Страница 1 из 3
МАКСАТ
доброго времени суток! Влез не в свою тему, но по просьбе близкого мне человека. после пробега в 70 тыщ... был заменян ремень и все что к нему прилогается для профилактики... машина проехала 15 тыщ.. и он порвался,

Мастер предложил воткнуть туда другие поршня от 124 мотора, но с проточкой чтобы клапана не гнуло, мощность терятся но зато как он уверяет клапана гнуться не будут.....

правильно ли это?

с производителями ремне засада полная....(((
В мгащине никто не может сказать какой лучше брать....

скоро будет вскрытие..
AMAROCK
Там не только поршня надо... supercool
Serg_x
мастера на мыло за незнаение supercool

Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool
Мелкий2010
Serg_x
А можно я посоветую правильное решение раз уж так хочется "невтык"?
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473
Цифра
Serg_x писал(а):


Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool


Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?
Mihalych78
ремень где менял? у ар?
Serg_x
Hexff писал(а):

Serg_x писал(а):


Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool


Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?


Оригинальный комплект вместе с роликами, да, около 4000 рублей, я не путаю supercool
O Michl
Serg_x писал(а):

Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный


Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000
стремится к нулю. Smile
Serg_x писал(а):

мастера на мыло за незнаение


А что мастер не так сказал?
МАКСАТ писал(а):

правильно ли это?


Правильно. Поршни, кольца, шатуны, и будет тебе щастье.
А вообще неоднократно порванный bboyan .
Serg_x
O Michl писал(а):

Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000

стремится к нулю.


Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.
O Michl писал(а):

А что мастер не так сказал?


Что предложил воткнуть поршни от 124 мотора на сток шатуны, он походу вообще не в курсе что там внутри все другое Wink
O Michl
Serg_x писал(а):

Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.


63 Ну-ну. Тоже bboyan . Сколькож тут было таких счастливых
покупателей оригинала.
Serg_x
O Michl писал(а):

Сколькож тут было таких счастливых

покупателей оригинала.


Не зная броду не суйся в воду supercool

Сначала изучи отличия ГРМ на приоре, потом поговорим Wink
VR
Serg_x писал(а):

Не зная броду не суйся в воду supercool

А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...
CodeName47
Hexff писал(а):

Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?


У мну предыдущий хозяин 15 тыс назад поменял комплектом усе, даж помпу Smile Комплект гейтс(ремень + ролеги 4000) Как на ино hehe
Serg_x
VR писал(а):

А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...


Палево - это ремень БРТ, либо закос под гейтс с русскими буковками на коробке.
O Michl
CodeName47 писал(а):

Как на ино


Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод. pst
Serg_x
O Michl писал(а):

Разница только в том, что на ино поставил и забыл.


На приоре разницы нет. Там весь механизм ГРМ сделан за бугром кроме шестерней supercool
Temosha87
O Michl писал(а):

CodeName47 писал(а):

Как на ино


Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод. pst



Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной? Но цепь то понятно, но чем ременный привод к примеру FF отличается от привода Приоры? Похоже вы просто далеки от устройства автомобиля или находитесь в числе тех кто покупает машины но забывает что их нужно обслуживать.
Кир-кук
Temosha87 писал(а):

Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?


Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно Smile
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо supercool
Temosha87
Кир-кук писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?


Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно Smile
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо supercool



Вот именно, проблема в подделках, хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов. Преимущественно на Hyundai.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Преимущественно на Hyundai.


Лично менял ремень на Хюндай акцент через 5 тысяч после положенного срока - выглядел лучше нового БРТ ROFL
Кир-кук
Temosha87 писал(а):

хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.


Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи


А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов Smile
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов


На такой беспредел СЦ жаловацца надо hehe
На япах за 100ткм зазоры не уходят. Регламент был - 100-120ткм supercool
Temosha87
Кир-кук писал(а):

Temosha87 писал(а):

хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.


Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи supercool



Да, цепь конечно отлично, тем более сейчас они так не шумят как раньше на классике, давно пора уже отойти от ремней, но что тут скажешь-ваз. А насчет япиков, у них и с цепями бывают проблемы )))). Как пример могу привести Nissan Almera N16
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы