Страница 1 из 2
Богданчик
Ребят подскажите или посоветуйте мне какие лампочки поставить на ваз 2111 фара с линзой на ближний, галоген хочу но ни понимаю что значит H1 H2 и тому подобное, думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз
pleschner
Богданчик писал(а):

ни понимаю что значит H1 H2


Тип цоколя лампы. Обычно маркируется на стекле фары. Читать вроде умеешь.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон


Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?
aman.51
ставь +30 и будет тебя светлей, ну или +90
za_k_on
pleschner писал(а):

Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?


Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз


Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.

Я хз ещё как объяснить, что нельзя просто так ставить ксенон. Другой принцип работы лампочки и в любой галогеновой фаре фокус уйдёт, что даст засвет, слепящий встречных. А когда слепит встречный - не видно пешехода, которой чёрной ночью в чёрной куртке по пьяни перебегает дорогу.
Предлагаю начать хоть чуть-чуть начать уважать других и перестать делать с машинами то, что мешает остальным.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.


Зачем же так. только колхоз-ксенонщиков поубавилось, а ты тут секреты раскрываешь hehe
Кирилл С
za_k_on писал(а):

Есть выход.

+1 Доступно расписал. Good
d.dmitry
aman.51 писал(а):

ставь +30 и будет тебя светлей, ну или +90

Ещё +50% есть.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Ещё +50% есть.


И +100500 тоже есть gpn
za_k_on
d.dmitry писал(а):

Ещё +50% есть.


На самом деле здесь всё просто. Чем тоньше нить - тем ярче светит. Но не на +30 и не на +60. Для кого эти циферки - хз. И чем больше циферка - тем менее живучая и более капризная лампочка. У меня и +30 больше года ни одна не жила. Даже в Чушке брал какие-то. Те, правда, работали нормально и умерли как в сказке, в один день. Но года не прошло.
Serg_x
za_k_on
Чем больше цифирки - тем больше цена, и тем больше желание купить это барахло которое по факту дай Бог на +10% ярче будет hehe
za_k_on
Serg_x
Ну +50 светили точно так же, как и +30. А +30 чуть-чуть ярче лампочек, которые светили почти год.
В общем - да, отличный вариант идентификации лоха 63
PiraTT
А для слабовидящих без ксенона еще есть вариант замерить напругу на фарах и поднять ее с 11В хотя бы до 13В. Кстати филипс +30, установленный заводом, светит с 2003 года. Одна весной потухла, вторая горит hehe
d.dmitry
Serg_x писал(а):

za_k_on
Чем больше цифирки - тем больше цена, и тем больше желание купить это барахло которое по факту дай Бог на +10% ярче будет hehe

Раньше также думал, кто-то сказал фигня все эти +, а я поверил. Посмотрел фотки как чел сравнивал лампочки, сайт не помню. Поставил GeneralElektric+50% в ближний, разница +30% точно есть - довольно таки заметно ярче. Брал коробочку с 2 лампочки Н7 за 400руб.
За 700р, а тем более за 1500р , както не было желания брать Осрамы и Филипсы. Встречных не слепит, если дорога ровная.
Dinov
по поводу лампочек конечно уже давно боян но )

если оптика плохая, типа киржач, или фары грязные или отрегулированы неправильно то лампочки эффекта не дадут.

2 года ездил с бошами + +90 найт бреккер разница ощутимая. световой поток более мощный.

сейчас такие же лампочки поставил в лачелет, у седана ближний хороший в отличии от хэтча, там по сравнению со стоковым филипсами разница просто огромная, хотя и со стоковыми лампочками свет хороший, а с осрамами свет яркий. в дождь только нифига не видно а когда сухо или снег то вообще потрясно )

потом те кто продают автосвет говорят что нет смысла за дорогие филипсы переплачивать ибо их полные аналоги осрам 720 р стоят что h1, что h7

в туманки лучше осрам ALS поставиьть и тогда будет вообще улет. едешь на вторйо по убитой дороге и желтоватые туманки мокрую поверхность освещают.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

разница +30% точно есть


Мерил чтоли?
d.dmitry писал(а):

Раньше также думал, кто-то сказал фигня все эти +, а я поверил.


Ты думаешь я не проверял? Тут уже пожалуй каждый это проверял и каждый понял что это все туфта. А я и до того это знал, просто интересно было hehe

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Dinov
Вот только не надо про оптику рассказывать, сам могу рассказать.
Любая помеха на пути - это мультипликативный фильтр. Аддитивным он быть не может. Значит просто делите силу света лампы на коэффициент говенности фар и находите на сколько вырастает световой поток Smile
Dinov
Serg_x писал(а):


Dinov

Любая помеха на пути - это мультипликативный фильтр. Аддитивным он быть не может. Значит просто делите силу света лампы на коэффициент говенности фар и находите на сколько вырастает световой поток Smile



нихрена не понял Smile
za_k_on
Dinov писал(а):

нихрена не понял


Если в двух словах - тебя можно поздравить, у тебя самовнушение очень развито 63
Обосновали с научной точки зрения.
Богданчик
za_k_on писал(а):

pleschner писал(а):

Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?


Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз


Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.

Я хз ещё как объяснить, что нельзя просто так ставить ксенон. Другой принцип работы лампочки и в любой галогеновой фаре фокус уйдёт, что даст засвет, слепящий встречных. А когда слепит встречный - не видно пешехода, которой чёрной ночью в чёрной куртке по пьяни перебегает дорогу.
Предлагаю начать хоть чуть-чуть начать уважать других и перестать делать с машинами то, что мешает остальным.

дружище по моему когда ставишь на линзу ксенон то нормально и мне мощный не нужен, просто люблю белый свет и все.
Алексей063rus
меняй линзу,ставь ксенон.и корректор, а возможно и омыватель.
Богданчик
вы можете не спорить тут с друг другом а просто сказать h4 5000k норм будут?
Алексей063rus
Богданчик
Алексей063rus почему?
Dinov
za_k_on писал(а):

Dinov писал(а):

нихрена не понял


Если в двух словах - тебя можно поздравить, у тебя самовнушение очень развито 63
Обосновали с научной точки зрения.



могу не полениться и выложить видео со сратора со стоковыми филипсами и с найтбрекерами )
Алексей063rus
Богданчик
потому что нормально это D2S(D2R,D1S,D1Rит.д.)
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):

Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.


Good
Повторить упражнение несколько раз hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы