Страница 1 из 2
Trucker
ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...

заказать новые болты или какие нибудь втулки???
cafu
А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут...... supercool
Trucker
cafu писал(а):

А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут...... supercool


поршни я тоже 8ве поставлю, с этим проблем нет будет...
cafu
Тогда все ништяк gpn
х123ас
на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.
ГЫ-ГЫ
гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно



конечно рассказывай...
может и не буду огда поршни менять...

болты может на заводе заказать... только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???
diimm
Trucker писал(а):

только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???


Они прикольна тянутся, вот что я знаю hehe
Из какой стали узнай палюбому, или кусок болта останееца в блоке Smile
х123ас
Trucker писал(а):

только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???


думаю тот кто будет делать болты, в курсе какая нужна сталь)
ГЫ-ГЫ
Trucker
тру стори без хэппи энда))
блок низкий, мотор 71х121х82, шатун 2110, поршни 21124. Головка 2111 сток. Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю. Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз. Ехала кайф, ездила пол года - до момента когда след хозяин авто пренебрегая моим советом залил 92 - итог высыпались перегородки и провернуло вкладыши)) мотор этот был собран в загильзованом из раздутых 84 в 82 блоке, из б.у. поршней, б.у. колец, с головкой в которой похоже что уже просто не было МСК, все это имело компрессию 16-16,5 и ехало кайфно))) жаль что фатал постиг потом, разобрали мотор я думаю чурки которые купили машину у меня были в шоке: поршень 21124, шатун 2110, 2 прокладки, шкив и шестерня КВ 2112, помпа 2112
ROFL
в принцип я им только обещал что мотор номинал)))))
diimm
ГЫ-ГЫ
Не знаю как это описать.. но это круто 63
Trucker
нда степень 12 не хотелось бы...

машину отдаю папе а ему трудно обьяснить что машина на 92 не поедет, хотя сам и пуляет иногда со сракерами ROFL

зы: олько что вспомнилу нас была одна 08 с 12ыми поршнями 8 ве(еъхничка у кроссовиков)... попробую их расспросить...
Trucker
а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???
ГЫ-ГЫ
Trucker
чурки говорил ооооооооо прет таз ROFL
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Чо внатуре хорошо пёр по сравнению со сток? Razz
ГЫ-ГЫ
БДСМ
прирост очень ощути если сравнивать со стоком, я даже весьма заметно почувствовал разницу перехода с 2 обычных на 1 обычную и 1 приора прокладку, хотя степень увеличилась всего на 0,5))
сам посуди, компресс 12-13 для 8в сток обычный или 16,х

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (28 Июня 2011 00:10), всего редактировалось 1 раз
Trucker
думаю хорошо...
когда я себе поставил сток 124 у знакомого была сток 08 со степенью под 13...

до 140 мы ехали на равне потом я уходил...

он когда ее продавал, пацанчик который ее покупал долго не мог понять почему 92 нельзя лить))))
maclein
Trucker писал(а):

а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???



нельзя там на болты резьба накатывается, а не нарезается

а так ищи магаз где есть каталоги PAYEN (паен) там подбираешь длину толщину и резьбу, я могу сказать со 100% уверенностью что там всё найдёшь

имхо делать повышенную СЖ для города и учесть человеческий фактор БАТЯ
в если есть магаз экзист то точно подберёшь
Trucker
где можно найти такой каталог???
в магазинах инозапчастей???
mihail197
х123ас писал(а):

на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.



Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?

Добавлено спустя 32 секунды:

cafu писал(а):

болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем,



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Trucker писал(а):

ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...


А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз.


Как отстроил? Прошивками?
Короче оказалась моя 16кл. гбц вертолетом( А я поклонник 8 кл.! И в 16 кл. кроме кучи проблем никаких плюсов не обнаружил. Учитывая что б/у 16кл. гбц стоит как б/y двигатель в сборе со всем навесным , что 16кл, что 8кл (8-12тыр.)!!! Возникает делема. Взять 16кл движок и сдернуть с него гбц и в качестве бонуса оставить блок с содержимым. Взять 8кл. гбц и нахлабучить ее на 16кл. блок 1,5 с 124 поршнями, что минимально по затратам на первый взгляд? Или взять двигатель с 8кл. гбц? Тогда встает следующий вопрос , а что еще за этим потянется??? Не помню какое у меня эбу, но точно не январь. В одном форуме читал, что достаточно удлинить провода на модуль зажигания и отрезать колодки датчика распредвала и лямду.... Мне так думается , что и выпускной коллектор еще нужен будет и опроры двигателя другие? Еще какие засады есть?

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю.


Маловато что то!? За неделю. Может изначально плоскость гбц была винтом? И прокладки тогда какие ставить 2112 или 2108??
wirtgen
mihail197 писал(а):

Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?


Грантовские болты купить .
mihail197 писал(а):

А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?


Объем КС надо сравнивать , у 8 клопа 26 кубиков ,у шестнаря 33 вроде . Вообщем считать надо на сколько повысится степень сжатия из за этих 7 кубиков .
алекс спб
mihail197
Такое кроилово 8 клоп гбц на 124 поршни,только на продажу
Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А так,да
15 голая,25 в сборе гбц на 16рь
Не так уж и дорого,при цене мотора 100+
х123ас
Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум). Смысл мутить всё кроилово описанное выше? Это в те годы все стоило дороже, сейчас двигателей этих как грязи.

И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала? Я такого на вазовской гбц никогда не видел. Это ж не газ, не уаз. Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.
mihail197
х123ас писал(а):

Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум).


х123ас писал(а):

как грязи.


Вот именно. Кусок грязи за 10 тыр. Потом Убедиться что у нее просевшие седла она винтом , заменить направляющие и клапана и пружины, все это выйдет дороже новой я прикидывал и спрашивал в мастерской что по чем.
х123ас писал(а):

И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала?


Мне тоже! Думаю перегревать ее не раз и перешлифовывать на коленке..
х123ас писал(а):

Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.


Ага! Только теперь еще раз придется заменить все седла, клапана и направляющие, потому как в ходе притирки все это ухандокано. А это дороже б/у башки будет. Терли до последнего. Тоже неверилось, что она винтом может быть, а оказалось что все клапана стоят наискось и теперь в направляющих овальные отверстия, а седла истерты с одной стороны и почти не тронуты с другой стороны...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

алекс спб писал(а):

Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора


Да вот думаю подобрать может кто сразу с эбу продаст? Там же еще и ДМРВ другой на сколько мне известно, а это тоже не дешево. Комплект надо искать я так полагаю, иначе в копеечку все это встанет.
х123ас
mihail197
Ну у тебя какой то особо тяжелый случай. Я раньше брал 16вэ гбц под запил, так ни разу такого трэша не встречал, даже на древних гбц с съемными колодцами. Основная проблема 16вэ это пастели, ну и гниет плоскость. Направляющие ходят очень долго, я ищношенных не встречал, только убитые дебилами, которые молотком выбивают клапана после загиба.

Тебе надо найти гбц с приоры/калины, относительно свежую, я не думаю что в Ростове с этим такая проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы