Продолжение ветки
подписался
Астра vs Киа Рио
Сообщение от Anatol_A
Чет читаю я эту тему и не понимаю о чем речь про размеры астры и рио/соляриса. И не только.
Владею понятное дело астрой, у брата солярис, перед покупкой сидел и там и там, потом ездил и там и там и много где еще.
Теперь по посадке водителя (мой рост 191, у брата кстати тоже, про него речь ниже)
1. В астру сел, сразу нашел удобное положение, где меня все устроило. Вылет руля регулируемый решает. В солярисе/рио сиденья ниче, хоть и хуже на мой взгляд, но сесть правильно за рулем не реально. Руль далеко или к педалям близко, или сидишь как на стуле.
2. За собой в астре я помещаюсь, да в пятером сзади тесновато всеж, но я сам за собой помещаюсь, в солярисе я не влезаю ни разу за собой. Даже за более низкими водителями.
3. Подвеска - астра едет лучше соляриса однозначно, предсказуемей, стабильней, надежней, энергоемкость выше ощутимо и т.д. На тестовой астре пробивал колесо, в такой ямище что слов нет, манагер говорил "газуй, ниче не будет!". Колесо пробил подвеску до отбоя нет.
4. Практическая эксплуатация, еду с товарищем у которого тоже хундай. Он мне чуть не кричит, тормози щас долбанемся, я не понимаю где тут можно долбанутся? вроде ям то нет больших. Оказывается хундай бы здесь долбанулся его точно. Тоже с проездом полицейских, цепляет на том полицейском где я даже не думаю что могу цепануть. Объехать аварию по бордюру? Да не вопрос. Припарковаться колесами к бордюру? опять же нет проблем, ну юбку если что поправлю и т.д.
5. Размеры багажника - даже сравнивать глупо, возможности трансформации? да тоже самое.
6. Штатная музыка? ну да, флэху воткнуть не куда, хотя никто не мешает преобрести адаптер и пихай, если надо, я радио обычно слушаю, мне и так ок. Диск если что мп3 запихну.
7. Расход. В реальности жрут плюс-минус одинакого. Астра за городом укладывается в 5,5 при желании, 6,2 стабильно. Солярисы-рио тоже самое. В городе? да все тоже самое. Опять же сужу по своей машине, машине товарища и брата. Если стоять в пробках, то и расход будет от стояния, прогрева и т.д. а он примерно на всех машинах около 0,7 л/ч. Тут 16 клапанная 10-ка экономичнее была. Но астра всеж может быть не столь экономична из-за того что масса больше, а ее часто разгоняешь.
8. Тормоза и конструктивно и из-за резины на астре лучше, на солярисе резина уже.
9. Материалы отделки - все тоже самое.
10. Удобство что лампочки все гаснут если что сами и т.д. - ваще офигенно.
11. Безопасность - у астры намного лучше. Не забываем что в реальности чаще всего бьются машина с машиной, а не со стенкой и даже при равных балах у тяжелой и легкой машины, в реальности при столкновении тяжелая будет в лучшем положении. Элементарная физика и логика.
Один бонус что солярис с рио за цену астры с механикой будет на автомате. Из-за этого брат и брал его.
Прошел тест-драйв, впечатления:
Плюсы:
— невесомые и отменно закрывающиеся двери. Ощущения "броневика" как в опеле нет. Плюс в опеле двери надо "хлопать".
— отменно работающее рулевое управление. Ход руля четкий и более легкий. Хотя сам обод руля не имеет обивки, однако хват удобный.
- датчик дождя с регулировками, однако проверить не смог.
— Более развитый функционал круиз контроля. В опеле имеется 4 позиции: включить на заданной скорости, прибавить или убавить на +/-2км/ч, сбросить и вернуться к последней записанной в памяти скорости. На Весте помимо этого есть ограничение и более развитая система ограничения, с указанием конкретного значения. Для этого выделен весь функциональный блок слева на руле.
— Удобные передние сиденья. Подголовник наклонен вперед, а не прямо, как на опеле, немного удобнее располагать голову. Профиль сидений хороший, разместиться смог комфортно. Подогрев имеет одну градацию. С -13С до "тепло телу" прошло не более 5мин. Сама регулировка наклона спинки имеет флажок и позволяет занять нужный наклон мигом, на опеле надо крутить "барашек", что более длительно (важно если захочется разложить сиденье). Есть поясничный упор, очень простой и надежный, фиксируется терпимо только в крайнем положении. То есть две позиции — есть/нет. Так же имеется лифт. На опеле, помимо всего перечисленного, есть наклон сидушки водительского кресла, а сами кресла утоплены пониже Весты.
— Современная и довольно интересная приборная панель, с подсветкой бело-лунного цвета. Читаемость показателей хорошая. Есть отображение всех необходимых показателей (мгновенный и средний расход, остаток пути, напряжение бортсети, выбранная передача и пр). Количество пиктограмм на панели приборов побольше. В опеле только в тест-меню можно узнать указанные данные, выводимые в цифровом выражении (скорость, температура ОЖ, напряжение бортсети, мгновенное ускорение, мгновенный расход в мл/сек, температуру с разных датчиков и пр). Так что в данном плане машина удобная. Доступ к меню БК осуществляется с торца левого подрулевого переключателя.
— Электрообогрев лобового стекла, имеющий форму прямоугольника. Снег на тестовой машине оттаял менее чем за 2мин. Однако нити отчетливо видны, возникает ощущение грязного стекла.
— Работа МКПП хороша, особых отличий с МКПП опеля нет, кроме беспроблемности включения при переходе 2-1 передача и скорости 7-15км/ч (в этом диапазоне на опеле не всегда можно включить 1 передачу), мотор тяговитый. На третьей передаче и 1500об/мин запросто тянет на эстакаду разворота по МКАДу на Ярославском шоссе. Робот АМТ при спокойной езде особых проблем не доставлял. Однако "гонщикам" он противопоказан. Переключается он с запозданиями, однако при спокойной езде абсолютно адекватен.
— Шумоизоляция на адекватном ценовому диапазону уровне, за 12мин тестовых испытаний ничего не скрипело, трещало, не отваливалось. Салон прогрелся быстро, печка работает хорошо, шумит слабее опелевской (на максимальной скорости). В машине установлен кондиционер, поэтому авторежима, как на опеле с климат-контролем нет.
— Задний тоннель выступает меньше, чем на опеле.
— Водительский подлокотник чем-то напоминает опелевский, но хуже по исполнению и тоньше
— Педаль сцепления мягче опелевской, но ненамного.
— Работа блока ESP нареканий у неискушенного пользователя не вызовет, антибукс и HSA отрабатывают по полной, а при попытке пустить автомобиль в занос вмешивается динамическая стабилизация. Особой разницы с опелем нет, единственное — нет поддержки DDS.
— подвеска на уровне. Опель немного помягче, но он и тяжелее на 300кг.
Минусы
— на заднем ряду тесно , где бы я не сидел, головой упираюсь в потолок (рост 177см)
— качество материалов хуже, особо сильно бросаются нелепые отверстия обдува лобового стекла.
— исполнение блока электростеклоподьемников и регулировки зеркал очень напоминает таковое в опеле, однако исполнено похуже как по функциям (нет доводчиков), так и материалам. Опелевские кнопки получше. Кстати, регулировка зеркал и опускание стекол возможно при выключенном зажигании
— Ужасно работающая штатная громкая связь посредством мультимедийного комплекса. Собеседника слышно, а он меня не слышит. Видать проблема с микрофоном.
— Хлипкое крепление наружных зеркал , сломать или украсть их не проблема
Ну и в общем отличие, мнение опелевода
— В Opel Astra H отменные ксеноновые фары
— в салон звуков с улицы доносится поменьше
— машина дольше держит тепло, медленнее остывает
— есть ощущение машины, как в движении, так и когда она стоит
— какая-то строгость стиля, добротности сборки, все детали подогнаны не только по антуражу, но и функционалу.
— БК, хоть и устаревший, но объединяет в себе все показатели узлов и агрегатов машины, даже многим не нравящаяся оранжевая подсветка довольно гармонично сочетается с автомобилем
— легкосплавные диски по фактуре чем-то напоминают таковые в опеле (попарные спицы)
заезжал третьего дня в мэжор на НР смотреть весту. За что платить 550 тыщ так и не понял, я за свою астру отдал 550, рядом ставить нельзя. Чистая табуретка, выдают за суперваз, думаю щас народ не поведётся на этот супер за такие бабки. 450 максимум ей цена
В чем смысл темы?
хотя кто-то ещё наивно думает, что
Цитата:
заезжал третьего дня в мэжор на НР смотреть весту. За что платить 550 тыщ так и не понял, я за свою астру отдал 550, рядом ставить нельзя. Чистая табуретка, выдают за суперваз, думаю щас народ не поведётся на этот супер за такие бабки. 450 максимум ей цена
В чем смысл темы?
В чем смысл темы?
клуб анонимных вестаголиков
viper31
а ты чтобы на его месте взял?
А как проверить что рио 1.4 а не 1,6.
Кекс рио 1.4 взял? поздры
гранту акпп
viper31
а ты чтобы на его месте взял?
люди которые говорят никогда не купим весту яростно ее обсуждают и обсасывают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы