Страница 1 из 2
Дымдыр
Ребят подскажите ,что можно с колхозить по поводу замены масла через щуп с помощью вакумного высасывания.

и второй вопрос кто ,что слышал про прокачку АВС .Там вроде тоже применяют какойто аппарат .
Клаssик
1. Емкость литров на 5. Стеклянная банка, полиэтиленовый бидон с закручивающейся крышкой и т.д. В крышке 2 штуцера - один короткий для отвода воздуха, второй подлиньше для подачи масла, чтобы масло стекало в емкость и не подсасывало в штуцер для воздуха.
2. Компрессор. Вполне подойдет от холодильника.
Gregr
Я собирался сделать из моторчика омывателя конструкцию. Но есть сомнения - горячее масло может поплавить пластик. Да и чтобы моторчик качал, сначала нужно заполнить магистраль. А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.
Дымдыр
Ребята очень интересная тема.Ну вставьте вы рисуночек или фотку с пояснениями ! И что важно какой моторчик использовать из бытовой жизни.Компрессор холодильника грамозтко держать в наших гараж а вот моторчик стклоочистителя ,интересно но потянет ли ? И фотки ребят пожаллуйста .
Дымдыр
Перед выкачиванием уровень масла был на нижней метке, я не доливал в преддверии замены.

Залил я уже 4 литра и уровень не дошёл до верхней метки 5мм.
В общем всё что было в картете благополучно высосалось, а остальное неизвлекаемый остаток, в одном фильтре четверть литра остаётся, а также в каналах и теплообменнике.

Итог: Масло заменено около дома за 15 минут, можно пойти пропить 500р

так пишут люди

не плохо придумано, но все же мне кажется осадок остается, поэтому я сливаю через сливное отверстие, потом плесну чистенького немного, оно выльется , завинчиваю пробку и уже заливаю масло)
Может конечно это всего лишь предрассудки, но мне кажется так чище

Последний раз редактировалось: Дымдыр (31 Октября 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
Дымдыр писал(а):

Компрессор холодильника грамозтко держать в наших гараж


Размер компрессора от бытового холодильника примерно 30х20х20 см. Неужели критичные размеры для гаража? Smile У меня компрессор от промышленного холодильника, я им колеса качаю. Масло меняю через сливную пробку - есть яма.
Рисунок... Ну, примерно так

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 21,49 KB
Просмотрено: 1355 раз(а)

Безымянный.JPG
Дымдыр
Нет уж позволь выкладывай фотку своего комперссора а то к тебе в Уфу попрусь. Drinks or Beer
Клаssик
Дымдыр писал(а):

а то к тебе в Уфу попрусь.


Всегда пожуйлиста! Smile Фотку здесь выкладывал http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4436281#4436281
Дымдыр
Ребята на днях провожу экспиремент , замена масло через щуп.

Масло высосет моторчик от бачка омывателя .Трубки подготовил .

Кто за удачный экспиремент ?
Клаssик
Хе-хе. Ну-ну. Магистраль и насос надо наполнить маслом - насос сам ничего не всосет. Масло не должно быть горячим - расплавится турбинка. Холодное масло очень густое - насос не прокачает. Удачи! Wink
rover
Мне кажется высосет, только очень долго это будет, масло вязкое же. А так было бы неплохо. Есть идея насчет помпы от газели.
Gregr
Дымдыр писал(а):

Ребята на днях провожу экспиремент , замена масло через щуп.

Масло высосет моторчик от бачка омывателя .Трубки подготовил .

Кто за удачный экспиремент ?



Трубку в дырку щупа однозначно металическую совать (тормозную, например), охладить двиг до 50-60 градусов, думаю масло будет ещё достаточно жидким, а пластмасса вряд ли от этой температуры рассплавится. Подсосать ртом масло что б оно поднялось до моторчика всё ж придётся, а так думаю всё получится! Удачи..
Дымдыр
Всё реально всё у меня сработало ,масло высасало !,ровно столько сколько было в поддоне !Масло было теплым ,пошло всё на ура !Перед этим машину поставил в наклон .Всё проходит очень быстро,работав в кастюме и в галстуке .И спрашив .зачем переплачивать на СТО за якобы вакумный отсос .У нас в автомобили своих отсосов хватает! Делай как я ,делай лучше меня.Жаль видио надо было смастырить. После этого всё собрал и моторчик опять писает на лобюовое ,предворительно промыл ! Всё про всё заняло с пивом 15 минут.
barbar1
Gregr писал(а):

А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.


А можно поподробнее,плз....
nestor
Вопрос номер раз-а зачем все эти танцы с бубном?
Вопрос номер два-куда ты залил 4 литра?
Gregr
Дымдыр
рад, что у тебя всё получилось с помощью моторчика. Я эту идею из за лени, видать, не довёл до конца, но думаю что следующую замену так же проведу. Какую трубку в отверстие щупа вставлял?Гибкую или металл?
Дымдыр
Я вставлял не совсем гибкую трубку, но не железную. Хотя там можно придумать и с железной трубкой ,надо было сделать Видео с Видеокамеры. КАК ВСЁ РАБОТАЕТ. Также понял одно, если взять моторчик побольше .вообще было бы хорошо. Например видел моторчик от помпы Зила ,ходил как-то в магазине авто и подумал вот бы с него сделать и забыть про замену масла в двигателе и в замене ОЖидкости . Дело в том, что у меня 2 машины один Мерс и Ваз и мне они нужны позарез .Ребят правда дела не в деньгах ,просто я так экономлю время .И движок я буду брать именно от Зила ,по-моему это была толи помпа ,короче была похоже на большой с кулак моторчиком. Стоил где-то 360 руб. Да по авто магазину походишь и думаешь этот шланг подошёл бы ,помпа эта подошла бы . Только не забудь выставить видео ,может у тебя лучше получится
Gregr
barbar1 писал(а):

Gregr писал(а):

А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.


А можно поподробнее,плз....



Вот такой у меня прибор. Что бы заменить что то в системе охлаждения (патрубок, термостат..) не сливая ОЖ через технологические отверстия, я делаю так: засовываю шланг в расширительный бачок поглубже чтоб аж в патрубок и откачиваю в чистую канистру, второй этап - отсоединяю толстый патрубок уже от термостата(вот здесь можно подставить под термостат подходяшее корытце т.к. немного ОЖ протечёт) и вставляю в него трубку уже глубже и откачиваю уже сколько надо.Неудобство одно - перед включением нужно подсасывать жидкость к моторчик, воздух он не сосёт.. После ремонта ОЖ заливаю обратно.

DSC01335.JPG
Описание:
Размер файла: 92,17 KB
Просмотрено: 1102 раз(а)

DSC01335.JPG
Gregr
Дымдыр писал(а):

И движок я буду брать именно от Зила


А у зила электрика не 24вольта? Тогда не подойдёт..
Дымдыр
Gregr
На счёт сколько вольт не обратил внимание !Смотрел с прилавка. Но к замене масла надо идти именно таким путём очень удобно это прорыв в Гаражных условиях и уменьшает время процедуры.
Клаssик
Gregr писал(а):

А у зила электрика не 24вольта?


Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.
Дымдыр писал(а):

это прорыв в Гаражных условиях


hehe Модернизация, интеграция, нанотехнологии...
Мне всегда было интересно, если после такой процедуры отвернуть пробку - сколько масла еще стечет? Попробуйте кто-нибудь.
rover
Дымдыр писал(а):

Всё реально всё у меня сработало ,масло высасало !,ровно столько сколько было в поддоне !Масло было теплым ,пошло всё на ура !Перед этим машину поставил в наклон .Всё проходит очень быстро,работав в кастюме и в галстуке .И спрашив .зачем переплачивать на СТО за якобы вакумный отсос .У нас в автомобили своих отсосов хватает! Делай как я ,делай лучше меня.Жаль видио надо было смастырить. После этого всё собрал и моторчик опять писает на лобюовое ,предворительно промыл ! Всё про всё заняло с пивом 15 минут.


Вот ты нифига - Good Drinks or Beer - короче куплю мотор с трубками тоже себе, типа соберу прям готовую, с крокодилами приспособу, считай 300 руб за все, "это даром дети (с)" и не надо по поддону колотить каждый раз Good
rover
Цитата:

Мне всегда было интересно, если после такой процедуры отвернуть пробку - сколько масла еще стечет? Попробуйте кто-нибудь


Стечет ноль, поскольку через сливное не все сливается. Я свой поддон с месяц назад снимал, там поллитра смело болталось в остатке, несмотря на то, что пробка была откручена со вчерашнего вечера и нос машины поднят был на подставках, специально обратил внимание, как щуп идет, так вот щуп идет до дна, через переборку. Т.е. будет сливать дочиста
andreyal553
Клаssик писал(а):

Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.

Как, такое, реализовать? Не получится. 24 вольта - это два АКБ, по 12 вольт, соединённых последовательно. Что с лампочками делать? По 12 вольт - сгорят. И остальные потребители, рассчитанные на 12 вольт.
Вообщем - что-то одно. Или 12, или 24 вольта. По другому не получится.
rover
andreyal553 писал(а):

Клаssик писал(а):

Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.

Как, такое, реализовать? Не получится. 24 вольта - это два АКБ, по 12 вольт, соединённых последовательно. Что с лампочками делать? По 12 вольт - сгорят. И остальные потребители, рассчитанные на 12 вольт.
Вообщем - что-то одно. Или 12, или 24 вольта. По другому не получится.


На шесть банок накидываешь провода и у тебя 12 вольт. На 12 банок - все 24
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы