Страница 1 из 4
Бронислав
Привет всем. Сильно не пинайте, поиском ничего не нашёл. Проблема вот в чём. При разгоне тапка в пол, а авто скорость набирает медленно (двигатель медленно раскручивается). Вчера ехал по трассе, за мной газелька, после поворота тапка в пол, а машина еле еле разгоняется. Газелька игриво догнала меня и обогнала. Раньше такого не было. Двиг. 1,5 8 клап. Ехал на легке.
ShadowStranger
"тапка в пол" - у тебя автомат???? хоть бы передачу указал, обороты до скольких раскручиваешь?
Бронислав
ShadowStranger писал(а):

у тебя автомат


механика
ShadowStranger писал(а):

хоть бы передачу указал


на второй

ShadowStranger писал(а):

обороты до скольких раскручиваешь


до 3000 об
Но дело не в сцепе!!!!!!!!!!!!!!!!
ShadowStranger
свечи смотрел?
Бронислав
ShadowStranger писал(а):

свечи смотрел?


а что с ними могло случиться? Недавно новые поставил.
Бронислав
Машина на ХХ временами подёргивается
ShadowStranger
выкрути и посмотри зазоры, нагар есть или нет...(по цвету электродов 50% диагностики можно сделать) это для начала, выхлоп какой? чистый или нет? по звуку движок не подтраивает?
ShadowStranger
Победитель Четверга
чё там с показаниями дмрв и дпдз по бк?
давление топлива
компрессия
Бронислав
Александр Афанасьев писал(а):

чё там с показаниями дмрв и дпдз по бк


ДПДЗ в норме, ДМРВ чуть привирает.
Александр Афанасьев писал(а):

компрессия


13, 13, 11,5, 13
Александр Афанасьев писал(а):

давление топлива


Не мерял(не чем). Насос недавно ставил новый БОШ бензофильтр поменян.
salgal
Цитата:

Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!

Это уже советовали вам в другой вашей теме,во всяком случае намекнули что он мертвый-не будет машина с таким АЦП разгоняться.никогда,и хх ровный тоже скорее тоже не будет,понятно что 2000 руб -в наше время для многих это деньги не малые -но другого выхода нет как менять,или какое-то время до появления возможности смены датчика смириться с этим.хотя бы минимум что-можно сделать для выравнивания хх -это отрегулирувать СО-если нормы России-минусовать .

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:07), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

Это уже советовали вам в другой вашей теме,во всяком случае намекнули что он мертвый-не будет машина с таким АЦП разгоняться.никогда,и хх ровный тоже скорее тоже не будет,понятно что 2000 руб -в наше время для многих это деньги не малые -но другого выхода нет как менять.
_________________



Спасибо. Значит буду зарабатывать и менять. Потом отпишусь.
Бронислав
salgal писал(а):

отрегулирувать СО-если нормы России-минусовать .
_________________


как отрегулировать со?
salgal
Бронислав писал(а):

Значит буду зарабатывать и менять


Сам страдал из-за этого, то одно надо то другое-не машина же одна в семье,коммуналка,продукты и т д. Но пока тянешь с покупкой-датчика на пережор бензина не мало уходит денег,жрет много а едет плохо.
salgal
Бронислав писал(а):

как отрегулировать со?


Машина какого года?(в профиле не плохо сразу указывать)-скорее программный СО -потенциометр-с колодки диагностики-через адаптер -ноутбук,иначе не возможно ,если конечно не ручной регулятор.Конечно динамики разгона все равно не прибавиться в мощностном режиме.Если своей возможности нет (сам или знакомые)-это опять затраты .

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:22), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

жрет мног


На счёт жора не знаю.
На днях ездил к тёще (150 км.) Из них 80 км. асфальт, а 70 просто дороги нет-1-2 изредка 3 передача, скорость не выше 30-40 км/ч. Постоянные перегазовки на пониженной передаче, что-бы проехать там где уаз с трудом проходит. Итог по бк: на 150км.-11 литров.
Бронислав
salgal писал(а):

Машина какого года


2002г.в.
Если это заморочка, то нафиг нужно(нет ни адаптера, ни ноута, а платить деньги на диагностике 900руб. смысла не вижу!!!!!!!! Проще поднакопить и купить новый датчик. Причём тут же у магаза можно поставить и мультиком прозвонить, что будет показывать новый датчик.
salgal
Бронислав писал(а):

Постоянные перегазовки на пониженной передаче, что-бы проехать там где уаз с трудом проходит. Итог по бк: на 150км.-11 литров.


Бк - ни о чем не говорит
Я на 71-ой прошивке -умудрялся без остановки( половина бездорожья -тоже 2-3 редко 4-ая и опять по тормозам )240 км по бк 17 литров -ацп ДМРВ-1.21-только стоит заехать в город -или район все рассход возрастает 17 литров на 100км.Но вопрос то в чем?.
Цитата:

машина еле еле разгоняется. Газелька игриво догнала меня и обогнала.


динамика!!!!!
Цитата:

Проще поднакопить и купить новый датчик. Причём тут же у магаза можно поставить и мультиком прозвонить, что будет показывать новый датчик.

Да в том то и дело.Где-то есть сравнителное описание поддельных и оригинальных датчиков .
Бронислав
salgal писал(а):

Да в том то и дело


Огромное спасибо за поддержку!!!!
Я ещё сомневался, что во всём виноват ДМРВ, поэтому и искал другую причину. А сейчас просто уверен что всё дело в ДМРВ!!!!!!! Буду пробывать его заменить и потом уже от этого плясать. Ещё вопрос: может ли из-за ДМРВ на ХХ подёргиваться двигатель( временами не работать один цилиндр)?
salgal
Бронислав писал(а):

временами не работать один цилиндр)?


Скорее цилиндры работают все-это потряхивания,и колбосня от очень богатой смеси,свечи с трудом справляються,двигателю надо это переварить ....Если бы цилиндр не работал,при первом же нажатии на дроссель при трогании обороты упали бы до остановки двигателя.

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal
Через пару часов поеду куплю датчик, поставлю. Об результатах отпишусь либо вечером, либо завтра.
Бронислав
salgal писал(а):

Скорее цилиндры работают все-это потряхивания,и колбосня от очень богатой смеси,свечи с трудом справляються,двигателю надо это переварить ....


Короче ДМРВ?
Бронислав
Бронислав писал(а):

от очень богатой смеси


Получается много топлива, а воздуха в реалии мало, из-за завышенном показании ДМРВ?
salgal
Бронислав писал(а):

Через пару часов поеду куплю датчик, поставлю.

Если уверен в своих замерах на 100%
Проверь еще раз!!!!Плохо все -таки без контрольной диагностики через комп.
Бронислав
salgal писал(а):

Если уверен в своих замерах на 100%


А почему могу быть не уверен? Жёлтый провод +, а минус брал с АКБ. Мультик точно, без колебаний показал 1,117в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы