Страница 1 из 6
Uri82
Имею ВАЗ-21081. Карб. Говорю сразу вентилятор работает. Так вот имею трабл. С недавних пор начал замечать на трассе, что машина слегка перегревается (до красной зоны не доходит, но и стрелка уползает за привычное среднее деление). Сегодня снова ехал из деревни, заметил, что стрелка поднимается чуток. Быстро останавливаюсь. Открываю капот. Тосол в расширительном бачке под пробку и побулькивает. Карлсон не работает. Патрубки на радик горячие. Проходит сек 20-30, включается вентилятор. Уровень в бачке падает до нормы, вентиль отрабатывает и дальше периодически включается-выключается. В городе пока такое не замечено, а на трассе случается. Есть предположение, что накрывается термос. Я прав? Может быть подклинивает и не полностью открывает большой круг?
Алексей462
Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Более мягкий вариант, производительность помпы... Pardon
Alexandr008
так же было на классике, помер термос.
rg-45
Uri82
поменяй термостат.просто поменяй Smile
MikhaylenkoPA
а может и пробка расш. бачка давление не держит
Alexandr008
MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


кстати тоже вариант.
M_74
Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.
MikhaylenkoPA
именно на трассе начинается интенсивное кипение в районе гильз - слабая пробка бачка - паровая пробка - датчик не видит и не включает карлсон - остановился - полный бачок с бульбами, потом оседает. Но термос тоже вариант первый. Так что все проверять надо.
Uri82
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Масло не пенится, в тосоле масляной пленки не наблюдается...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


Вроде бы не очень подходит к моему случаю...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

M_74 писал(а):

Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.


Все таки к нему и склоняюсь!
SHESHENIN
У меня похожие симптомы. 80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...
dzhozeff
Было недавно такое.
Дело в пробке р.б. было.
SHESHENIN
а как пробка может повлиять??? может всё таки что то серьёзнее. Возможно что антифриз бадяжный?
MikhaylenkoPA
SHESHENIN писал(а):

а как пробка может повлиять???


она не держит давление, в результате температура кипения при нормальном давлении повышается, и выражается это именно в момент нагрузок, когда машын шпилит по трассе...
SHESHENIN писал(а):

может всё таки что то серьёзнее


может и повезет, будет что-то посерьезнее, например капиталка головки с шлифовкой привалочной плоскости Smile
SHESHENIN
MikhaylenkoPA
Хорошо сказал... Но пробка???...я масло поменял накануне....
MikhaylenkoPA
SHESHENIN писал(а):

я масло поменял накануне


масло то тут причем? речь идет о
dzhozeff писал(а):

пробке р.б.


В общем ТС надо курить тему о пробке РБ и термостате, с чего начать - ему уж виднее. Но пробка - дешевле... Только Лукас не бери, много нареканий по ней было (толи подделка, толи хз). Лучше ищи вазовскую родную.

SHESHENIN писал(а):

100-120 темп ползёт вверх...


она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...
Uri82
Сегодня поставлю пробку РБ с другой машины (синяя, исправная). Посмотрю, что изменится. Но сдается мне, что не в пробке дело...
M_74
ИМХО на исправной карбюраторной самаре температура по трассе редко выше 90 поднимается, так что можно вообще без пробки, но попытка - не пытка)).
MikhaylenkoPA
M_74 писал(а):

температура по трассе редко выше 90 поднимается


а температура гильз, которые омывает охлаждайка? там уж точно не 90 градусов, а скорее все 190... в этом месте и начинается кипение, и сдерживает его только давление в системе
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Лукас не бери, много нареканий по ней было


Сейчас крышки Лузар хорошие идут. Good
А вот у синих Germany давление очень высокое до 1,8 атм. nea
MikhaylenkoPA писал(а):

и сдерживает его только давление в системе


И Тосол,а не вода. Pardon
M_74
MikhaylenkoPA писал(а):

а температура гильз, которые омывает охлаждайка?


А там и гильзы есть?
Ладно, поставим вопрос по другому - исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?
т808
M_74 писал(а):

А там и гильзы есть?


Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.

M_74 писал(а):

исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?


Не закипит.
SHESHENIN
MikhaylenkoPA писал(а):

она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...


вдруг зашкалит и куда копать?
Huyan
SHESHENIN писал(а):

вдруг зашкалит и куда копать?


Включить печку на полную, она и летом хорошо остудит
SHESHENIN
спасибо.Huyan Был случай печка не помогла, приходилось глушить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы