Страница 1 из 4
RoM_на_6ке
Хочу поменять свечи перед зимой. Думаю купить Бриск, на сайте рекомендуют L15YC. Пойдут такие? Машина - 21063, КСЗ, Озон.
Kot_01
Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)
RoM_на_6ке
Ну так NGK и стоят подороже :-(
karlsson
Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:
Kot_01
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:


Во-во!
Либо ставить фирму дорогую и с нормального магазина, или купить кучу отечественных (как я в последнее время и делал на копейке с БСЗ) и менять их при первом подозрении или через 15-20 тыков для профилактики. 8-)
RoM_на_6ке
Если отечественные, то какая маркировка?
Миша074**
RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?



APS по-моему, г. Энгельс, где каждая свечка в корообочке. Отзывы о них неплохие от многих слышал.
karlsson
RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Миша074**
karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.
GVK
karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р
karlsson
GVK писал(а):

karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р


Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет. Smile
GVK
karlsson писал(а):

GVK писал(а):

karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р


Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет. Smile



А у меня - не жужжит!!! Smile
Правда, у меня и магнитолки как таковой нет... Smile Smile Smile

Если серьезно - согласен, приемник - аргумент "за" резистор. Но, пожалуй, единственный. "против" - энергетика всего этого дела. Резистор - это потеря энергии искры.

Кстати, далеко не все магнитолы жужжат...
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:55), всего редактировалось 1 раз
Миша074**
UnknownUser писал(а):

tolik* писал(а):


Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.


И ещё цитата c Установка бесконтактной системы зажигания:
Цитата:

Далее меняем свечи зажигания, а если у вас уже стоят свечи нужного типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.


А как это сделать? Как это, выставить необходимый зазор? Shocked



Щупом это делается на 0.8 мм. Желательно круглым, проволока или леска рыболовная пойдет 0.7-0.8.
Новые свечи А17ДВР если АРС Энгельсовские в коробочках обычно соответствуют этому зазору из моей практики, можно не проверять, или импортные аналоги.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
Миша074**
да хоть плоскогубцами сверху подстучи.
RoM_на_6ке
Купил Энгельские А17ДВ в отдельных упаковках, зазор 0.5, завтра посмотрю будет утром троить или нет? Сыро у нас ужас Sad Лучше бы снега навалило...
GVK
RoM_на_6ке писал(а):

Купил Энгельские А17ДВ в отдельных упаковках, зазор 0.5, завтра посмотрю будет утром троить или нет? Сыро у нас ужас Sad Лучше бы снега навалило...



Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить.

Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера. Размер скрепкой проверяю, а скрепку предварительно по размеру подбираю. Вместо скрепки годится любой круглый калибр (леска, проволока, ...). Важно, чтобы круглый, особенно если свеча не новая - выработка бокового электрода идет не по плоскости и плоский даст ошибку.
karlsson
Цитата:

Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить

.

Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?
GVK
karlsson писал(а):

Цитата:

Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить

.

Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?



Да, конечно. Полить до увлажнения и чистой тряпочкой насухо вытереть. И будет счастье Smile
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
Гарик04
GVK писал(а):

Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера.

"Аккуратненько" раздвигая до размера можешь прижать центральный электрод к его изолятору (на новых свечах очень хорошо виден зазор между изолятором и электродом). Это не есть гуд для свечи. Дело в том, что у керамики изолятора и металла разная теплопроводность и прижатый к керамике металл очень плохо себя чувствует (так же как и керамика). Если при регулировке зазора он получился чуть меньше - лучше отогнуть боковой электрод специальным крючком, упираясь в нижнюю часть бокового электрода. Свечи будут ходить намного дольше.
Tony999io
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:



Народ а мне например брик больше НЖК понравился, отработал 10 тыс честно (каждые 10 тыс свечи меняю), а НЖК сдохли на 7 хотя были куплены в магазине ЗР а не на южке, так что здесь как повезет, везде дерьма хватает, сейчас юзаю финвал прошли 8 тыс пока нареканий нет
Xameleon
А с Champion кто-нибудь сталкивался?
George 24
Xameleon писал(а):

А с Champion кто-нибудь сталкивался?



Нормальные свечи, если конечно не подделку возьмёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы