Страница 1 из 6
Dяdя177
Авто ваз 21099 двигатель 1.5 8клопов,был у диагноста сказал ДМРВ у тебя не родной на твою мол 037 нужен а установлен 116,хотя с покупки семь лет назад его не трогал.Так понимаю 116 на 1.6 16 кл.
Подскажите в чем разница между 037 и 116?
rg-45
Dяdя177 писал(а):

между 037 и 116?


разное напряжение АЦП при одинаковом расходе воздуха Smile [list] если проще то одинаковому расходу соответствуют разные показания датчика.в прошивке прописано при каком напряжении какой расход.
rvs63
У меня на 21154 1,6 8кл. стоит 116 ДМРВ. Насколько я знаю ДМРВ подбирается под контроллер, потому ,что в контроллере вшиты калибровочные таблицы под определённый ДМРВ. 116 ДМРВ идёт с
Я7.2 и М.7.9.7
Dяdя177
rg-45
Как это влияет на работу двигателя?
liv
если положено 037 а поставить 116 без редактирования прошивки бибика будет сильно тупить...но если всё делать очень плавно то расход будет очень низкий, более бедная смесь на 116 будет вроде. Dяdя177, контроллер не в курсе какой?
Dяdя177
liv писал(а):

контроллер не в курсе какой?


Январь 5.1.1 по моему,если имеет значение посмотрю точнее.
thrash
Dяdя177 Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. По тарировкам 116 и 004 очень близки. 037 от них отличается. Но очень не значительно.
Короче: 004 ставился на машины под нормы Россия 82. На эбу с резонансным ДД
037 на Россия 83 и евро 1
116 евро 1 и евро 2
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ
Dяdя177
thrash
Благодарю за доходчивый ответ,я семь лет второй хозяин,предыдущие диагносты о расходомере ни слова,последняя диагност меня просто в ступор ввел.У прежнего хозяина ввиду полного не знания автомобильной техники не довелось по машине подробно расспросить.
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?
goltmax
Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.
Ninja
Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Для наглядности:



Уже мульон раз это обсуждали...

Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."
nozhiq
goltmax писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.


а темы нет про датчики, может стоит поменять 037 на 116?
Dяdя177
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.



Это правда можно ссылочку?
liv
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.




Уточняйте что при замене + изменении калибровок в прошивке. Если просто поменять 037 на 116 - машина будет ехать хуже...гораздо. Пробывал
-=Worm=-
goltmax
Dяdя177 писал(а):

Это правда можно ссылочку?


на что?
Ptashkin
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?
Rover_61reg
Ptashkin писал(а):

Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.


правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.
Надёжность у обоих никакая. Только со временем 037 тяжелее искать будет...
ГЫ-ГЫ
Rover_61reg писал(а):

правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.


есть такой момент, сталкиваешься с ним только когда начинаешь делать. Тарировку самого ДМРВ меняют, но при этом таблица "поправка ЦН" начинает безбожно ошибаться, ничего хорошего при замене тарировки не получается, пальцем в небо. Результат непредсказуем, так как смеси уплывают сильно.
Автор, купи лучше 037. Вряд ли у мастера того есть уже откатанная поправка по 116 дмрв под твой блок с твоим базовым по.
Ксандр
несложно в откатанную прошивку вставить тарировку любого ДМРВ)
MikhaylenkoPA
Можно и чипануться, но
ГЫ-ГЫ писал(а):

Результат непредсказуем


+1
Ptashkin
Спасибо, может тогда 037 куплю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?
limuzin
не будет никакого налета.и ездит нормально .Все это бред про тарировки.там разница в пределах погрешности самого дмрв.Катайся и не парься,уже проверено неоднократно
Ptashkin
Кем проверенно, если не секрет?
Лайт
проверено людьми.
Ptashkin
Лайт писал(а):

проверено людьми.



Я и не сомневался:) Вопрос в том, какими примерами это можно подтвердить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы