Страница 1 из 9
name
Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Skippi
Нет особого смысла, меняй по регламенту.
nestor
Кашу маслом не испортишь.
~@ndrey~
Лично я думаю, что через 5 тыс. менять масло рано, а регламентные 15 - это уже много. Поэтому для себя я выбрал золотую середину - 10 тыс. (не зря ведь раньше этот пробег и был прописан в инструкциях по эксплуатации).
rg-45
вопрос религии и условий эксплуатации. минералку наверно стоит и почаще менять Smile
Andreiko
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь



Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?
CoolM
Andreiko писал(а):

name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь



Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?



Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...
Dranik
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя?


опять таки смотря про какое масло речь?
если это заипатая синька то однозначно нет, минимум через 8
если это полусинь то как бэ и да и нет.
а если это минералка то правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):

минералку наверно стоит и почаще менять

.
Skippi
НЕСТЕР писал(а):

Кашу маслом не испортишь.


"Кашу маслом не испортишь,
говорил тракторист,
сливаяотработку в гречишное
поле"
name
покупаю 5в40 , за таки деньги можно на лето купить две канистры 15в40 мобил и менять через 5 тыс, вот и думаю
Andreiko
CoolM писал(а):


Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...



Не надо утрировать, тем более, так идиотски.
afil
name писал(а):

покупаю 5в40 , за таки деньги можно на лето купить две канистры 15в40 мобил и менять через 5 тыс, вот и думаю


ну если вопрос стоит именно так, то я бы поменял
и еще фильтр тоже
CoolM
Andreiko писал(а):

CoolM писал(а):


Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...



Не надо утрировать, тем более, так идиотски.


Какая тема таков ответ.

Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык hehe .
В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.
Andreiko
CoolM писал(а):


Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык



И правильно делает.

Цитата:


В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.



При чем тут вообще цена? Речь идет о состоянии масла, чего вы до сих пор так и не поняли. И Шелл и Лукойл к 10 тысячам будут с убитыми присадками и насыщены продуктами износа, сгорания и распада по самое не хочу. Зачем насильно кормить мотор этой дрянью? Из принципа? Уже один болван из Питера тут был, с принципами.
Dranik
Andreiko писал(а):

Уже один болван из Питера тут был, с принципами.


А я понял про кого ты Wink согласен с тобой полностью.
34rus
МАСЛО НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧЬ А ВОТ ФИЛЬТР ЕСЛИ ПОМЕНЯЕЩЬ ТО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ГУТ... supercool
Proteus
Andreiko писал(а):

Уже один болван из Питера тут был, с принципами.


Куда он исчез, кстати?

Ну, меняю я Шелл синьку раз в 10 ткм, мотор блестит как у кота известно что. Что, после того, как я начну менять его через 5 ткм, он ещё ландышами пахнуть начнет?
Dranik
Proteus писал(а):

Куда он исчез, кстати?


я уже писал в какой теме, паренёк за базар свой гнилой неответил в одной из тем ну его и выставили сам понимаешь кем, видать нервы то и сдали.
Cobusca
Всё зависит от того,сколько ты хочешь проехать на машине.
Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
Если 100.000,а потом слить машину нафиг,то в самый раз будет наверно раз в 15.000км.

А чё за "болван с Питера"?И какие у него были принципы? Человек с принципами это неплохо.
nedvik
34rus писал(а):

МАСЛО НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧЬ А ВОТ ФИЛЬТР ЕСЛИ ПОМЕНЯЕЩЬ ТО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ГУТ


Присоединюсь. Сам думаю если нормальная синька, то тыщ 8-10, если хочется на масле тыщ 15 покататься, то между заменами думаю стоить фильтр поменять.
Allev2009
Cobusca писал(а):

Всё зависит от того,сколько ты хочешь проехать на машине.
Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
Если 100.000,а потом слить машину нафиг,то в самый раз будет наверно раз в 15.000км.

А чё за "болван с Питера"?И какие у него были принципы? Человек с принципами это неплохо.


Меняй масло хоть каждый день по два раза, а проехать 500т. км без кап. ремонта может и не получиться. Не факт, что если менять масло через 10т. км двигатель пройдёт меньше. Всё зависит от условий эксплуатации (трасса или город) и от качества масла (Мобил к примеру, или МГ-8).
CoolM
Да уже писал на служебка меняли от 15 тыс до 25 тыс в интервалах - пока согласуешь ТО пробеги накатывали. Лили Шелл моторам было пофиг. от 150 до 250 тыс максимальне пробеги, потом тачки передали в вышестоящий офис. но проблем не было и авто не иномарки а обычные ВАЗ 2114 2004-2006годов выпуска
Такчто имею практику
Сергей 22
Cobusca писал(а):

Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.


да все равно раньше ремонт потребуется. + денег на масло будет потрачено как на капремонт.
имхо нет смысла. у нас двиг не дорого стоит.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

у нас двиг не дорого стоит._________________


+много, 45рублей и новый двиг красуется в твоём авто gpn
CCCER
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь


Уже писалось об этом 100 тыщь раз, не в пробеге дело а в моточасах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы