Страница 1 из 7
Alex_b
Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.

PS Машина очень нужна будет завтра.
Mikhail_Sh
датчик температуры воздуха что в управляет двигателем
Alex_b
Mikhail_Sh писал(а):

датчик температуры воздуха что в управляет двигателем



Штурман, приборы!
-40!
-Что 40?
-А что приборы ? (анекдот такой)

Я это к тому, что с этим датчиком делать?
Дядя Ваня
Alex_b писал(а):

Я это к тому, что с этим датчиком делать?


поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.

"-А боярыня твоя где?
-моя боярыня с любовником Якиным уехала на Кавказ...
-ищут?! как поймают Якина на кол первым делом!"
temych_p
Халява писал(а):

поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.


1. Датчик температуры воздуха на впуске - одно целое с ДМРВ. Как его поменять отдельно?
2. Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.
3. снять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град, дасьт бедную смесь. Запустится двиг в -16 при смесе для +90?
4. Проверить давление - согласен. И бензус хороший, 95.
Alex_b
А если датчик температуры чуток подогреть?
Mikhail_Sh
Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...
Alex_b
Mikhail_Sh писал(а):

Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...



Ну так ДМРВ не пять рублей стоит чтобы его просто так менять.
Температура на приборке норм. отображается (может датчик температуры норм.?).
Mikhail_Sh
Alex_b писал(а):

Температура на приборке норм. отображается


У системы управления двигателем свои датчики, при ваших знаниях лучше в сервис обратиться к профессионалам supercool
Дядя Ваня
temych_p писал(а):

Как его поменять отдельно?


подумать.
temych_p писал(а):

Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.


дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):

нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град


ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):

Запустится двиг в -16 при смесе для +90?


т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли? pst pst а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.
d.dmitry
Alex_b писал(а):

Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.

PS Машина очень нужна будет завтра.


Полезно будет посмотреть при -16 диагностикой состав смеси, незаведённого движка. И мозги какие, у рашн эбу бедновато на морозе, легко может быт.

Способ завести на морозе если бывают вспышки - поворачиваеш ключ на стартер(крутит) и сразу же газуеш(2 нажатия в секунду) до половины хода педали, секунд 7-10, как разгазуеш до 2000 оборотов то уже сам движок сможет работать.

На рашн эбу 7.2 смесь холостых оборотов бедновата на морозе
У бош797 поправка при -16 морозе около -13%, 14.7-13%=12.5(смесь), на такой получше на морозе.
Раньше(2001-204г) на январь 5.1.1 вобще смесь дико богатая была 9:1 10:1 при -10 и ниже, заливало свечи у многих(или сажей обростали свечи).

смесь.png
Описание:
Размер файла: 60,32 KB
Просмотрено: 1201 раз(а)

смесь.png

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Января 2012 19:22), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.

дтож.png
Описание:
Размер файла: 62,12 KB
Просмотрено: 1181 раз(а)

дтож.png
genich
Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.
Дядя Ваня
genich писал(а):

Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.


кстати-да...помню что то тут была такая инфа.
genich
Халява
может тему прилепить и типа мини-фака сделать? За неделю 3 или 4 тема.
temych_p
Халява писал(а):

temych_p писал(а):

Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.


дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):

нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град


ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):

Запустится двиг в -16 при смесе для +90?


т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли? pst pst а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.


прочитай , при каких условиях учитываются показания датчика кислорода и когда он вооюще начинает рабоать. На чиптюнере есть.
про 143 град при снятой фишке с ДТОЖ - это аварийный режим, заложен в прошивке. Могу говрить про прошивку для боша 7,0, ибо ее изучил вдоль и поперек. На других ЭБу - аналогично. Достатоноч на том же январе 7,2 или боше 7,9,7 при работающем двигле (вроде 10 минут) скинуть фишку с ДТОЖ, и врубится карлсон.
ДТВ на впуске учитывается для расчета кол--ва воздуха, учитывая температуру и плотность.
temych_p
d.dmitry писал(а):

Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.


в январе круче, в боше7 все просто - 10минут, 143 градуса Smile
Alex_b
Расказываю как заводил. Вечером зашел в БИ-БИ купил ДТОЖ Delphi (на коробке написано GM 2110). Кстати как он по качеству? Тогда же вечером ДТОЖ и установил но это не помогло, так же пробовал скидывать разъем с датчика(все аналогично), только после этого нужно снять клемму с АКБ а то ЭБу вхожит в аварийный режим работы и вентилятор начинает молотить постоянно. Т.к аккумулятор уже подсел забрал его домой на зарядку. Утром температура была уже -19. Сначала я попробовал запустить двигатель обычным способом не получилось (так же одна вспышка в секунду), а после решил попробовать другой способ (вычитал кажется на lkforum.ru) при нажатых педалях сцепления и газа включаю зажигание и запускаю стартер и медленно начинаю отпускать педаль газа. Нахожу положение педали где вспышек становится чуть больше и начинаю около найденого положения быстро-быстро подгазовывать. С каждым новым запуском стартера при таких подгазовках вспышек становится больше и машина в итоге заводится (где то с пятого запуска стартера). Немного поработав ок 5 мин (стрелка температуры еще в самом низу) глушу мотор и пробую запустить заново в обычном режиме, все нормально заводится. Из замеченных изменений: стрелка температуры с новым ДТОЖ стала быстрее подниматься. В течение всего дня машина заводилась отлично.

PS Датчик надо выкручивать ВЫСОКОЙ головкой на 19.

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.
Дядя Ваня
Alex_b писал(а):

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.



по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.
Alex_b
Халява писал(а):

Alex_b писал(а):

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.



по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.



В прошлом году делал у официалов , потыркались сканером говорят что все норм.

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит (анекдот)
Acquirer
Халява писал(а):

по хорошему надо сделать диагностику.


И топливного насоса тоже на предмет давления в разных режимах.
gin88888
Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.
Alex_b
gin88888 писал(а):

Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.


Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.
Дядя Ваня
Alex_b писал(а):

Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.


сразу вспоминается русская поговорка-"пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
может быть за ранее сделать? чтобы потом голову себе не ломать где найти эвакуатор?
genich
да ладно вам, накинулись. Смысл в чем: свечи норм, бенз норм, ДТОЖ норм. Значит косяк в машине (электронике, прошивке, е-газе и что там еще теперь есть). Теперь ее можно сдавать официалам и пускай сами сношаются.
Зы. Нижняя граница моей Калины была -31 уверенного пуска с первой прокрутки стартером (контроллер сток Бош, первая зима владения). В более низкие не попадал.
В Москве сейчас -22, утром Рио маслала бодро, но вспышки не сразу были. Я отпишусь как дальше будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы