Страница 1 из 3
combl4
Всем привет.
Прошу вашего авторитетного ЛОЛовского мнения на плюсы/минусы данных а/м.
В данный момент присматриваюсь к ним. Бюджет 350-360 к.р. Получается за эти деньги год 2008-2009 будет.
Кто что скажет? Smile
Лично я склонен к ФФ2 и Тииде.
ProYuri
Из этих ФФ2 и АстраH.
Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
Сид очень уныл - и по качеству материалов и по эргономике и по динамике. Разве что универсал с большим багажником).

ФФ рулится хорошо, по многорычажка дороже задней балки Астры.
у Астры клиренс больше, чем у ФФ, но салон потеснее чуть (кресла ближе к центру). Фокус чуть более угоняем. Тиида в этом смысле самая безопасная,по Москве во всяком случае.
FoxhounD
автомат/ручка ?
combl4
FoxhounD
не имеет значения. Главное состояние хорошее.
FoxhounD
По ценам на механике получается, по надежности то они все +- равны, вот по ощущениям разные. Астра для меня жестковата как и сид, тиида внешне на любителя, остается фокус. Друг гонял на 1,8 до 230 тысяч, в целом хорошо проявил себя
combl4
А как насчет сарая Megane II рестайл дизель? В идеале бы III, но он по бюджету уже не вписывается.
AlexYur555
Фокус конечно. Хоть удовольствие от вождения будешь получать, а не просто повозка под жопу Smile
klimser
Цитата:

Авто: FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec


Про фокус так то нужно у тебя совета спрашивать Wink
combl4
klimser
Ну про ФФ2 я ничего сказать не могу, ибо не владел и знакомых нет, у которых он был бы.
Да и что говорить, если третий фокус был с салона и я с ним проблем не знал, потому как он новый был. Была только огромная радость (после ВАЗ2112 вообще ракета).
А ФФ1, нынешний, уже старенький, 11 лет машине. Начинает потихоньку просить денег. В принципе мне он тоже нравится и не продавал бы, если бы не его возраст и состояние.
Лично я сам склоняюсь уже ближе к ФФ2. Процентов на 60.
Но смущает меня в нем только качество краски, которую не хвалят, многорычажка не из дешевых и повышенная угоняемость.
klimser
combl4 писал(а):

многорычажка не из дешевых


Ничего там доргущего нет. НА Мазде за 130 т.км. поменял только маленькие поперечные рычаги. В остальном все было в порядке, хотя перестраховался, купил 2 серповидных рычага и 2 больших сайлентблока (конфета). За все в 2014г. вышло около 5 тысяч.
combl4
Почитал форумы, посмотрел фотографии интерьера и экстерьера всех машин и пришел к выводу, что хочу ФФ2 рестайл GHIA.
Но у меня еще остался вопрос по двигателю. 1.6 не хочу. Выбираю между 1.8 бенз (125), 1,8 дизель (115) и 2.0 бенз (145)
Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Все хвалят 2.0, но и ценник на авто с этим ДВС сразу выше, чем у других.
FoxhounD
combl4
Единственный косяк который был у моего друга это плавающие время от времени обороты. Масло подъедал до 0.5 за 10 тысяч км уже после 2-х сотен пробега
Vlad074
ProYuri писал(а):

Из этих ФФ2 и АстраH.
Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
Сид очень уныл - и по качеству материалов и по эргономике и по динамике. Разве что универсал с большим багажником).

ФФ рулится хорошо, по многорычажка дороже задней балки Астры.
у Астры клиренс больше, чем у ФФ, но салон потеснее чуть (кресла ближе к центру). Фокус чуть более угоняем. Тиида в этом смысле самая безопасная,по Москве во всяком случае.

смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H, а тем более тиидой.
SB
Лично для меня в машине главное чтобы внешне нравилась, из вариантов - самый симпотный фокус и астра, но у астры вроде клиренс больше, тиида - bbbee, сид - ни рыба ни мясо, да еще и кореец.
Шульц
Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.
mmart
Астра Н надо брать, если барахло возить, то универсал, а если нет, то хетч. Хетч по-меньше, но рулится по-лучше. Моторы у них надёжные, болезней "дорогих" две - фазик ломается раз в 100 тыс, да прокладки теплообменника (больше не по пробегу, а возрастное) на 1.8. Ремонт первого рублей 15-20 и забыть, второго 5-10. Как правило разом это не ломается, есть симптомы, тысяч 10 км ещё даст проехать, подготовиться Smile
Мотор 1.6 можно 115 сил, с чипом EDS на МКПП великолепен! Провала от включения кондея нет, низы прекрасны, в разгоне приора курит Smile В принципе, 1.6 с чипом на ручке едет приятнее чем 1.8 на автомате, но на автомате комфортнее. А вот чиповать 1.8 уже не стоит. Коробке бо-бо...
Эээх, единственная машина, о продаже которой я жалею - караван 1.8 АТ... cry
AlexYur555
combl4 писал(а):

Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.


Масло жрет как раз 2.0 после проьега 100ткм. На 1,8 коробка слабая, хотя сам на таком отъездил, проблем не было. У 1,8 есть проблема с хх. У нектороых гуляет, у кого то нормально.
combl4
А что насчет Mazda 3 2008-2009?
Вчера посидел в такой. Ниче так.
Интересует их тех.часть при пробегах больше 100.
mmart
Их тех.часть та же что и у фф2... это одно и тоже.

Из минусов: ооочень низкие пороги, отстойная короткоходная жёсткая подвеска, с постоянным пробоем, отсутствие шумоизоляции арок, ну и вообще шумка не очень... Для любителей тактильных ощущений - пластик жёсткий, со временем сверчки появляются в панеле. ЛКП традиционно маздовское. На 2008-2009 году скорее всего уже будут облезать задние арки.

Из плюсов: офигенная рулёжка, очень достойная динамика на 2.0 моторе, жрёт не много. Если надо драйва то 2.0 смотреть можно, но для семьи - абсолютно не подходящий автомобиль.
nikita301
combl4 писал(а):

А что насчет Mazda 3 2008-2009?
Вчера посидел в такой. Ниче так.
Интересует их тех.часть при пробегах больше 100.


Я думал искать фф2 с 1,8 или 2,0 мотором. Сейчас ищу мазду 3 Спорт. Очень нравится. Только вот достойных вариантов пока не нахожу.
На клубном форуме можно почитать про тех.часть
ProYuri
Vlad074 писал(а):

смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H


это печально, но это так) попробуй, поезди. 1,8Н на ручке - легко уезжаю от сида. За те же $. Руль у астры заметно острее и жестче. Эргономика - хороша. Вкусный пластик, лаконичные симметричные формы. Разве что нехватка полок для вещей и узость салона - вот главные минусы Астры с т.з. комфорта. И жестковата (но я такие люблю).


combl4 писал(а):

Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Все хвалят 2.0, но и ценник на авто с этим ДВС сразу выше, чем у других.


Все правильно, поэтому и дороже. 2,0 надежнее 1,8 и момент получше. Себе вы взял 2.0 однозначно. Если я правильно помню, там и привод цепной.
Jackal
Шульц писал(а):

Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.


Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".
combl4 писал(а):

Но смущает меня в нем только качество краски, которую не хвалят, многорычажка не из дешевых и повышенная угоняемость


Через 7 лет начал цвести (в гнилом Питерском климате) - задние арки. До этого 7 лет без проблем. До этого другой фф2 был в семье - 5 лет без проблем. Если начал раньше, то это признак битья.
combl4
Jackal
Твои слова, я так понимаю, про 115 HP были?
Шульц
Jackal писал(а):

Шульц писал(а):

Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.


Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".



С включеным кондеем - слабоват. Мне не нравится - по трассе напрягает на обгонах...
autoladaru
По фф2
На моторах 1.8-2.0 есть проблемы с жором масла. Причем и при малых пробегах. Решается колпачками/колтцами, а если прозевать капиталкой (около 60-80круб)
На 1.6 115 и 1.8 125(в основном 1.8) есть проблемы с коробкой- ломаетсямпалец и разлетается(ремонт 50круб). На 2.0 коробка другая.
На 1.8 прошивок куча и все баги с оборотами и дабл стартами давно пофиксил.
Чипованный 1.8 едет примерно как 2.0.

В идеале брать 1.6 115 чиповать, делать превентивный ремонт кпп( около 15 круб) и кататься остальное не считая рейки(если менять ее) все недорого.
Или пристально выбирать 1.8 чтоб масло не жрал или где меняли кольца, также делать коробку и ездить. За 2.0 имхо смыслы нет переплачивать. Да и мало их как раньше так и сейчас.

Зы
По задней много рычажке все недорого- примерно 15круб полностью с работой и деталями (по ценам запчастей на октябрь 2014-щас наверное подороже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы