Страница 1 из 3
dasareff
Есть у меня дача в 80 км. от города. Ездил я на нее на Калине, потом на Приоре, потом на Гранте. При средней скорости движения 100 км/ч (по факту 90-110) средний расход составлял 6,0 л на 100 км. на всех а/м.
И вот тот же самый маршрут на Лагрусе, та же скорость только показания маршрутного - 8 л/100 км. Превышение расхода более 20%.

Теперь к оборотам. На Lada'х при движении обороты держал в диапозоне 2500-3000, т.е. после 3000 переходил на следующую передачу. 5 передачу включал после сотни.

И вот Ларгус, при 3000 оборотах имеет следующие скорости:
на 3 - 60 км/ч
на 4- 80 км/ч
на 5 - 95 км/ч.
Повторю, на 5, на 3000 - 95 км/ч и только.
В результате при движения по трассе 100-120 тахометр у нас гуляет от 3000 до 4000 (а то и более) оборотов. Скажу я вам движок в этом диапозоне начинаешь уверенно слышать. Шестой не хватает явно.
Конечно, при таких рабочих оборотах мы и имеем соотвествующий расход, что особенно не радует.
Т.е если ранее зимой в городе я укладывался в 10, лагрус будет кушать 12.
Mord_vin
dasareff
ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.
Зимой расход 12-13 литров (вместе с прогревами).
Движок на Ларгусе ощутимо слышно после 150 км/ч - но это моё субективное мнение после калины с приоромотором, причем разницы по шуму у них нет.
Сам за рулем на Ларгусе не ездил, напросился на тестдрайв через знакомых у диллера в качестве пассажира facepalm , времени всё нет самому затестить facepalm
yurec
Mord_vin писал(а):

ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.


Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.
Mord_vin
yurec писал(а):

Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.


заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь. Smile
yurec
Mord_vin писал(а):

заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь.


У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.
Mord_vin
yurec писал(а):

У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.


не спорю, я ж написал что цифры из памяти
p.s. у Ларгуса ГП 4,2 Wink
GENA
Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать. supercool
Короче дачный ларгус - точно не болид. Pardon
Tymur
GENA писал(а):

Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать. supercool
Короче дачный ларгус - точно не болид. Pardon


пусть пусть. гонщеги малолетние пусть приоро берут, а то чет очереди уже за лохосараем
Mord_vin
Ездил сеня по трассе замерил обороты на скростях:
90 км/ч - 2400
100 км/ч -2800
110 км/ч 3000
140 км/ч 3800
180 км/ч 5100

facepalm но по звуку в салоне также как и в ларгусе Pardon
Мгновенный расход показывал 4,7 литра до 6,5 в зависимости от усилия на педаль газа Smile
Цифра
У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.
GENA
Hexff писал(а):

У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.


Эт да. В этом плане даже мой сарайка болид. Pardon Буквалльно два дня как с страссы. 130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно. При этом как то чувствуется что машина к земле прижимается и ветер если и есть то не сильно раскачивает. Что ни говори но на 10 ку Сх сделали удчно! Good По компу на трассе расход 6 литров. Good Шел километров 50 на 130-140. на пятой в пинципе нормально не шумит и обороты не загоняет.
А вот с ларгусом думаю придется разгонять движек и топлиовопрожерность. Но это элементарная физика. Pardon От нее никуда не детсяи чудес не будет.
Короче есть большое желание оттестдрайвить ларгус по полной.
yurec
GENA писал(а):

130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно


На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.
GENA
yurec писал(а):

GENA писал(а):

130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно


На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.


supercool при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.
yurec
GENA писал(а):

при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.


Не надо думать Wink
Vlad-46
Народ говорит очень экономичный дизелек 63kW/88л.с. объёма 1,5л, расход топлива 4,5-5,5л/100км ставят на Dacia Logan MCV румыны.

И чего в России, еще со времен Союза, дизель ставят только на танки...
Алекс@ндр
yurec писал(а):

На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч



Не, на 4000 будет всего 126км/ч.


GENA писал(а):

при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.



Точно, при 158км/ч будет 5000об/мин
yurec
Алекс@ндр писал(а):

Не, на 4000 будет всего 126км/ч.


Я говорю по спидометру, а не расчету передаточных чисел. Сегодня специально ехал и смотрел, на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160. Не надо тут прописную истину заново доказывать.
Алекс@ндр
yurec писал(а):

на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.



Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.
Runik
Да, расход не радует изначально в ТТХ. Лучше Матизку прикуплю для болидных гонок. Smile
chulym
Алекс@ндр писал(а):

yurec писал(а):

на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.



Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.

а у меня при 4000 об/мин. скорость 156 Smile а на 2112 было 14с небольшим при тех же оборотах supercool
Kirgudu
Видео с сосновки:

4500 оборотов при 140 км/ч. (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=27s

4000 об при 80 км/ч (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=52s

4800 - 130 (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=59s

4100 - 130 (пятая)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=100s

5300 - 165 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=129s

5800 - 175 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=143s

3800 - 30 (первая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=162s

3000 - 45 (вторая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=167s

Формула рассчёта ГП.
Код:


((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,93))/(1/60)=89,56 км/ч
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,2))/(1/60)=105,12 км/ч



На видео ГП - 4,93. Похоже на всех 7-ми местных и фургонах стоит она.

А вот Логаны с ГП 4,2:


http://www.youtube.com/watch?v=vrq5xhga4n4&feature=player_detailpage#t=34s

Логан: 4500 - 170 км/ч
Ларгус: 4500 - 140 км/ч

Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=9ygdiaCvmpU&feature=player_detailpage#t=26s
4500 - 155 км/ч

Коробки должны быть одинаковыми. ГП 4,2 и там и там.
Военный
С главными парами у Ларгуса действительно путаница.
У меня служебный Ларгус-фургон. Там при 3000 об/мин по спидометру 95 км/ч и это соответствует расчетам для ГП 4,93.
Пот отзывам у многих такая картина на машинах с 16V моторами на пассажирских версиях.
Теперь не ясно - ГП 4,2 стоит с завода на 5-ти местных машинах или только с мотором 8v на пассажирских (что вроде бы нелогично).
Ясно только одно - пассажирских машин с ГП 4,93 уже выпустили довольно много (сам на одной из них успел покататься).
GVG
Похоже коробка JH3 идет с ГП 4.2 и ставится согласно руководству по эксплуатации на пятиместные стандарт и норма (они с 8 клапанными мотрами). На все остальные машины (в том числе и семиместные с 8 клаппаным двигателем) ставится коробка JR5 (модификаций этой коробки много с разными рядами и ГП) но возможно ее ставят в одной модификации от фургона с ГП 4.93
Военный
Можеш посмотреть полное название коробки что у тебя на фургоне стоит?
Кому не лень заглянуть под машину, посмотрите полный индекс коробки и отпишите здесь.
Пишите плз по шаблону
RS0Y5-42-02D RJ5-170
на вякий случай где смотреть
Найдите эстакаду и посмотрите табличку на коробке:
Kirgudu
КПП Ларгуса, информация от АвтоВАЗа






Последний раз редактировалось: Kirgudu (11 Сентября 2012 13:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
4.9 это жесть какая-то даже для фургона. Как же двушки со своими 60 лошадями ездили с 4.3! Первая у них приблизительно такая же была. Они для войны штоль фургон готовят, пушки буксировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы