Страница 1 из 2
Antikwar
Ситуация у меня довольно необычная. Последние семь лет проживал во Франции. Машины (подержаные) покупал тоже там, и там же их и водил. После покупки с машиной делать не нужно было ничего. Сигнализацию даже не ставил и не страховал от угона ? кто станет красть подержаную машину. И вот, после возвращения на историческую родину встал вопрос о покупке авто. Это почти на 100 процентов будет новая девятка. Деньги на саму машину имеются, но вот на большее?
Посоветовался тут с разными знатоками, и получился у меня целый список необходимых приобретений длинной в полторы тысячи уе. Вот и думаю: брать машину через полгодика (поднакопить побольше денег), хотя машина мне очень нужна летом, или же можно сократить список расходов.
Привожу примерный список (по памяти)
1. Антикор+подкрылки = 170 уе
2. Резина + диски = 500 уе ? Сказали, что надо менять сразу, иначе кривые ВАЗовские диски разбивают подвеску. Правда ли это?
3. Сигнализация = 400 уе
4. Страховка (включая угон и порчу) = 600 уе
5. Плюс всякие мелочи типа ковриков и пр.
Подскажите, насколько этот список обоснован, можно ли его безболезненно сократить, что можно сделать позднее и чего в нем не хватает.
ViktorS
В принципе список похож на мой, но замечу:

Стоимость страховки напрямую зависит от страховой компании: где-то 8-10% от стоимости авто, а где-то и до 18% доходит. Плюс не забыть про ОСАГО (100-120 у.е.).
Цена за сигналку, наверное включает в себя, судя по большой цене и доп. противоугонные устройства (замок капота, иммобилайзер) - тогда маловато будет; а если будешь покупать в автосалоне с надеждой на их гарантию, то прийдется ставить, то что они предлагают (а предлагают они по-большей части полное го..но, да еще в тридорога, а то гарантии на электрооборудование лишат). Если страховка нахрен не нужна, то (наверное и ИМХО!) лучший выбор сигналка от Magic System (Stalker 450)+пейджер+иммо+Defen Time (подробней на www.ugona.net) . Сам хотел поставить, но гады из автосалона отказались ее уставливать пршлось ставить Alligator S-300 (при цене 125 у.е. взяли вместе с установкой около 360 у.е - да еще так установили кнопку Валет и передатчик, что машина по моему мнению и не защищена)

Лично я резину менять не буду, как и диски - только прикупил зимнюю, а штатную всесезонку оставлю на весну-лето-осень. Хотя, конечно, хотелось бы что-нибудь по-лучше поставить, но у меня, тьфу-тьфу, ничего не бьет и машину не колбасит.
Sipe
А может лучше б/у инно?
В принципе, так оно и есть - 1000...1500 у.е. А дальше - по возможности. Самары не так подвержены биению руля, как десятки, поэтому с заменой резины можно шибко не торопиться.
А вот установка механических и электрических противоугонных систем - обязательно. Плюс замена заводских хомутов на НОРМАльные, ну и протяжка всего, что крутится...
Antikwar
Покупать скорее всего буду в Инком-Авто - вроде неплохо о них отзываются, да и гарантию на ВАЗы до пяти лет увеличили. Подержаные не подходят - я за семь лет ни разу сам ничего не чинил и под капот заглядывал лишь для проверки масла, и то редко. Так что не разбираюсь абсолютно. Но если надо еще 1000-1500 вложить, то покупка пока отменяется. 600 где-то еще бы наскреб, но 1500 уже никак. А в долги влезать не хочу.
Андрей Охтинский
Диски можно с легкостью исключить. Это применительно если нужно удожиться в опеределенную сумму. Что до резины - это получится в районе 200-250 уе, да - нормальная. Но и с ней можно подождать. Если ездить предполагается не особо много. А под капот, канеш, еще предстоит заглядывать Confused ...
Sipe
Antikwar писал(а):

Покупать скорее всего буду в Инком-Авто - вроде неплохо о них отзываются, да и гарантию на ВАЗы до пяти лет увеличили. Подержаные не подходят - я за семь лет ни разу сам ничего не чинил и под капот заглядывал лишь для проверки масла, и то редко. Так что не разбираюсь абсолютно. Но если надо еще 1000-1500 вложить, то покупка пока отменяется. 600 где-то еще бы наскреб, но 1500 уже никак. А в долги влезать не хочу.

Прежде, чем покупать, ознакомьтесь со всеми правилами и условиями предоставления гарантии (заводская гарантия это 2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - разводка фирмы с целью привязать к себе. Почитайте форум. Разделы зубиловодов и о гарантии - много нового для себя почерпнете о гарантийном обслуживании отечественных авто. Angry Одному, без бывалого пользователя ВАЗовской продукции, машину НЕ ПОКУПАТЬ!
Antikwar
Поэтому и покупаю новую и в этом салоне - слышал от людей, купивших там машину, что их гарантия действительно работает. Но на себе еще не проверял. С собой естественно возму кого-нибудь, кто хоть немного разбираестя. Но, если покупка новой девятки обходится в 8 тыс. уе, то наверное имеет смысл подождав, добавить немного денег и купить недорогую новую иномарку. Или, тогда уж Оку купить - действительно дешевле выходит.
PS А знает ли кто на сколько девятки к маю подорожают?
Андрей Охтинский
Был бы ты из Питера - предложил бы я тебе девятку моих родителей - как новая, сервисмены раз в год регулярно выпадают в осадок от машины - думают новая, а она 2001 года с пробегом 3,5 тысчи. Бегает только летом на дачу и обратно по выходным. А живет в гаражае Smile И никаких косяков у нее нет Smile
Antikwar
Не-а, не из Питера. Да и подержаную брать не хочу. Придется видимо ждать. Хотя, потихоньку склоняюсь к мысли, что лучше все-таки взять иномарку.
Sipe
Сразу видно - человек на чужбине долго пожил... На б/у советском авто первый хозяин в течение года лечит основные болячки, меняет все, что должно сломаться, мается на гарантийке с сервисменами, доказывая, что проблема гарантийная. и т.д. и т.п.
Тут не европы - тут верить сервисмЭнам нельзя...

З.Ы. в случае чего - откажитесь от гарантии салона, требуйте заводскую гарантию. Она хоть чего-то стОит. В случае очень серьезных проблем ответчиком в суде будет завод. Салон в этом случае пошлет куда подальше. Да и если поколесить по просторам нашей необъятной Родины решите и в дороге что-нибудь случится, то при гарантии салона (не завода) Вас ни одна гарантийка не примет.
Antikwar
Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
Antikwar
Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
tanechka
Antikwar писал(а):

Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.



Все зависит от места проживания и количества знакомых, я при покупке десятки уложилась в 800, половина из которых страховки. Very Happy
Antikwar
А каким образом?
Pepelatz
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не ставить в автосалоне сигнализацию, механику и прочее допоборудование
1. Цены как правило выше
2. Профессионализм ниже
3. Не исключена возможность "закладки" в сигнализации для последующего угона. Т.е. угонщики будут в силах быстро отключить её (она будет к этому подготовлена)

Возможный сценарий. Очень не торопясь выбираете автосалон.
Выбираете сигнализацию и т.д. Выбираете фирму, которая всё это будет ставить. Покупаете авто. Ничего не ставя на него едете в спецфирму (лучше заранее записаться) и ставите сигнализацию/противоугонку. Страхуете автомобиль. Делаете антикор.

Как не надо покупать автомобиль - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22730

И еще, можно сказать город, где Вы живете, возможно земляки подскажут конкретные фирмы.
Antikwar
Живу в Москве. Советовали мне "Инком-Авто". У них вроде работает гарантия, а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет.
Хотя, это я так бы сделал. А что на самом деле...
Pepelatz
Antikwar писал(а):

Живу в Москве. Советовали мне "Инком-Авто". У них вроде работает гарантия, а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).


Итак, на руки дается Гарантийный талон и сервисная книжка с отметкой о предпродажке, независимо от того, на какую сумму вас хотят раскрутить. Кстати, машина при продаже должна быть подготовлена, заправлены все жидкости (и бачок омывателя), вымыта, протянута, комплектна. Перечень предпродажки - в сервисной книжке.
Если отказывают в гарантии - перед посылкой их в пешее эротическое турне ознакамливаем их с ЗоПП, раздел - навязываемая услуга.
Т.е. решаем абсолютно все вопросы с машиной и только потом подписываем акт приемки автомобиля и платим деньги. Желательно при себе иметь бывалого зубиловода. И Вы вправе уехать из магазина на "голой" машине, может Вам так нравится?
Цитата:


Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет.
Хотя, это я так бы сделал. А что на самом деле...


На самом деле -все наоборот.
Цены на дилерскую гарантию - ну очень большие. За пять лет сколько Вам придется выложить на плановые ТО при сомнительном качестве работ? Нонаме сервисы делают тоже самое, но гораздо дешевле.
И потом, вдали от дома сломаетесь, а тащиться надо только на дилерскую СТО.
Антикор мне обошелся в 145 американских рублей, при этом это был Ваксойл с 7-ми летней гарантией.
Вы уверены, что дилер будет хорошо делать антикор? Это процедура отнимает 3-4 часа минимум. А у них поток...
В общем, я поехал к спецам.
Андрей Охтинский
OFF

Товарищ по имени Владимир, который мне писал по поводу этой темы! Ваш е-мэйл нихт функционирен. Во всяком случе, письма возвращаются обратно...
Zaharushka
Antikwar писал(а):

Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.



Только что купили новую машину 21102, плановые траты сверху:

Страховка ~21000 (КАСКО+ОСАГО)
Сигналка ~5000
Музыка ~8000
Постановка на учет ~1000
Коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки + еще какая мелочёвка - не считал, но пусть еще ~1000

Итого сверху 36 тыс

Это все.
Sipe
Antikwar писал(а):

...а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет...

Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.

З.Ы. Зайдите в раздел самароводов - там парнишке предлагают "пятнашку" за 6400 у.е. - так что не отметайте и б/у машин.
Antikwar
[quote="Senna"]
Antikwar писал(а):

Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.


Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется. То есть за те же деньги могу купить и в другом месте, но с заводской гарантией. (Цены смотрел в интернете - примерно одно и то же. Плюс/минус 20 уе.) Или там и с пятилетней. Выглядит конечно заманчиво. При этом слышал от знакомых, что гарантия действующая (им действительно бесплатно прислали эвакуатор, и ждать не пришлось - может просто повезло?) Короче, за саму гарантию доплачивать не надо. Хотя действительно, ТО надо у них проходить. Но это меня не смущает - я в Москве ни одного человека с девяткой не знаю, в нашем сервесе ни разу не был, как все делать не знаю... Короче, риск попасть при выборе сервиса немеряный - где гарантия, что сервис возле дома сделает качественную работу? Хотя, качество работ меня волнует больше чем деньги (кстати, удалось наскрести еще 1000 уе) - не боюсь переплачивать слегка за качество - доходы позволяют.
Другой вопрос меня волнует еще больше - сигнализация. Можно поставить сразу у них . Выбор очень большой. Но вот безопасность... С другой стороны, у них можно уехать на уже зарегистрированом в ГАИ и застрахованном (выбор из 10-ти компаний) автомобиле. А так, я конечно же не успею за один день куипть машину, съездить в другое место поставить сигнализацию и застраховать в третьем месте. В машине тогда придется ночевать неделю. Shocked Ведь на покупку у меня будут только суббота/воскресенье, да и то если повезет. Прямо не знаю.
Sad
Pepelatz
Antikwar писал(а):


Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется.


Вы имеете ввиду продажную цену автомобиля.
А потом, ТО-1 - 100 у.е.
ТО-2 100 у.е. И сколько там ТО за пять лет?
Если при пробеге всего 5 тык в мес Вам каждые 3 мес придется выкладывать по 100 (а может и больше) у.е. за ТО БЕЗ РАСХОДНИКОВ.
Среднему новому ТАЗику столько не надо.
А еще и расходники по завышенным ценам.
И привязанность к одной СТО.
И уверяю Вас, как только возникнет серьезная проблема - она тут же перестанет подпадать под гарантию.
Antikwar
Так что же делать? Если перестанет попадать под гарантию (крупная поломка), могу ли я рассчитывать на вазовскую? Могу ли бороться с ними чтобы все-таки отремонтировать? Или лучше сразу считать, что никакой гарантии нет, и покупать машину на свой страх и риск? И входят ли такие вещи в страховку? Просто не знаю что делать. Ведь ни знакомых на автосервисах, ни просто советов о хороших ремонтных конторах рядом с домом у меня нет.
PS Ездить я буду немного и недалеко.
Sipe
Antikwar писал(а):

Так что же делать? Если перестанет попадать под гарантию (крупная поломка), могу ли я рассчитывать на вазовскую?...

В том-то вся и беда, что НЕТ! Салон, подписав Вас на свою гарантию, просто не выдаст Вам гарантийный талон ВАЗа и в договоре на салонную гарантию наверняка маааленькими такими буковками бдет написано, что Вы отказываетесь от гарантии ВАЗа.
Antikwar писал(а):

...Могу ли бороться с ними чтобы все-таки отремонтировать?...

Бороться можно и нужно всегда, только длиться это будет годами.
Antikwar писал(а):

...Или лучше сразу считать, что никакой гарантии нет, и покупать машину на свой страх и риск? И входят ли такие вещи в страховку?...

Покупка отечественного авто - всегда покупка на свой страх и риск. При небольших пробегах возьмите заводскую гарантию. Уж если что-то совсем будет плохо, то отвечать перед Вами, в конечном, счете будет производитель. Почитайте поподробнее раздел форума, посвещенный гарантии. Страховать от заводского и сервисного брака у нас еще не начали. Sad
Antikwar писал(а):

...Просто не знаю что делать. Ведь ни знакомых на автосервисах, ни просто советов о хороших ремонтных конторах рядом с домом у меня нет...

2 Pepelatz - у тебя же, вроде, есть знакомые автоладовцы из Москвы. Может кто в зубилах и сервисах хорошо понимает и согласится помочь?
Pepelatz
Мое мнение, как поступить.
1) Купить "голый" (в понравившейся комплектации, но без сигналок и антикоров) автомобиль в понравившемся магазине. (очень рекомендую взять с собой бывалого зубиловода, может кто даже из этой конференции помочь сможет) Обязательно вытрясти из них гарантийный талон и сервисную книжку. Если не отдают - отказ от покупки в этом месте. Что они должны проделать с автомобилем - описывал выше.
2) Предварительно обзвонив ряд контор по установке сигнализаций и записавшись к ним, ехать устанавливать сигнализацию и механику (руль, капот и т.д.) При установке сигнализации не давать в руки сервисменам ключи от машины (и во всех других сервисах тоже). Может потребоваться ключ зажигания, внимательно следите за манипуляциями с ним. На ночь оставлять машину у сигнализаторщиков я бы опасался.
Там же или в другом месте сделать антикор
3) Застраховаться (в автосалонах бывают завышенные тарифы, т.е. надо отмониторить рынок, выбрать страховщика). Я договаривался, что МОЙ страховщик подъедет к месту установки сигнализации (без нее не страхуют)

Музыка, колпаки на колеса и прочее - по вкусу и наличию средств.
Рекомендую, непосредственно после покупки провести ряд мероприятий с автомобилем
- поменять все хомуты системы охлаждения. Штатные безнадежно срезают шланги и тосол начинает течь. Ставить хомуты фирмы Norma
- сразу же заменить передние тормозные колодки, т.к. штатные плохо тормозят и способны оставить риски на дисках. Лучше поставить качественные импортные (АТЕ или др)
- сразу же заменить свечи зажигания на импортный бренд.
- сразу же протянуть весь автомобиль. (хотя это могут сделать и при продаже, но мне не сделали)


Далее, или посещать ТО-1 (примерно 100 у.е.) и ТО-2( примерно 70 у.е.) или покупать штамп о нем и ехать в нормальный автосервис (любой официальный ТАЗсервис априори таким не является, на личном опыте).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы