Страница 1 из 2
Диамант
Всем привет! День через день сталкиваюсь с проблемой зависания РХХ. Зависает всегда примерно на одних и тех же оборотах (1800) , по бортовому сегодня засек это был 67 шаг, газуешь шаги растут, бросаешь педаль возвращается на 67 и ни шагу ниже. Постоянно вылетает ошибка 0505 рхх. Пробовал менять РХХ, проблема не уходит. Где искать решение вопроса? РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!
rg-45
Диамант писал(а):

РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!


Регулятор Холостого Хода представляет собой шаговый двигатель без обратной связи.
ПО ЭБУ выдаёт импульсы нужной полярности и шток двигается .
при замене РХХ сам ДУ мыл?может заслонка подвисает? Smile может трос газа перетянут?.
Диамант
rg-45 трос слегка провисает, натяжки нет. ДУ мыл, чистил, заеданий заслонки нет, плавный ход. Полюбому что то с самим РХХ или с ЭБУ, так как когда обороты зависнут я глушу мотор , завожу и все отлично зависаний нет.
rg-45
Диамант писал(а):

по бортовому сегодня засек


а что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?
Диамант
rg-45 по ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял, изначально грешил на него. При зависании обязательно гляну какой % будет ДПДЗ
т808
Диамант писал(а):

ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял


Зачем?БК-же есть.
Кстати - не помешало бы его наличие занести в профиль,как и букву I к модели авто приписать.
Диамант писал(а):

Полюбому что то с самим РХХ


Нормально все с ним.
Диамант писал(а):

или с ЭБУ


И с ним тоже.
Диамант! Вот с чего начинать нужно было:
rg-45 писал(а):

что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?


Good
Диамант
т808 ок, как зависнет посмотрю % ДПДЗ и расход воздуха. Отпишусь.
Диамант
Данные с БК при зависании: ХХ 1640, РХХ 67, Воздух 12,5, ДПДЗ 1%
т808
Диамант писал(а):

ДПДЗ 1%


А должно быть 0% Pardon
Диамант
т808 я понимаю.. так как заглушил - завел, обороты в норме и ДПДЗ вернулся на 0%. Меняем ДПДЗ? Какой лучше купить, контактный или без?
т808
Диамант писал(а):

Меняем ДПДЗ?


Скорее всего он здесь ни при чем.
Для начала проверить массовые провода датчиков на двигатель.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_2111.jpg
Потом возможно придется и в салоне покопаться.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Infernalis
Я подозреваю, что это кривые массы дают о себе знать, после прокладки доп. массы с ЭБУ на АКБ и замены хлипкого проводка массы с АКБ на кузов я про эти беды забыл, чего и автору желаю. С АКБ до кузова - максимально короткий провод, состоящий из 4-х проводов БПВЛ по 2.5 квадрата в параллель, хорошие клеммы медные луженные. С места подключения массы ЭБУ в салоне до АКБ - 2 по 2.5 квадрата того же БПВЛ, с такими же мощными клеммами, причем приворачивать клемму не к кузову, а к свободному отверстию в минусовой клемме АКБ. Про массоглюки в виде "ДПДЗ 1% при отпущенной педали газа" и резкие скачки оборотов при включении вентилятора - забыл вообще. Не лишним будет и массу АКБ-двигатель скрутить, зачистить и затянуть по новой на ДВС. Но, кстати, в основном "решает" именно соединение АКБ-кузов.
Диамант
т808
Infernalis
Сейчас ДПДЗ скакал 0-1-0-1... завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор. Посмотрим как будет себя вести. Отпишусь
rg-45
Диамант писал(а):

завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор.


т808 писал(а):

проверить массовые провода датчиков на двигатель.


это две большие разницы Smile и одно другое не исключает.
Диамант
Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный
Alexandr008
у меня там разъем дпдз иногда чудит. снимаю/ одеваю насколько раз. все нормально
т808
Диамант писал(а):

Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный


Значит не все массы сделал,если:
Диамант писал(а):

Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают


Зачем мутил новую тему ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349760
Тебе этой мало ?
Диамант
т808 так вопросы разные)
т808
Диамант писал(а):

так вопросы разные


Неужели?
Выше было:
т808 писал(а):

Потом возможно придется и в салоне покопаться.


И процент ДПДЗ здесь,и карлсон тута. Smile
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
franzferdinand
а можно я тоже напишу свой вопрос в этой теме, благо он в тему)
у меня изредка (очень, буквально раз в пару месяцев) наблюдается такая хрень - на прогретой машине обороты ХХ где-то 1200-1300. до этого не брал в голову, потому что это проблем не доставляло и проходило после перезапуска авто. не так давно (тысяч 8 назад) промывал ДУ и РХХ. а вот сегодня такая потеха появилась два раза - с утра по пути на работу и вечером обратно. перезапуск двигла не помог. по БК посмотрел некоторые параметры, может они о чем скажут:
- обороты ХХ 1300
- ПДЗ 0%
- МРВ 24 кг/ч
что может быть? еще хочу заметить, что вчера менял ремень ГРМ и по неопытности мог начудить с фазами, это может так проявиться? в остальном вопросов нет, двигатель хорошо заводится, тянет и не сильно много кушает.
т808
franzferdinand писал(а):

- МРВ 24 кг/ч


wwow
franzferdinand
т808, Pardon а можно чуть подробнее?
не, ну я посмотрел типовые параметры на чип-тюнере. много. но у меня еще угол опережения зажигания 126 гр. вместо 7-17. это вообще что?
т808
franzferdinand писал(а):

у меня еще угол опережения зажигания 126 гр.


У тебя может и 126,а вот для двигателя авто это нереально !
Чудит твой комп. Pardon
franzferdinand писал(а):

- МРВ 24 кг/ч


Может и здесь тоже чудит.
Какой при этом расход топлива в час на ХХ ?
franzferdinand
т808, расход не глянул что-то. ну про обороты-то не чудит, их я слышу, что это не 900 явно. завтра фазы как следует сделаю, посмотрю, что вышло, отпишу.
т808
franzferdinand писал(а):

завтра фазы как следует сделаю


Обязательно!
После этого и обсудим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы