йо6аный стыд, уже элементарные вещи сразу не могут сделать, хорошо хоть мотор по дороге не выпадает.
тут фанаты ждут Калину 2 с иномарчным климотом и АКПП почти за 500 тр посмотрим куда там и что течь будет 
потому что при чтении ошибок прочитать получалось только указав что мотор 8 кл
При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001
бл..ь, мужики - ездил я на гарантийку - ничего народ в ларгусах не шарит вообще, под капот лезть боится даже..
Что я сам смог диагностировать на основании внимательного наблюдения за процессом, так это - мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл (95 км/ч при 3000) А потом записали в ЭБУ прошивку для 8 клапанной потому что при чтении ошибок прочитать получалось только указав что мотор 8 кл
От того все косяки с мотором по ходу. Постараюсь на неделе найти время и попробовать перепрошиться "по гарантии".. только у них нету прошивок блин..
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
А вот и виновник всех проблем указан!
так что Ренаулт тут не причем, несмотря на не очень удачную конструкцию отопителя.
Если не получается улучшить свой автопром, давайте портить автопром конкурентов.[/b]

А что, дастеры, логаны и сандеро тоже Автоваз испортил?
Или там течь конденсата в салон не является неисправностью?
Либо все это вместе взятое.
бл..ь, мужики - ездил я на гарантийку - ничего народ в ларгусах не шарит вообще, под капот лезть боится даже..
В одном дилерском центре менеджер по гарантии просто сказал я своих электриков не подпущу к этой машине они не чего не понимают
Жаль не снял все это на камеру
держись я когда взял первую приору люкс долго пришлось идиотам вернее диллерам автоваза доказывать что кондер с завода шел и машину снять с гарантии не получится В одном дилерском центре менеджер по гарантии просто сказал я своих электриков не подпущу к этой машине они не чего не понимают Жаль не снял все это на камеру
При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001

вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие.
так как он крепиться к кузову только верхними саморезами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается
метод описанный в этой теме помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13
пока сами они не знают как, но обещали вечером отдать исправный автомобиль!
Пока всё.
Я вчера съездил к оф. дилеру на гарантийный ремонт с протечкой конденсата. Распечатал информационное письмо на всякий случай. Они в курсе про это письмо, у них такое уже есть. Оставил авто с утра, а вечером приехал забирать. Ответ был такой "у Вас в салон ничего не течёт, мы долго гоняли кондиционер, всё в порядке. У Вас же сухая шумка и т.д. Я просунул руку в тоннель, а там лужа. После этого они предложили мне приклеить лягушку стекольным клеем, т.к. говорят других вариантов нет! А я говорю, а как же письмо с автоваза в котором указан способ устранения проблемы? На что они ответили что в письме написана полная ерунда, указанным там способом решить проблему не получится, а нормочасы указанные в письме не соответствуют трудозатратам рабочего. На последок предложили вариант разобрать всю торпеду, проводку, и тогда может быть что-то и получится сделать.
мне сегодня тоже разобрали весь передок в салоне, чтобы добраться к двум винтам крепления верхней части отопттеля, но ослабив их , и те два болта внизу ( как в письме АВТОВАЗА), пробовали смещать низ отопителя, но практически безуспешно, он пружинит назад. Кое как зафиксировали, подняли машину на подъемнике, в сливном отверстии на днище наконец появилась щелочка 50% от идеала (до этого отверстие было полностью перекрыто резиной)и потек конденсат, я думаю литра 2 точно, хотя кондеем не пользовался где то с неделю.ПОтом собрали весь передок, так как больше ничего сделать не смогли. Буду проверять, но пока надо высушить салон, пока не заплеснел. В сервисной книжке написали "регулировка отопителя". Буду надеяться, что этой щелки хватит, главное, чтоб в салон не текло, по х/б тряпочкам буду ориентироваться, вот как то так)))))))))). А вообще геморой полный, работники ничего не знают, благо с форума взял распечатки с фотками, помогло сильно. Да и парень старательный попался, все делал вроде аккуратно. Хотя смотришь на этот процесс разбора торпеды(для мастера в первый раз)и сердце кровью обливается, и все из за какой то "канализации" )))))))))))
мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл
Вячеслав Карпов писал(а):
мне на 16 кл люкс поставили коробас от 8 кл
Что за бред?
Когда я на трешечке заметил, что у меня колбасит ХХ по утрам, а расход не только не снижается, а кажись наоборот - вот примерно с того времени я понемногу печалюсь, что не взял румынскую дачию, которых по питеру ездит сейчас едва ли меньше, чем ларгусов. От гарантии толку кажется не будет. Прошивку наверное проще поменять за нал, отчеты Mord_vin полностью совпадают с моими наблюдениями - машину в сервисе боятся, ну и ваз все-таки добавил своих косяков (это нормально совершенно и я их не порицаю. Ненормально то, что ОД не умеет и внаглую отказывается эти косяки устранять
)
На форуме Ларгус клуба примерно похожие отзывы http://www.lada-largus.com/forum/thread362-16.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


