Страница 1 из 4
fantom343
Весной заметил что начал уходить тосол, было выявлено что парит радиатор, решил ездить дальше так как денег не было, потом тосол стал уходить все сильнее и сильнее, на холодную начала троить. Летом померил компрессию и был в ужасе: 1-11, 2-8, 3-7, 4-14, двиг работал очень не устойчиво. Со временем стало не выгодно подливать тосол и перешел на воду (сейчас очень жалею об этом). Помимо этих проблем еще и начала дымить ужасно. Сегодня начал готовить авто к зиме и заехал в сервис узнать сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ и сальники клапанов, ответ меня ужаснул, 4 тысячи только прокладка, сервисмены сразу были посланы. Сегодня купил: радиатор СО, прокладка ГБЦ, прокладка коллектора, сальники клапанов, сальники распредвала, ключ динамометрический, тосол, масло, все фильтры, рассухариватель, съемник сальников клапанов, приспособление для регулировки клапанов и хороший вороток. Снял сегодня ГБЦ, больше всего боялся что есть прогоревшие клапана, но нет, бензин держат все и состояние хорошее, хоть и черные Smile, поршни тоже в хорошем состоянии, в цилиндре не болтаются. Одна беда все каналы очень ржавые, ржавчина кусками вываливается. Вот собственно вопросы:
1. Чем можно отмыть каналы ОЖ?
2. Стоит ли чистить поршня и клапана от нагара или просто протереть?
3. Термостат стоит 83, тоже все в ржавчине, если его помыть в лимонке будет ли работать?
4. Помпу менял летом, ржавчина не испортит её? Не хочется в мороз 30 менять её.
5. Планирую после сборки авто завести с водой и на старом масле, боюсь что будет пропускать по прокладке из-за плохого затягивания, или сразу все делать и не забивать голову?
Простите за много букв, просто голову снял первый раз. Завтра планирую поменять сальники клапанов и поставить голову.
BorisN
Сразу если не затянуть -вскоре менять прокладку по новой. Помпу потрогать, а если тыщ 40 прошла то менять, для верности. Систему охлажжения Мыл спец средством ббф, толк не понял. Ремень и ролик тож меняй, чтоб потом не лезть.



Пузырил тут у меня бачок при подгазовке, около четвертого цилиндра тосольные отверстия, между ними прокладка сильно вспухла и гбц разъело на пол мм наверно. Это прокладка вып коллектора могла прогореть и пузырить? Кто знает?

пузырит3.JPG
Описание:
Размер файла: 105,7 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

пузырит3.JPG

Последний раз редактировалось: BorisN (19 Октября 2011 02:18), всего редактировалось 1 раз
х123ас
fantom343 писал(а):

1. Чем можно отмыть каналы ОЖ?


есть в продаже химия специальная, для чмстки системы ОЖ. Та к же я слышал что народ соляной кислотой чистит. Ну и лично я считаю что можно попробовать бытовую химию - Силит, Шуманит, должно помочь
fantom343 писал(а):

2. Стоит ли чистить поршня и клапана от нагара или просто протереть?


особого смысла нет, все равно засрется вскоре
fantom343 писал(а):

3. Термостат стоит 83, тоже все в ржавчине, если его помыть в лимонке будет ли работать?


тут уж хз
fantom343 писал(а):

4. Помпу менял летом, ржавчина не испортит её? Не хочется в мороз 30 менять её.


ничего ей не будет
fantom343 писал(а):

5. Планирую после сборки авто завести с водой и на старом масле, боюсь что будет пропускать по прокладке из-за плохого затягивания, или сразу все делать и не забивать голову?


Это что за кроилово? Делай сразу нормально. А вот ГБЦ лучше фрезерни, 90% что плоскость не в идеале. На блоке плоскость перед установкой ГБЦ хорошенько почись от отсатков старой прокладки (если есть), и другого мусора. если всё это сделаешь, и затянешь по мануалу - всё будет ок.
fantom343
возник такой вопрос, когда менял сальники клапанов, делал так: снимал старый сальник и смазав новый сажал на место, а в мурзилке сейчас прочитал что нужно еще и упорную тарелку снимать? Переделывать? Или так тоже все будет нормально?
х123ас
тарелку не зачем снимать.
fantom343
х123ас писал(а):

тарелку не зачем снимать


понял, уже и толкатели поставил, начал головку затягивать и в обном болте провернулся шестигранник, теперь жду болт, ни чего не случится надеюсь с головкой, если она постоит с 5 затянутыми болтами с силой 80Н*м, просто 6 болт провернулся
W0LF
Я на УАЗе кротом промывал. Залил, завел, подождал 15 мин, слил. Потом ещё несколько подходов с чистой проточной водой.
kazak1102
х123ас писал(а):

Та к же я слышал что народ соляной кислотой чистит. Ну и лично я считаю что можно попробовать бытовую химию - Силит, Шуманит, должно помочь


Я б поосторжничал с бытовой химией... Есть подозрение, шо там каустика прилично, а он люминь жрёт неподетски...
Если солянкой, то потом и щёлочь туда надо бы, шоб остатки кислоты нейтрализовать...
Я покупал средство от Маннол... Нормально всё отмылось, на воде для пробы покатался с недельку (зарплату ждал), так хоть чай заваривай... Щас всё зелёное и красивое... Токо бачёк плющить начало при остывании... hehe
Завтра пробку выкину...
fantom343
не, на воде больше не буду ездить Smile , радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа
kazak1102
fantom343 писал(а):

радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа


Эт правильно... Я после воды ещё раз промыл, токо за неделю ничё не случилось и было чисто таки... Антифриз залил с чистой совестью... До того не был уверен, шо не течёт, достали течи...
fantom343
продают все г... купил блин "усиленный" шестигранник, начал уже последний круг затягивать и заматал этот шестигранник, так и не затянув до конца. Почему то первый болт уже не крутился практически, хотя остальные еще крутились, что-то мне подсказывает что с первого раза не получится все сделать по человечески cry
Barakuda
fantom343, мне говорили, что можно кока-колой промывать, сам этого не делал! Головку разбирал сам 2 раза, первый затянул без динамо-ключа, пришлось второй раз разбирать, т.к. головка стала потеть! И не бензином проверяй клопы, а керосином, он не дорого стоит и много не надо! Good И что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли, я как купил себе М-14, так им и кручу постоянно, проблем нет или у тебя с внутренними гранями?! Помпе наврятли что-то будет, поэтому не советую её трогать, а вот ролик натяжной поменять можно, что бы зимой с этим не париться! На коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано! Лучше стразу всё делай по уму, что бы потом не париться! supercool Я ещё головку и блок немного шкуркой прошел очень мелкой, убрал кусочки старой прокладки, но не надо с фанатизмом, иначе можно сделать задиры и тогда будут настоящие головняки! Клопы настроить легче всего, самое главное что бы были нужные шайбы в магазине, я пол дня искал необходимые и всё таки нашел!dns4 А за всю эту работу мне сказали возьмут на СТО 5т.р., а т.к. у меня нет денег, я решил всё сделать сам и мне это обошлось около 400р. не считая инструмента!
По чём покупал динамо-ключ?!
х123ас
fantom343
ты длину болтов проверял?ГБЦ фрезеровалась в итоге? Если да, контролировал ли выход направляющих ТБЦ, а то бывает после фрезеровки они упираются.

Шестигранник советую фирмы King Tony
fantom343
Barakuda писал(а):

т.к. головка стала потеть!


боюсь чтобы новый тосол не пошел в новое масло, обидно будет
Barakuda писал(а):

И не бензином проверяй клопы, а керосином


разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.
Barakuda писал(а):

что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли


на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже
Barakuda писал(а):

Помпе наврятли что-то будет


менялась летом вместе с роликом и ремнем, но сейчас ремень буду новый ставить, ролик пока оставлю.
Barakuda писал(а):

а коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано!


это лишнее, купил две хорошие прокладки, посадочные места хорошо вычистил. Коллектор снимал вместе со штанами, чтобы удобнее было затягивать.
Barakuda писал(а):

По чём покупал динамо-ключ?!


1300 р.
х123ас
fantom343 писал(а):

разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


разница есть ,керосин гораздо более текучий
fantom343 писал(а):

на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже


выше я написал
fantom343
х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад. Болты по длине как и новый.
х123ас писал(а):

разница есть ,керосин гораздо более текучий


ни когда не слышал. Pardon
kazak1102
fantom343 писал(а):

но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...
fantom343
kazak1102 писал(а):

У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...


ну теперь надеюсь тысяч через 150 попробую керосином проверить Smile
голову осталось только до конца затянуть. А замеры компрессии покажет что к чему Drinks or Beer
х123ас
fantom343 писал(а):

х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.


Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".
fantom343 писал(а):

Болты по длине как и новый.


и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...
fantom343
х123ас писал(а):

Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".


скорее всего она прогорела из-за плохо затянутых болтов между 3 и 4 цилиндром, уж очень легко они открутились
х123ас писал(а):

и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...


если бы они были длиннее они бы уже уперлись. Затягиваю по мурзилке и осталось докрутить еще на 90 градусов и все. Но что-то мне кажется что будет слабовато. Может быть что первый раз снимал ГБЦ.
алекс спб
х123ас писал(а):

fantom343 писал(а):

х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.


Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".
fantom343 писал(а):

Болты по длине как и новый.


и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...



+2
плоскость проверить или тянуть сильнее,на горячую еще и с трубой(но не переусердствуй)
я бы старое масло оставил и на воде докатал
вода термос клинит,а вот ржа дает осадок больше года юзания,2 таза на воде по лету ездили-норм(но термосы были убиты еще раньше-посему за них не переживал)
болты тоже проверь штангелем,я после резеровки под них шайбы в метизах докупал на 1.2мм(сток цинк)
сколько снял со стока 21083 башки?
Barakuda
fantom343 писал(а):

Цитата:


боюсь чтобы новый тосол не пошел в новое масло, обидно будет


вот для этого и нужен динамо-ключ!
Цитата:

Barakuda писал(а):

И не бензином проверяй клопы, а керосином


разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!Good
Цитата:

на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже


странно, по моему во всех автозапчастных магазинах должно всё это быть!
fantom343
Barakuda писал(а):

вот для этого и нужен динамо-ключ!


ключем сначала тянут, а потом уже хорошим воротком
Barakuda писал(а):

странно, по моему во всех автозапчастных магазинах должно всё это быть!


есть то оно есть, но какое качество? А до ближайшего магазина 6 км, живу в селе
alex039karb
алекс спб писал(а):

плоскость проверить или тянуть сильнее,на горячую еще и с трубой(но не переусердствуй)



все сплавы алюминия на горячую тянуть нельзя, только из чугуна. Smile
х123ас
Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы