Уйдём немного от темы.
Не так давно менял расходники на поповозке жены, японотурецкий мобиль с японодисками сзади.
Так вот, за 30 тыков туда никто не лазил. 3 из 4-х суппортов (задние, передние) подклинивали, колодки тёрлись неравномерно.
Менял колодки вкруг, всё чистил и промазывал (что официалы на бумажке писали, а на машине не далали при предыдущих официальных ТО).
Не так давно проделывал тоже самое на моей повозке. Там, японоангличанка с лукасами сзади. 120 тыков пробега, клин одного из цилиндров при ручнике. Как итог - сгорела колодка с температурным диапазоном до 1200 градусов. Воняло и дымило прикольно.
Я к тому, что золотого болтика нет. Есть изначально кривые и капризные системы, есть более адекватные. Но руки нужны прямые и обслуживание периодическое тоже.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Во, если не забуду. В ближайшее время буду ковырять полоседан на предмет 30-тыкового ТО.
Барабаны, конечно ,скину. И всё расскажу, как оно у эномарох.