Страница 1 из 10
Военный
На пробеге около 5000 км появился стук в ДВС на холостом ходу у прогретого мотора. Есть стук поршневой сразу после запуска холодного (при отрицательных температурах), который исчезает через 20-30 сек прогрева. Дальше двигатель прогревается ровно и без посторонних шумов. Как только указатель температуры приближается к отметке 80 градусов, появляется сначала одиночный, а через 10-15 сек прогрева постоянный глухой стук, который лучше всего прослушивается с задней части (со стороны катализатора). Стук глухой, но четкий. Мне очень напомнил стук по звуку распредвал моторов 8V в осевую. При попытке услышать стук на сбросе газа с 2500-3000 об/мин - ничего подозрительного не слышу. Стук еле различим уже при 1000 об/мин, дальше вообще не слышен. Но на ХХ звук напоминает дизель.
На приоровод.ру один из таких же мучеников выложил запись своего стука - он такой же как и у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=PDPdqkKQ2xc&feature=youtu.be
Все советуют вскрывать двигатель и искать стук в поршневой, но терзают сомнения.
Gloom
гидрик же вроде
Алексей_
Smile ага на гидрик похоже,надо померить давление масла, а патом капать фильтр,масло , маслоприемник
5703
Военный
приора, 2011 год. Гарантия!!!
Siers.
Трахтер hehe

Военный
Масло какое??... Попробуй поменять масленый фильтр, иногда помогает... А там уже если не поможет, на гарантию...
Военный
Я не проходил ТО, гарантии нет.

Это не гидрокомпенсатор - звук не сверху, а сзади двигателя.
Стук появляется когда ОЖ 80 град, а поддон чуть теплый - при этом давление масла будет всегда отличное, т.к. масло еще не разогрето.
Человеку с таким стуком по гарантии уже меняли поршневую - через 1000 км стук появился снова. Жаль, ему не дали присутствовать при ремонте. Есть вероятность, что цилиндры не промеряли, а тупо воткнули поршни по маркировке цилиндров. Думаю, один цилиндр "прослаблен" относительно маркировки группы, типа маркирован "В", а на самом деле "D".
Если это будет все же поршневая, то воткну 124-ю поршневую, наверное. Сильно геморный мотор 21126.
Ковка безвтыковая от СТИ стоит 8000 руб комплект, а здесь, если не перетачивать, надо будет подбирать поршни по группам разные.
Придется все же делать трактор 124-й.
ksv71
думаю это прослабленный палец во втулке шатуна или скорее втулка по диаметру засожена.
сужу по звуку с ролика, поршень глуше шлепает и при прогреве стихает немного
ksv71
Военный писал(а):

Сильно геморный мотор 21126.


нахрен тогда вообще нужна приора, купил бы богдашу сарай с 124, и сто штук бы еще осталось supercool
это типа шутка юмора
Serg_x
Мда. Сборка приоровских моторов страдает качеством supercool
Siers.
Serg_x
Уверен что только приоровских?... hehe Почитай отзывы на форуме niva4x4.ru об новых 21214.... Пострашнее голливудских ужастиков будет pst
Gloom
ksv71 писал(а):

купил бы богдашу сарай с 124


с таким же стучащим двигателем facepalm
Военный
Сегодня специально трижды прогревал мотор до 80 град на ХХ - стук появляется как по команде при 80 град по приборке. До этой температуры - тишина. Температура масла ни при чем.
И, судя по общению на приоровод.ру, такой я далеко не один.
Мотористы говорят, что прослабленный поршень должен быть отчетливо слышен при сбросе газа с 3000 оборотов - но у меня ничего не слышно.
Расход масла есть, полуровня по щупу на 5000 км. Масло 5W40 Шелл Ультра. Но его у меня и моторы 8V жрали - давно на нем езжу, уже лет пять.
Rodomez
забей, они все так работают, в том числе и у меня. правда масло не ест. на калинофоруме все кричат про стук поршней в 1,6 8в и что надо срочно перебирать. я проездил на таком стучащем моторе три года - масло не жрало тяга отличная. на приороводе такая же песня - паникёры одни. сдохнет мотор ну и хрен с ним, судьба значит.
мой тебе совет - езди пока ездишь, разобрать всегда успеешь. уже давно заметил, чем больше ухаживаешь и лелеешь машину, тем она капризней.
п.с. а с гарантии зря слез, ТО копейки стоит. в челябе ТО-0 2000 руб. ТО-1 900 руб. на приору.
Mihalych78
уровень масла смотри
olegus74
Военный писал(а):

На приоровод.ру один из таких же мучеников выложил запись своего стука


зависал пару месяцов назад на приороводе... да, качество ВАЗа что-то стало не очень...

Mihalych78 писал(а):

уровень масла смотри


+1
Siers.
Военный
Перед тем как полезешь менять поршневую на 124... Может стоит начать с малого и заменить масло на другого производителя? + фильтр также другой попробовать..

P.S. Новый РашенТаз nea ... уж луче старая Б\У иномарка bboyan
Военный
Rodomez писал(а):

забей, они все так работают, в том числе и у меня. правда масло не ест. на калинофоруме все кричат про стук поршней в 1,6 8в и что надо срочно перебирать. я проездил на таком стучащем моторе три года - масло не жрало тяга отличная. на приороводе такая же песня - паникёры одни. сдохнет мотор ну и хрен с ним, судьба значит.
мой тебе совет - езди пока ездишь, разобрать всегда успеешь. уже давно заметил, чем больше ухаживаешь и лелеешь машину, тем она капризней.
п.с. а с гарантии зря слез, ТО копейки стоит. в челябе ТО-0 2000 руб. ТО-1 900 руб. на приору.


В Саратове первое ТО на пробеге 2000-3000 км 5500 руб с маслом Шелл п/с 10W40. Я посчитал, даже если поменять поршневую на 124-ю Кострома-мотордеталь самому - обойдется максимум 6000.
Что касается гарантии - я в Саратове на пробеге всего 100 км со скандалом менял помпу свистящую. О том как безобразно все сделали - здесь была моя тема. Ехать к ним еще раз по гарантии - увольте. Они мне с той помпой предлагали "поездить, пока звук не станет совсем явным".
Военный
Mihalych78 писал(а):

уровень масла смотри


Уровень масла я смотрю каждый день утром перед пуском. Сейчас полуровня - от максимума столько съело за 5000 км.
Forsage
Тоже появился какой-то непонятный стук:-( уж не палец ли это так постукивает?Пробег всего 30т.км.....На гидрик не похоже,как они стучат знаю.
Вот запись стука:
http://files.mail.ru/DBTPM0
Кто что может сказать?
Pioneer 111
Точно не гидрик. На моем 128 моторе такое же было. Причина - большой зазор в ЦПГ. Решил вопрос, заменой двигателя по гарантии.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=475
Страница 20.
Forsage
Попроб. по очереди снимать разъем с катушек...результат никакой,стук никуда не пропадал...ХЗ че такое
Военный
Forsage писал(а):

Тоже появился какой-то непонятный стук:-( уж не палец ли это так постукивает?Пробег всего 30т.км.....На гидрик не похоже,как они стучат знаю.
Вот запись стука:
http://files.mail.ru/DBTPM0
Кто что может сказать?



Стук очень похож на мой.
Судя по всему - это стук ШПГ.
Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю
Serg_x
Военный писал(а):

Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю


На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.
Forsage
А почему на холодную этого стука нет? обычно на холодную такие стуки больше проявляются...и самое для меня загадочное,если это ШПГ, почему при поочередном отключении цилиндров звук не исчез? Во вторник съезжу к знакомому мотористу тот послушает...сегодня встретил его, тот сказал продай на фиг ЭТО...спросил у него что все так плохо? он сказал что приоры к нему не приезжают...их всегда притаскивают... вот такая не оч радостная картина
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю


На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.


Заводских ремонтных нет.
Остается либо ковка СТИ, либо харьковские.
С ковкой все сложно. Если точить под комплект - то есть возможность попасть в нужный допуск посадки поршня. Если не точить - то нужно разукомплектовать несколько комплектов поршней разных групп, чтобы точно подобрать размер.
Все же склоняюсь к 124-й поршневой. Меньше затрат и проблем, больше вероятность успешного ремонта, безвтыковый вариант, хотя регресс в таком решении очевиден. Плюс очень хороший знакомый работает дилером Кострома-мотордеталь, они сейчас делают неплохие комплекты 124-х поршневых
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы