В сервисе глаза были у фсех одинакрвые
Хозяин автосалона мой знакомы, он тоже фшоке.
твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло
твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло
я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше
diimm писал(а):
я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше
честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть
На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.
Разница реальная в качестве - это только разница в составе металла.
разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств
Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но??? это бред - извини уж!
поэтому я полностью тебя поддерживаю ни в коем случае не покупайте то синее гавно что выдают за технорессор ибо оно может епнуть в самый нежданный момент.
Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?
З.Ы. Аморты плаза чпорт -50
Технорессоры лучшие из них - это бесспорно
Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе)
по этому вопросу Костян ты как фонатик. Бессмысленно спорить. Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая. Попробуй еще раз - читатели ветки сами для себя сделают вывод. Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение. Подвеска работает нормально, я доволен. Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.
разбросом характеристик
Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая
Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение.
чем подтвердишь? Smile
Попробуй это делать каждый день.
ну езжу я частенько со скоростью выше потока, с визгом в повороты бывает, на неровности и наплывы мне как то насрать
откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал
качество стабильное и примерно год они не проседают
Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.
откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал Smile
помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво сели
У вторых частые витки складываются полностью и не работают
Плюс фобосы очень жесткие.
А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.
но если нет возможности так сделать, то и с неправильной геометрией ездить не критично, поведение машины вполне предсказуемо
в плане рулежки сток даже рядом не валялся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


