Страница 1 из 4

Как робот на Опеле

  • без проблем, нормально, удобно[ 7 ]16%
  • не удобно[ 3 ]7%
  • рабочий вариант вполне, но есть нюансы (какие?)[ 6 ]14%
  • вообще не вариант...[ 26 ]61%
Всего голосов: 42
мим
тут попросили уточнить у тех, кто в курсе.
как робот на астре и зафире с 1.6 и 1.8 себя ведет?
не Шумахер
Толковый робот с одним сцеплением не удалось сделать никому,хотя пытались почти все.Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.
Любопытна история:эта коробка-древняя фиатовская разработка,полученная Опелем в рамках несосостоявшейся свадьбы с Фиатом в первой половине нулевых.Сейчас Фиат перешёл на дабл клатч,типа ДСГ и Пауэршифта,а Опель продолжает с тем роботом маяться.
ЗЫ хотя,если рассматривать односцепного робота какМКП,но без педали сцепления-очень неплохо.Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой.Противно.Но ежели вручную переключаться-отлично
илюхин
не Шумахер писал(а):

ежели вручную переключаться-отлично


Тогда зачем робот?
Ездил на С3, тормознутость ощущается, но всё же лучше чем палку теребить Wink
Nekto
Гугли Изитроник.
Основной нюанс - перегрев мозгов.
У меня на Корсе - не парило.
У коллеги на Зафире - переключал в N на светофорах.
Ну и первый обгон с роботом надо просто пережить с минимальными нервопотерями. supercool
mmart
не Шумахер писал(а):

Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.


+1
Куёвый выбор.
So high
на 1.8 астре Н-автомат

робот не юзал и ,чессноговоря, не планирую
Barsky
Был робот на Зафире В с двигом 1.8 (140 л.с.). Когда купил машину и выехал с салона - было желание вернуться и сдать данный агрегат обратно... Через 3 дня привык, через неделю научился правильно ездить на нём! Т.е. надо правильно понимать алгоритм работы робота, где и когда он переключается, и всё встанет на свои места!
В общем мне за 2 года езды изитроник проблемм не доставлял, отличная альтернатива механике! Кто с автомата на него сел - очень плевались... Видимо дело привычки...
Nekto
Barsky писал(а):

Был робот на Зафире В с двигом 1.8 (140 л.с.). Когда купил машину и выехал с салона - было желание вернуться и сдать данный агрегат обратно... Через 3 дня привык, через неделю научился правильно ездить на нём! Т.е. надо правильно понимать алгоритм работы робота, где и когда он переключается, и всё встанет на свои места!
В общем мне за 2 года езды изитроник проблемм не доставлял, отличная альтернатива механике! Кто с автомата на него сел - очень плевались... Видимо дело привычки...


Ну да, после нормального автомата - стремновато. Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,
Роман-НН
мим
У матери Корса 1.2 с оным, у жены друга - Мерива 1.6 с таким же "роботом". Наше с ним общее мнение - что это .... годится лишь для очень неспешной езды. Отстой, одним словом)))
genich
хм.
Т.е. Вот это
Цитата:

A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS

в конфигураторе означает робот? И оно совсем жесткач? 6ст автомат Октавии лучше?
Просто о большей машине задумался.
не Шумахер
genich
и автомат и робот Октавии никакого отношения к обсуждаемым опелевским коробкам не имеют
genich
не Шумахер
читать могем?
genich писал(а):

A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS


это из конфигуратора опеля. Что означает MTA5AS?
genich писал(а):

6ст автомат Октавии лучше?


чем робот на опиле? Вы ж все пишите, что робот-изитроник(Это ж одно и тоже?) г@$но. Вот и ответь нормально, если знаешь.
Зы. на октавии 1,6 6ст гидротрансформатор.
не Шумахер
genich
в чём смысл твоего вопроса? Лучше ли ФВ-ская АКП опелевского робота? Конечно,лучше gpn
Jackal
мопед не мой, но отмечусь (т.к. одолжил немного денег на смену авто обладателю данного чуда).
у коллеги мерива с роботом, стали дурить мозги, ценники за ремонт какие-то космические. В итоге сменил машину. Когда ехал с ним (неспешно) пока еще была иправна, то толчков особого не ощущал.
genich
не Шумахер
спасибо. Буду иметь ввиду.
Сталкер
Jackal писал(а):

мопед не мой, но отмечусь (т.к. одолжил немного денег на смену авто обладателю данного чуда).
у коллеги мерива с роботом, стали дурить мозги, ценники за ремонт какие-то космические. В итоге сменил машину. Когда ехал с ним (неспешно) пока еще была иправна, то толчков особого не ощущал.


А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.
Barsky
Nekto писал(а):

Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,


Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...
molot.o.k.
На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.
БонПари
Коллега глохнет часто при трогании в горку Razz
илюхин
molot.o.k. писал(а):

На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.


Ну от опелевского вообще все открещивались, там проблем, по крайней мере на первых выпусках хватало. Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте, но и под конец Тойота 5 лет гарантии на него дала и политику доброй воли по нему организовала.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте


Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях. Дело не в этом. Дело в том, что он ужасен сам по себе. Сам я ездил на Корсе с "роботом" в течение 2-ух недель, но так и не привык...В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения", но к этому нужно стремиться)))
Одним словом, ерунда это, имхо. Для "экономных" европейцев...
илюхин
Роман-НН писал(а):

Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях.


Так и у Тойоты затишье, прапвда их уже нам не поставляют, но многие установив новый блок больше и не жаловались.
Nekto
Barsky писал(а):

Nekto писал(а):

Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,


Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...


У меня коллега махнул старую Зафиру с автоматом на более новую с роботом. Тоже запомнил первый обгон.
Ну а так - каждый по своему относится.
Я лично момент первого обгона на трассе со встречкой и неожиданного переключения (с паузой) на повышенную - надолго запомнил.
Vlad B
мим писал(а):

тут попросили уточнить у тех, кто в курсе.
как робот на астре и зафире с 1.6 и 1.8 себя ведет?



Херово ведет, тачанки тяжелые и 90% пользователей не меняет в срок тормозуху в гидросистеме и не делает адаптацию.

Реальна статистическая ходимость сцепы - 65-85тыс.км.

У нас на Корсе С 1.2 уже 90тыс.км.
не Шумахер писал(а):

Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой



Нефиг сравнивать французскую помойку с изитроником.

Совершенно адекватный робот, проехал на нем от Питера до Севастополя в разнообразных режимах - ниразу промаха небыло.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Nekto писал(а):

Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,



Да схренали не держит, он на первой в режиме "ползания", можно все педали отпустить и он поедет вперед медленно-медленно. supercool

Сталкер писал(а):

А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.



Ващето на Меривы А. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Роман-НН писал(а):

годится лишь для очень неспешной езды. Отстой, одним словом)))



Бред, робот вваливает быстрее ручки на одинаковых авто.

Роман-НН писал(а):

В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения



Всё правильно, чтоб плавнее включилось надо сбросить, но это касается только активной езды, при ламинарном движении ничего делать не надо. supercool

Я ваще на Корсе до 7000 об крутил на втором прожатии кикдауна, валит что надо.

Дёрги только если реально на 2 передачи вперед переключается.
Serge!
Vlad B
А с чего у них сцепы так мало живут? Кореш купил ярис на роботе, пробег в районе 60 тыков емнип, сцепление уже меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы