Страница 1 из 7
AMAROCK
Serg_x
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Зачем?


Стартер отключается раньше, чем заводится двигатель.
Запуск мотора невозможен, если лампочка АКБ гаснет раньше, чем завелся двигатель.
Serg_x
AMAROCK
Смысл все равно непонятен
mastervictor
AMAROCK писал(а):

защиты стартера


Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Но не думал,что она еще актуальна!
Serg_x
mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink
maclein
короче чтоб в холодную зимнюю стужу не убить акб, не просадить напругу чтоб неначалась герлянда на приборке, защита от блондинок ........

а потом танцы с бубном и думки почему не крутит ...........
AMAROCK
Serg_x писал(а):

mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink


На сигналке можно выставить время работы стартера на автозапуске. Если сделать маленьким время - три попытки и сигналка перестанет пытаться. Если сделать большим - имеем гремящий стартер.
Если ключ в ЗЗ не вернется в положение "зажигание" - имеем гремящий стартер (болезнь десятых замков).
Короче...
Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
Вот и думаю. Или вешать реле на лампочку давления масла, или задейсвовать более продвинутый вариант с ЭБУ (предпочтительнее, ибо может настраиваться по оборотам).
Serg_x
AMAROCK писал(а):

болезнь десятых замков


Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
AMAROCK писал(а):

Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).


У меня нет автозапуска. Мне пофиг Pardon
mastervictor
Serg_x писал(а):

Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.


В свое время,большой бум помню был!
AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.
AMAROCK
Мне сейчас интересен один момент.
Работает-ли эта фича в 5.1 ? На каком пине там "+" или "-" для управления реле защиты стартера ?
В прошивке есть упоминание про реле блокировки стартера. Там можно указать обороты отключения стартера.
mastervictor писал(а):

AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.


Если стартер начнет давать напругу - пинцет будет...
Вот как раз я и хочу этого избежать.
Ты вешал на лампочку генератора. Я тоже. Но у меня сейчас РН нового образца с 14.5 вольтами в бортсети и колхозом по его установке. Этот РН (от Шнивы) гасит лампочку слишком рано. Вот и хочу сделать через ЭБУ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow
AMAROCK
Inf1nity21093 писал(а):

mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow


Может, если его от маховика не отцепить.
Serg_x
AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?


Для меня сложнее и это допоборудование. Лишнее это, если ЭБУ сам умеет это делать (х.з. ? вдруг 5.1 поддерживает это ?)
Тут мои терзанья...
Но продолжим здеся... ОК ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?
AMAROCK
Inf1nity21093 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?


Возьми моторчик (с магнитами, игрушечный), подцепи его к другому моторчику (вал к валу), подай напругу на один из моторчиков и померий напругу на выводах другого - оно там будет.
Роман Торопов ©
AMAROCK
если у тебя уже сделано по D+, то просто сделай с конденсатором




т.е. всё делаем под капотом - 50-ый провод у тебя уже есть, D+ с генератора есть, всё более и не надо.
ставишь рэлюху, диод и кондесатор ...


или особо не переделывая, вместо сигнала D+ подключаешь к датчику давления масла.

Ёмкостью конденсатора подбираешь время включенной реле, после запуска или пульсаций генератора или срабатывания датчика давления масла

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Бред это все ненадежный. По оборотам надо делать отключение. Гена может не сработать, а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
AMAROCK
Роман Торопов ©
Спасиб, Роман.
У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ. Все на разъемах ,как с завода, очень даже похоже, что не не колхоз. Можно за минуту вернуть штатную схему без этого реле.
Подожду ГЫ-ГЫ или еще кого, кто в теме моей заморочки.
Вдруг и вправду можно задействовать ЭБУ ?
А если приговор моей идее будет суровым, и обжалованию не подлежит - буду делать на давление масла, или ставить кондер с диодом (с давлением пока больше нравится).
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Гена может не сработать


hehe в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+

Serg_x писал(а):

а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.


Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+


Да в каком угодно - ремень провернуло, мост умер или регулятор, или провод какой отвалился это же таз Smile
Роман Торопов © писал(а):

Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...


Меняйте свои фильтры. У меня указатель давляка масла гаснет от стартера, если например с модуля разъем скинуть и попробовать покрутить Wink
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Да в каком угодно - ремень провернуло


ну если только оборвало ...

Serg_x писал(а):

мост умер или регулятор


это раз в пятилетку, не чаще ...

Serg_x писал(а):

провод какой отвалился это же таз


ну это уже от хозяина зависит ...
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

это раз в пятилетку, не чаще ...


Роман Торопов © писал(а):

ну если только оборвало ...


Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось" Pardon
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

По оборотам надо делать отключение


вот про это у тебя и спрашивали - поддерживает ли Я5.1 это дело ?

Serg_x писал(а):

про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности


hehe речь вообще-то про "защиту" стартёра ...
а не про то что в рампе нет давления ROFL

Serg_x писал(а):

Да блин если бы все было так как ты говоришь


следи за тачкой и будет так-же Wink

AMAROCK писал(а):

У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ


без разницы, теже сигналы все не подалёку ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы