3 недели искал... Блин, одно гнильё, да еще пережившее не одну серьезную аварию!!!
По управляемости на дороге конечно с ситром не сравнить, что уж тут говорить...
Да и кондей по-русски, в виде открытых окон
Ну да ладно, на Урале лето короткое.
sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории 
Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
А для того же акцента или логана - на 60 штук особо не разгуляешься, причем плановое ТО на том же акценте стоит немного даже дороже, чем на С4 (приятель покупал акцент в то же время). sitrik
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует... 
Тема есть на форуме? Почитал бы.
Админы, перенесите в курилку.
,одно делаешь тут же другое приходится ремонтировать,при чем в случае как с вазиком на коленке не починить ездил в специализированный сервис,а это запись на ремонт,время,деньги.
,торпеда не гремит,на дороге как влитая идёт,климат-контроль весь электро-пакет.багажник удобный всё для человека.
бредятина какая-то... Или ситроен реальное Г-но. Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."
; по дороге на трассе не справился с управлением и улетел волчком с нее. В итоге в тачке целыми остались только правые две двери.
Сисадмин и авто вещи несовместимые
Сисадмин и авто вещи несовместимые

Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!
или родительский разбил?
А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.
Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


