего двигателя:
макс крутящий момент 115,7Нм при 3000об
номинальная мощность 57,2кВт при 5400об
Чтобы уверенно себя чувствовать на обгонах ты должен держать обороты в этом коридоре от 3000 до 5400.
Прошивка дает прирост динамики при чуть увеличенном расходе топлива. Если не топить то при правильной прошивке расход может быть даже чуть ниже стокового.
Сам на обгонах кручу до 5500-5700.
В плотном городском потоке переключаюсь от 2000 - тут динамика не нужна тошним потихоньку.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Алексей_ писал(а): вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон
По моему можно вполне догадаться. Первая машина, стаж месяц. Вряд ли кто-то крутит двигатель до 5-6 тыс. при таком стаже. Обычно переключаются при 2500 максимум 3000 не зависимо от того обгон это или просто движение.
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Lada Lady писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
Это простите молодого, но я что-то не догнал какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Snejno 010 писал(а):какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?
А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
лошадь купи - уже +1
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Lada Lady писал(а):А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".
Не ну крутящий момент конечно крутящим моментом, т.е. по Вашей логике 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки, ну не знаю, что-то в этом есть конечно, но ведь по этой логике он и бензина должен меньше кушать на этих самых пиках момента, ну и соотв. сгорая вырываться в штанишки с приятным урчанием, хмм
, но все-равно интересно
Просто из Вашего диалога с Дмитрий НМСК я понял, что разговор идет о кручении мотора и переключении на определенной скорости, что уже напрямую упирается в возможности КПП, а она у нас у всех вроде одинаковая с завода шла, по крайней мере у одинаковых 1.5 литровых десятых.
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Snejno 010 писал(а):16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки
Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-
133 писал(а):заточить под 16-клапанов
Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.
VAZIK96
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
О спасибо за совет (насчет передач) Меня какраз рев и пугал. Поэтому больше 2500 - 3000 не круил - думал выскочит движок
а на обгон - на 4 обычно. В выходные нужно будет по трассе ехать за 200 км так что попробую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы