Короче случилось, свежий, совершенно новый, даже не капиталеный мотор с пробегом всего 330 тыс км чето похоже скоро дуба даст.
Требуется аборт по телефону, тьфу, диагноз через интернет
Короче ездил не тужил, ждал ну когда-же сдохнет и вот тут завелся с дрыганьем, ну думаю плевать, доехал до дома, обороты ХХ держит плоховато, точнее они сильно упали
Открываю капот, идет дым, и бодро так идет, ищу откуда...прёт из под щупа масляного
Вытаскиваю щуп- струя белого дыма, но скорее не дыма а пара маляного, типа масляной эмульсии, и прёт так что при открытом капоте дымится типа тосол закипел
В легком охренении думаю "ну г@$но вопрос, от минералки за 330 тыс км забилась сеточка маслоотделителя", скидыааю крышку, достаю сетку...ну грязновата, но терпимо, помыл, собрал...Короче дымит все равно, отцепил большую трубу сапуна которая от мотора идет в крышку ГРМ на маслоотделитель, завёл и тут увидел "Адъ и Израиль"
Пипец. На ХХ или на оборотах прет масляный туман, притом бодрячком и давление внутри мотора значительно выше.
Ранее заметил что стало немного поджирать масло
Чего скажете? Кольца йок?
Или полный износ ЦПГ?
Года два назад мотор было начал дымить и полная кастрюля масла была, потом неожиданно прошло а через 2 года вдруг *неожиданно*
Делать то чего?
Капиталить не вижу никакого экономического смысла, машина валиком покрашена короче.
По диагнозу докатается до весны или йокнется еще осенью?
Могу конечно шланг кинуть под дниже, но главное понять это 3,14здец или еще поездит немного?
В принципе как встанет или клина даст мотор, тупо сдам на металлолом или отдам кому-то кому охота возиться, но хотелось бы докатать до весны