Страница 1 из 3
ms_2007
Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
Extreme
что такое карбюратор? pst
barabuler
это тебе нужно к Гарри и Петровичу в тему история моего ведра в самарской ветке.
А так карб снять помыть настроить винт качества вынимать обязательно а та пластиковая крутилка винт количества.
Яков_Лещ
ms_2007, а зачем тебе ХХ на бензине, когда на газу они есть? Smile
barabuler
Яков_Лещ
В машине все должно быть исправно !
ms_2007
Яков_Лещ
а зимой как ездить? Все равно на бензине заводить, да и по городу я зимой редко на газу езжу...
Яков_Лещ
barabuler писал(а):

Яков_Лещ
В машине все должно быть исправно !



А, в этом смысле! Ну, тогда я согласен, надо устранять неисправность... Drinks or Beer
barabuler
ms_2007
Ты карб разбирал когда нить ?
Сипaтый
о мля, раньше с закрытыми глазами мог карб раскидать собрать и настроить, а ща и не вспомню ниче facepalm
мехокро
Если хочешь
ms_2007 писал(а):

Без флуда


То в профильный тебе надо...
Яков_Лещ
ms_2007 писал(а):

Яков_Лещ
а зимой как ездить?



На газу и ездить. Запустил, прогрел, и - вперёд, на газу! rlzz

зы: у тебя там резиночки под винтами регулировок все целые? Мусора в поплавковой дофига? Жиклёры не забиты этим мусором? Smile
Серый110
На вскидку, смотри сеточку тонкой очистки в карбюраторе.
Вадя™
наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.
если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.
на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.
barabuler
я так думаю там карб еще родной с чудовищными наростами смолы который никогда не чистился ?
Яков_Лещ
Кстати, ещё бы интересно было производительность БН поглядеть, не исключено, что недостаточная... Smile

На газу от БН запусти струю в бутылочку именно на ХХ, чего там? А то, может, карбюратор и не виноват...
Killer Speed
Вадя™ писал(а):

наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.

если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.

на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.



все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.

Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.
Vlad B
ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?



Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Dangerous
ms_2007
На солексе эл.магнитный клапан, выверни его там жиклёр
0,7-0,8 очень мелкое отверстие ,скорее всего засалилось или
песчинка попала. Будешь на место закручивать не перетяни
а то жиклёру бобёр будет .Закручивать лучше на рабочем моторе
с отключеным проводом,медлено,как тока заглохнет это и будет
норма.Одеваешь проводок на место и ключ на старт.Да и зажигание по
стробоскопу проверь,свечи и провода . удачи. supercool
rover
ms_2007 писал(а):

Где копать?



В трамблере контакты посмотри. Ремкомплект купи для карба перебери

Добавлено спустя 39 секунд:

Под карбюратором прокладки и вставку глянь, может прорыв. Шланги воздушные осмотри
s-t-r-i-k-e-r
Там стока всего, если не сильно знаешь - доедь до спеца по карбам.
У нас 600р вроде полная промывка, очистка и настройка + если надо и зажигание поставят.
Машину не узнаешь потом, а то накрутишь может будет тупить и жрать по 35 литров 63
Не?
AND517
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Там стока всего, если не сильно знаешь - доедь до спеца по карбам.
У нас 600р вроде полная промывка, очистка и настройка + если надо и зажигание поставят.
Машину не узнаешь потом, а то накрутишь может будет тупить и жрать по 35 литров 63
Не?

да нет там ничего сложного. Я раньше каждую весну и осень его полностью разбирал до винтика, чистил и собирал обратно. Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.
rover
Цитата:

Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.


Калибр собрать надо свой, или по книге по размерам выставлять.
Хорош в этом плане солексовский 21083 жиклерами, можно настроить чтобы в полпедали пустая нива ела 6 литров, а педаль в пол 12-15, для тяги. Один ездишь - как легковушка, груз повез, тягу наподдаешь педалью посильнее.
ms_2007
Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?
kazak1102
Vlad B писал(а):

Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...


А чё хамить то...??? Ничё, шо ТВОЯ ТЕМА в первых же строках новой темы...
А аргументы про клоунов имеются...??? supercool

Вот он, первый пост ФАКа... Подредактил малость...
Цитата:

Данная тема создана для сохранения собранных материалов в теме:
Всем, у кого проблемы с карбюратором , спасибо Vlad B, создателю темы...
Задача темы- удобный, информативный и доступный всем FAQ...
- Приглашаются к сотрудничеству все, имеющие знания и опыт... Делитесь опытом, господа форумчане... Всё интересное будет помещаться в FAQ под именем автора поста... В данной теме предлагаю общаться только по вопросам,
непосредственно относящимся к FAQ (в том числе и конструктивная критика)...


Последний раз редактировалось: kazak1102 (03 Октября 2013 16:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Яков_Лещ
Да-а-а... некрасиво получилось... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы