Страница 1 из 4
Сергей Целиков
Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
oilmann
RUSlan55
RUSlan55
Andrey2115
Самая низкая температура для моей "Пумы" это -23С - но при ней я завел машину с третьей попытки... А с более низкими температурами не знакомы - я при -25С и сам не выйду на улицу... Просто при -23С я ее перегонял со стоянки в гараж, посему, пришлось...
Сергей Целиков
Текущие результаты дают диапазон от 15 до 25 гордусов. Видимо действительно 20 градусов это пороговая отметка, после котой начинаются проблемы.

- При -20 20,6%
- При -15 17,6%
- При -25 16,2%
- Легко завожусь при любой температуре 16,2%
- При -30 14,7%
- При -35 8,8%
- При -40 5,9%
- При -10 0,0%
Всего проголосовало: 68

Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?
volkOFF
В среднем при минус 20, 25 градусов
Oleg78r
ВАЗ 21120 (2003г.в.)
при -15
oleger
Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?[/quote]


2112 Выпуск ноябрь 2000 г. Пробег 45 тык.
Рекорд -36 . При -20 с полтыка, как летом. При -30 стабильно заводится после выполнения привычных процедур: продувка, прокрутка, перекур минуту-полторы и запуск с подгазовкой. Чихает, дергается и заводится. Естественно, при условии заряженного аккумулятора и чистых свечей.
Прошивки пользую от Asmodeus - 003 в прошлую зиму и 006 - сейчас.
Рядом эксплуатируются три 2112 2003 года, у двух BOSCH, у одной Январь. Несмотря на тюнинговые прошивки ниже -20 не заводятся ( со стандартными - естественно Sad ) Похоже, чего-то там АвтоВАЗ нахимичил в свежих машинах 8-)
planner
21099 карб

-20 заводистся, хоть и не с первого раза, холоднее не приходилось
Перец
Заводится при любой, какая бывает в Москве уже вторую зиму... ибо у меня не таз... 8-)
shrk
ВАЗ 21093i
До -25 с первой попытки,
До -27 со второй-третьей.
От -27 до -30 с заменой свечей.
В -33 один раз завелся с заменой свечей, больше в -34..-36 завезтись не смог, правда такие морозы были всего 2 дня в прошлом году.

На морозе за 30 свечи заливает, продувка/замена - опять заливает... Sad
Flying Dutchman
ЛЕГКО ЗАВОЖУСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! :-D Просто сигнализация с автозапуском и по таймеру! Бед не знаю, хоть и лишние деньги на бензин.
AlexVic
До -27 заведусь 99%.
От -27 до -30 - если шаман поможет.
от -30 - никогда.
Машина живет на улице. Живет - это значит может постоять несколько суток а не одну ночь.
Игорек
-25 заводится на 100%
-30 не заводится. Можно завести если прокалить и вставить горячие свечи - 90% успеха. Либо на тросе, если после стартерных попыток заменить свечи, но гарантии нет.
Вероятная причина - горючая смесь не горит при такой температуре, а быстро конденсируется в капли бензина. А капли бензина не горят.
ВАЗ-21083 1993 г.в. карб. 150 тыс км.
pHiL
Была один раз проблема в -18 С (первая машина, первая зима, опыта нет... залитые свечи, изрядно подсаженный частыми попытками АКБ... Laughing ).
После замены масла, свечей и подзарядки АКБ - проблем не было ни разу.
Минимальная температура запуска была -32 С (менее просто не было Very Happy ). С первой попытки, после 2-ух дней на открытой стоянке
(-28 С ... -30 С).

8-)
ЯВР
По собственному опыту:
21053 до -27 заводилась нормально, хотя требовала мощного аккума.
21083 аналогично.
21093 до -30 заводилась с трудом, но крутила вполне весело, правда масло было Мобил Ф1, а трансмиссионка ТМ15 в коробе густела колом.
Тойота Виста с дохлым аккумом заводилась всегда с 1/4 оборота до -32(ниже не было), хотя сигналка потом орала по падения напруги.
ММС РВР капризничал с -20, но запускался.
Тойота Левин до -25 спокойно(ниже не было в ту зиму).
Хонда Ортия заводится в эту зиму без проблем со 2 максимум 3 поворота ключа. Т.е. первым поворотом я даю подкачку бензонасосом, вторым 2-4 вспышки, а с 3 она просто запускается ровно и спокойно. Правда ниже -20 пока кажись не было. Ну а дальше посмотрим.
алексей213
21113
прошивка G 06
-15 тяжело
-18 предел/стартер крутит прекрасно/
После установки сопротивления обманки
-20 легко
-23 очень тяжело,ниже не пробовал
603
21122 2001г.в.
двигатель 2111
масло BP Visko7000 0W40 (синтетика)
Штатный АКБ - заряжал осенью
бензин - 95 "Лукойл"
без дополнительных мер -34"С по МК со 2-го раза (крутил по 5 сек)
Бубном не пользовался! Машина живет на улице, -34 - это после 2-х дневного простоя на НГ

с дополниетельными мерами (автономный подогреватель "гидроник" Wink ) -44"С
Andy_NN
21099i 2000 г.в. Январь 5.1. Чип-тюнинг. В прошлую зиму (-27) заводился без проблем с 1 раза. В эту ниже -18 не было.
Evgeniy@ex-Passat
Самое большее, что было: -28 в прошлую зиму (с морозами в Москве не очень Wink )
Завелся на ура с первого раза. Авто Пассат 2 литра с АКПП, масло Мобил п-с 10W40, акк 55 Ач. Smile
Kirych
Прошлой зимой стояло все родное с завода, кроме масла в двигателе (Лукойл-Синтетик) и свечей БОШ:
до -20 проблем вообще нет
до -27 лотерея (из-за умирающего аккумулятора).
ниже -27 только с "быка".
примечание: аккумулятор родной умер прошлой зимой (плохо держал заряд) - его хватало максимум на 3 попытки при - 25. Был заменен в конце января 2003 года на новый Тьюмен Бэттери на 62 и стартовый ток 520. С тех пор морозов ниже -25 не было - пока проверить в "реальном деле" новый аккумулятор не удалось Smile
RUSlan55
-25 самая минимальная температура при которой заводил пока.
кастрол магнатек 5W40 в двигателе,
шелл 75W90 4/5GL (по моему так) в коробке.
остальное всё стандартное ( штатное) ...пока.
с 3 раза заводится только - стабильно
-20 со второго стабильно
...выше с первого раза Laughing
ваз 2112
dvd
-28, ниже не было
Sipe
Хмм... Смотря что считать проблемой...
ВАЗ-21083, карбюратор, 1998 год выпуска, пробег 54 000 км, бензин АИ-92.
Масло в двигателе Castrol Magnatec 5W40 синтетика - меняю по осени, чтобы на зиму было свежее.
В коробке что-то родное с завода.
АКБ "АкТех" на 60 амперчасов. Батарейке второй год пошел. Профилактическое обслуживание 1 раз в 2-3 месяца.
ВВ провода "Хорс" силикон.
Свечи NGK.
Осенью меняю воздушный и топливный фильтры + осмотр состояния всяческих бегунков и т.д. Детали копеечные - при малейшем подозрении - на замену.
В прошлом году зима была очень холодной. Доходило до -35 - не стоял ни одного дня. Не сказать, что при температурах за -30 заводится с "полпинка". Но и проблем особых не доставляет. С вечера АКБ уношу в тепло (домой или к сторожам в будку). С третьего поворота ключа двигатель начинает работать. Первый раз просто прокручиваю. Второй - начинаются вспышки, но завестись не даю сам.
В прошлую зиму к "тарзану" прибегал 1 раз - решил съэкономить на масле и залил Лукойл 5W40 - в первый же мороз АКБ не смогла провернуть коленвал. После замены на Кастрол проблема исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы