Страница 1 из 10
Бессовестный
Ниразу на машинах не делал тормоза, если только прокачивал и то лет 10 назад. А тут на двенаре захотелось сделать их отличными, т.к. этими не доволен, слабенькие.
Вот и думаю с чего б начать. Если прокачать, толк наверняка уже не будет? Вот и хотел узнать, какие выбрать задние и передние колодки фирмы? ещё и диски тормозные спереди походу отъезженные.. волнами. При очень резком торможении, машина еле-еле подёргаеться.. ну словно быстро-быстро нажал-отпустил педаль тормоза. Наверняка тормозные диски передние виной?! И толщина уже мала мне кажеться у них, всё забываю замерить..
Что скажете, с чего начать?
nestor
Щланги БРТ. Диски передние Алнас. Колодки на усмотрение. Я ставил Феродо красные. Барабаны штатные.
Тормозуху сменить. Проверить задние расспорные планки и тросы ручников и уровнитель.

Добавлено спустя 15 секунд:

А так поиск рулит.
Бессовестный
nestor писал(а):

Барабаны штатные.


барабаны дорого, пока думаю без них обойтись Pardon
nestor писал(а):

Проверить задние расспорные планки


nestor писал(а):

уровнитель.


ещё ж поршеньки с монжетами меняют, да?
nestor писал(а):

тросы ручников


они в норме, только недавно подтягивал, но трос натянул, а ручник всё равно не держит. Где-то читал, что какой-то тросик укорачивать надо, но это потом разбирусь ещё. Просто интересуюсь какой фирмы всё брать, а кто ещё что посоветует? Нестору уже спасибо gpn
nestor писал(а):

А так поиск рулит.


пробовал.. ооочень много надо читать выискивать, да и темы старые.. время ж не стоит на месте, всё меняеться и производитель и качество Smile
Ramsus
nestor писал(а):

Щланги БРТ. Диски передние Алнас. Колодки на усмотрение. Я ставил Феродо красные. Барабаны штатные.
Тормозуху сменить. Проверить задние расспорные планки и тросы ручников и уровнитель.

Добавлено спустя 15 секунд:

А так поиск рулит.

По шлангам удачно попал в тему. Не раз, вроде, писали, мол БРТ - хня. TRW - вечные. Неправильной информацией располагаю?
nestor
Бессовестный писал(а):

ещё ж поршеньки с монжетами меняют, да?


Полностью цилиндры задние меняют. Но если не текут и не закисли то ненадо.
Бессовестный писал(а):

барабаны дорого, пока думаю без них обойтись


Нужно посмотреть выработку на них и колодках. Если большая то менять. Ибо из за этого ручник может и не держит. Если колодки задние не в ноль конечно.
Если денег в обрез ставь все штатное.
Тормозуха если тёмная и давно менял-то я бы сменил.
Шлангам если больше 5 лет тоже. Хотя бы передние.
ksv71
Бессовестный писал(а):

А тут на двенаре захотелось сделать их отличными, т.к. этими не доволен, слабенькие.


просто вакуум новый пхни, и почуй разницу hehe
вполне серьезно
Бессовестный писал(а):

При очень резком торможении, машина еле-еле подёргаеться.. ну словно быстро-быстро нажал-отпустил педаль тормоза.


если в руль не треплет, то вполне возможно виной задние эллипсные барабаны, если колбасит руль -диски
Бессовестный писал(а):

Что скажете, с чего начать?


со шлангов треснутых, а то можешь и начать не успеть 63
Бессовестный
ksv71 писал(а):

если в руль не треплет, то вполне возможно виной задние эллипсные барабаны, если колбасит руль -диски


да, забыл дописать, в руль отдаёт! Порой не хило
ksv71 писал(а):

просто вакуум новый пхни, и почуй разницу
вполне серьезно


сначало с колодок дисков начну.. ваккум лишний
ksv71
Бессовестный писал(а):

сначало с колодок дисков начну.. ваккум лишний


ну начни , только может случится так что на педаль с новыми колодками и дисками придется давить еще с большим усилием, хотя у тебя в принципе
выход не велик, диски один хрен менять
Бессовестный писал(а):

да, забыл дописать, в руль отдаёт! Порой не хило

1973qwert
возьми под педаль положи полторашку пустую. ну типо давишь на педаль и сжимаешь бутылку supercool . через месяц уберешь. тормоза будут супер. Razz
главное дешево.
Бессовестный
1973qwert писал(а):

возьми под педаль положи полторашку пустую. ну типо давишь на педаль и сжимаешь бутылку . через месяц уберешь. тормоза будут супер.


что я только что прочитал??)) Как они станут супером?
ksv71
Бессовестный писал(а):

что я только что прочитал??)) Как они станут супером?


это прикол, продавливая полторашку , за неделю накачаешь ногу так что потом педаль пушинкой покажется pst
Бессовестный
ksv71 писал(а):

это прикол, продавливая полторашку , за неделю накачаешь ногу так что потом педаль пушинкой покажется


мда Smile
!Lnur
После того как ты заменишь расходники:

1. Сделай ручник + отрегулируй колдун = появятся задние тормоза.

2. Добейся равенства тормозного усилия по оси (лево=право) - медной шайбой в колдуне или переходи с диагонали на ось.

3. Шайба в вакуумник сделает педаль мягче, не как в иномарке конечно, но и не как было в газоне.

Все эти вопросы подробно изложены на форуме, ничего не поменялось за 10 лет, поиск помогает лучше всех.
za_k_on
Бессовестный писал(а):

мда


мда - это забесплатно рябчиков покушать и кара-дагом урожая 84-го запить.

Хорошие тормоза - это
ЗДТ на лукасах. 13-е невентили. Колодки пофиг, хоть ТРВ.
Спереди типа калиноспорт. 15-е диски. Алнасы, лучше не дырявые. Цилиндры родные. Колодки дафми см, тиир 295 или 299
ВУТ+ГТЦ от приоры-калины или 10 дюймов откуда хочешь

Работает стабильно, не перегревается. Надёжность неплохая. Стабильно.

Меняя бездумно стоковые запчасти на что-то новое - хороших тормозов не получишь.

А вообще, тормозит резина об асфальт, если что.
Milly
za_k_on писал(а):

ЗДТ на лукасах. 13-е невентили.



При всё к тебе уважении, ты задолбал уже свои ЗДТ везде пихать.
Всем уже давным давно понятно, что это лучше, но цена тоже не маловажный фактор. Дорого их ставить и всё тут!
za_k_on
Milly писал(а):

При всё к тебе уважении, ты задолбал уже свои ЗДТ везде пихать.
Всем уже давным давно понятно, что это лучше, но цена тоже не маловажный фактор. Дорого их ставить и всё тут!


Сравни стоимость барабанов и колодок к ним, шлангов. Нормальных только.
С теми же б-у здт.
Один порядок цен.
Если впадлу читать, впадлу искать, руки из попы - так и напиши.
Тут есть огроменная темы с разными вариантами, с чертежами планшайб.
Кому надо было - тот сам собрал. У кого были деньги - купили готовые.

Но проще за нищебродство ныть, естественно Good

Не добиться от барабанов стабильной надёжной работы. Никак.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

бред


не надо бросаться столь колкими и смешными заявлениями.
Обоснуй. Как на цилиндрах 2105, на которых с рождения не работает самодвод и которые не производит ни один адекватный производитель, да ещё и с такой конструкцией клинивших распорок и ломаных пружин, сделанных из какашек, добиться стабильного торможения хотя бы тысячах на 20 км.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

ну если куча мировых производителей ставят на свои авто барабаны, значит это кому-то нужно.
исправная тормозная система отлично тормозит.
не исправная не будет тормозить эффективно хоть она вся в дицках будет.


не надо сравнивать разработанную продуманную конструкцию из комплектующих ведущих мировых брендов и
тазосистему, слепленную из того, что было.
Юрген Коллер писал(а):

по тому же вазу, пример та же калина - тормоза агонь.


Угу. Тысяч пять. Потом подтяни ручник и опять. А потом кувалдой сбивай овальные барабаны. Меняй текущие цилиндры, сгнившие пружинки, закисший ручник...
Это пока вы не попробовали чего-то лучше, пока не с чем сравнивать, так и говорите.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

ты-то даже калину не пробовал


пробовал 09, 12. Калину и приору - тестил, и за рулём тоже.
Юрген Коллер писал(а):

все гнилье шаманишь, пытаешься свою косорукость здц компенсировать


здт на двенашку брал новые, лукасы.
Ну и объясни, почему среди любых спортсменов любителей и профессионалов одни косорукие с дисковыми тормозами?

Катался 160 по городу, обычно до 140-160 с постоянны оттормаживаниями в пол. Колодок спереди хватало на 5000 км. Справлялись тормозилки. Не вело и тормозило равномерно.
Очень сильно сумлеваюсь, что барабаны бы не повело, к примеру, в дождь. И что за это время мне не пришлось бы лазить подтягивать ручник.
AMAROCK
Юрген Коллер писал(а):

ты-то даже калину не пробовал


Я пробую сейчас, но на АБСе. Поэтому барабаны работают.
В штатной системе сделать барабаны рабочими - не каждому технарю под силу, и требует эта система обслуживания, раз в три месяца. И запчасти - слезы одни.
Правильно Костя говорит. Хочешь тормоза - делай их, а не перебирай кривой сток, который даже колдун не может продавить до такой степени, что шток клинит\закисает. Перед в стоке постоянно перетормаживает, а зад не дотормаживает. Поэтому диски и колодки - расходники, а в барабаны только на 100 тыках надо лезть, при эксплуатации, когда думаешь, что всё у тебя нормально (но на самом деле экстренное торможение ведет в 99% к разматыванию даже на сухом асфальте).
А насчет силы правой ноги - попробуйте притормозить левой ногой. Только на безлюдной дороге, не более 50км\ч, и пристегнувшись. Ахренеете от эффекта.
AMAROCK
Юрген Коллер писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я пробую сейчас, но на АБСе. Поэтому барабаны работают.

это ты что сейчас написал ? Pardon


Про барабаны в стоке.
Сейчас у меня барабаны. Но есть АБС. Поэтому барабаны работают. Пока.
Через годик посмотрим, как ведет себя это сочетание.
za_k_on
Уйдём немного от темы.
Не так давно менял расходники на поповозке жены, японотурецкий мобиль с японодисками сзади.
Так вот, за 30 тыков туда никто не лазил. 3 из 4-х суппортов (задние, передние) подклинивали, колодки тёрлись неравномерно.
Менял колодки вкруг, всё чистил и промазывал (что официалы на бумажке писали, а на машине не далали при предыдущих официальных ТО).

Не так давно проделывал тоже самое на моей повозке. Там, японоангличанка с лукасами сзади. 120 тыков пробега, клин одного из цилиндров при ручнике. Как итог - сгорела колодка с температурным диапазоном до 1200 градусов. Воняло и дымило прикольно.

Я к тому, что золотого болтика нет. Есть изначально кривые и капризные системы, есть более адекватные. Но руки нужны прямые и обслуживание периодическое тоже.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Во, если не забуду. В ближайшее время буду ковырять полоседан на предмет 30-тыкового ТО.
Барабаны, конечно ,скину. И всё расскажу, как оно у эномарох.
Бессовестный
всем спасибо буду думать
Rostovcev
Бессовестный
А у тебя случаем трос ручника не закис? А то ты пишешь подтянул, а эффекта 0. Возможно надо просто трос поменять и задние тормоза появятся.
Бессовестный
Rostovcev как-нибудь займуь, посмотрю.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы