Страница 1 из 2
Junggerz
Доброе времени суток. Уже 6ой час пытаюсь установить себе МК Multitronics X15.
Читал похожие темы, но со своим случаем не мог найти.
Короче:
Устанавливал по инструкции: К-линию подключил от белого провода МК в диагностическую колодку(синий провод), прямо как по инструкции и видео в интернете (фото №1,2). Вставил фишку МК в фишку машины. МК заработал, показывал заряд аккумулятора, температуру окруж. среды, остальное он не показывал.


В общем подключили к другу, все сразу показало и заработало. Оказалось у меня не было разового провода 8(ДУТ), (фото №3,4).

В итоге заглянув в инструкцию(фото №5), там говорится: взять зеленый провод МК и "подключить" к проводу розового цвета с красной полоской. В общем пошарился, нашел только похожий, выцветший розовый с оранжевой полоской, цвет в общем тусклый, особо не понять, шел он от маленького компьютера, который показывает про неработающие фонари и прочее.

В общем вопрос. Это он? Если нет, то где его достать, я не могу понять.
И может ли дело быть в нем, чтобы МК работал, но не показывал данные?

5.JPG
Описание:
Размер файла: 63,96 KB
Просмотрено: 639 раз(а)

5.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 138,28 KB
Просмотрено: 379 раз(а)

4.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 136,36 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

3.JPG
2.jpg
Описание:
Размер файла: 71,57 KB
Просмотрено: 397 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 79,02 KB
Просмотрено: 427 раз(а)

1.jpg

Последний раз редактировалось: Junggerz (11 Май 2016 20:45), всего редактировалось 1 раз
т808
Junggerz писал(а):

может ли дело быть в нем,


Нет не в нем дело.
Junggerz писал(а):

остальное он не показывал.


Видимо у тебя отключен блок иммобилайзера и в его разъем не установлена перемычка 9-18 как того требует мануал на Мультитроникс на стр.5 инструкции.

Плавного гашения потолочного плафона при закрывании водительской двери наверное тоже нет?!

Junggerz! Размер выложенных на форум фоток уменьши!
Junggerz
Я не знаю, есть ли у меня иммобилайзер, кнопки у зажигания нет, да и в ключе датчика нет. Эта коробка, это он?

То-есть мне надо, вытащить фишку из иммобилайзера, вставить один провод в 9 и 18? Я просто не знаю как правильно это делается.
А к-линию вставить в диагностическую колодку?

И как уменьшить размер фото?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

т808
т808 писал(а):

Плавного гашения потолочного плафона при закрывании водительской двери наверное тоже нет?!


Вроде как есть, бывало, что когда закрывал вод. дверь, плафон тух.
Но я на это не уделял внимание, я поставил плафон в положение, чтобы при открытии двери - он не загорался.

7.jpg
Описание:
Размер файла: 174,47 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

7.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 210,63 KB
Просмотрено: 350 раз(а)

6.jpg
т808
Junggerz писал(а):

к-линию вставить в диагностическую колодку?


На твоем фото №2 этот провод правильно вставлен.
Другой его конец должен вставляться в свободное гнездо 9-ти контактной колодки для БК под ОРАНЖЕВЫМ проводом в колодке.
Junggerz писал(а):

Эта коробка, это он?


По такой фотке сложно понять.
Junggerz писал(а):

То-есть мне надо, вытащить фишку из иммобилайзера, вставить один провод в 9 и 18? Я просто не знаю как правильно это делается.


Если блок иммобилайзера есть,то разъем должен быть в него вставлен.
Если блока нет,то в разъем вот так ставится перемычка:



Цитата:

когда закрывал вод. дверь, плафон тух.


Конечно тух,не со светом же ездить. Smile
Вопрос в том, сразу ли он гас,или только через 15 секунд причем плавно снижая яркость.
Junggerz
т808 писал(а):

По такой фотке сложно понять.


Согласен, фото не удачливое, я и так еле сфоткал. Smile

т808 писал(а):

Если блок иммобилайзера есть,то разъем должен быть в него вставлен.
Если блока нет,то в разъем вот так ставится перемычка:



Понял, ну я смотрел, у меня подобных фишек(как на твоем фото) нету.
Значит, скорее всего, эта коробка и есть иммобилайзер.
Извини за мою тупость, но если я замкну эти контакты в иммобилайзере(коробке), то что толку? Ведь от него больше не идут проводов, как он будет "работать"? Или же надо, как ты показал на своем фото?

т808 писал(а):

Конечно тух,не со светом же ездить.
Вопрос в том, сразу ли он гас,или только через 15 секунд причем плавно снижая яркость.



Скорее всего сразу тух.
т808
Junggerz писал(а):

Скорее всего сразу тух.


Значит блока АПС нет и его разъем в воздухе болтается,ведь именно этот блок дает плавное гашение плафона.
Junggerz писал(а):

если я замкну эти контакты в иммобилайзере(коробке), то что толку? Ведь от него больше не идут проводов, как он будет "работать"? Или же надо, как ты показал на своем фото?


Ну конечно же перемычка вставляется в колодку,которая ДОЛЖНА ОДЕВАТЬСЯ на разъем иммобилайзера (АПС).
Неужели я так непонятно объясняю?:
т808 писал(а):

Если блока нет,то в разъем ....


Блока же (коробочки) нет!!! Как ты в нем замкнуть что-либо сможешь? Smile

Junggerz писал(а):

я смотрел, у меня подобных фишек(как на твоем фото) нету.


Где смотрел?
Проверь под торпедой слева от рулевой колонки.
Junggerz
т808 писал(а):

Ну конечно же перемычка вставляется в колодку,которая ДОЛЖНА ОДЕВАТЬСЯ на разъем иммобилайзера (АПС).
Неужели я так непонятно объясняю?:


Ты хорошо все объясняешь, просто дело во мне, я полный тугодум, если это касается машин естественно.

т808 писал(а):

Проверь под торпедой слева от рулевой колонки.


Завтра обязательно проверю.


В общем завтра попробую сделать, как ты сказал. Надеюсь получится.
Если нет, то дам тебе знать. Ну если что, то в выходные до знакомого доеду, электрик он, думаю поможет, правда 200км до него, но мне по пути. Smile

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

т808
И да, забыл поблагодарить.

Спасибо за потраченное на меня время, за помощь и извини за мою тупость. Ты мне очень помог, надеюсь завтра все получится.
Ни гвоздя, ни жезла тебе!)
т808
Junggerz писал(а):

дело во мне, я полный тугодум, если это касается машин естественно.


Ты же пришел к нам на форум - значит поможем решить проблему.
Junggerz писал(а):

Завтра обязательно проверю.


А сегодня можешь еще в инете погуглить где в ВАЗ-2114,2115 находится блок иммобилайзера (он же блок АПС ).
Junggerz писал(а):

В общем завтра попробую сделать, как ты сказал. Надеюсь получится.


Если не найдешь,то можно подключиться к проводу шины - К выходящему прямо из разъема мозгов ЭБУ.
Для этого нужно знать модель твоего блока ЭБУ.

Junggerz писал(а):

извини за мою тупость.


Глупости говоришь!Извинения лишние!!!
Я никакой тупости не вижу,а вот стремление самому в проблеме разобраться как раз налицо! Good
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный
Junggerz
т808
Привет! И это снова я. Smile

Делал все по новой.
В общем нашел я ИММО(АПС-4, фото 1), отрезал два провода(на которых надо было делать перемычку(не было нормальной проволоки и скрепки)), соединил эти два провода (фото 2,3).

Да и читал, что можно вставить обратно фишку в ИММО, чтобы свет плавно гас.

Дальше соединил обычный провод с К-линией МК и соединил с синим проводом диагностической колодки. (фото 4,5).

Вставил фишку в МК, включил зажигание, МК определил протокол, и опять же, показывает только температуру и напряжение. Мозги вроде определил (Январь), завел - без изменений. (фото 6,7)

Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.
В общем опять ж#@а с моей машиной.
Может дело в фишке? Там какие-то провода перепутаны? Хотя в таком же порядке, что и у друга. У него же, когда вставили МК, он сразу все определил и заработало (он так сказал). Хотя у него ИММО рабочий, может все таки дело в нем? Или я что-то не правильно сделал?
Или дело просто в настройках?

7.jpg
Описание:
Размер файла: 58,08 KB
Просмотрено: 330 раз(а)

7.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 102,88 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

6.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 52,47 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

5.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 105,62 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

4.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 49,32 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

3.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 49,4 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 53,92 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

1.jpg
т808
Junggerz писал(а):

В итоге заглянув в инструкцию(фото №5), там говорится: взять зеленый провод МК и "подключить" к проводу розового цвета с красной полоской. В общем пошарился, нашел только похожий, выцветший розовый с оранжевой полоской, цвет в общем тусклый, особо не понять, шел он от маленького компьютера, который показывает про неработающие фонари и прочее.


Невнимательно инструкцию читал.Не туда тебя занесло!!!Не к тому проводу прицепился!Отключи.
Junggerz писал(а):

Может дело в фишке? Там какие-то провода перепутаны?


Для нормальной работы БК в этой фишке необходимы всего три провода питания:
1.ОРАНЖЕВЫЙ,на котором появляется +12 вольт при включении зажигания
2.БЕЛЫЙ с Красной полосой,на котором +12 вольт всегда
3.ЧЕРНЫЙ провод массы
Это ты определишь пробником с лампочкой.
Клемма четвертого провода (К-линия) вставляется в пустое гнездо другого ряда под клеммой ОРАНЖЕВОГО провода.
Все! Остальные клеммы на данном этапе подключения можно вытащить из колодки.

Теперь пробуем кинуть провод К-линии не на диагностическую колодку, а соединить с отрезанным от разъема АПС 18-м ОРАНЖЕВЫМ с Голубой полосой проводом.
От чисто ГОЛУБОГО его скрутку можно отсоединить.

Если после этого при включении зажигания протокол автоматом не найдется,то установить тип мозгов вручную

Junggerz писал(а):

Мозги вроде определил (Январь)


Посмотри на табличке ЭБУ какой Январь.
Junggerz
т808 писал(а):

Невнимательно инструкцию читал.Не туда тебя занесло!!!Не к тому проводу прицепился!Отключи.


Я ничего там не трогал. Из проводов только трогал: К-линию МК, Синий провод диагностической колодки и два провода с ИММО.



т808 писал(а):


Теперь пробуем кинуть провод К-линии не на диагностическую колодку, а соединить с отрезанным от разъема АПС 18-м ОРАНЖЕВЫМ с Голубой полосой проводом.
От чисто ГОЛУБОГО его скрутку можно отсоединить.


Понял, через час попробую.
А голубой провод? Оставь как есть? Обрезанным?

т808 писал(а):

Посмотри на табличке ЭБУ какой Январь.


Вчера с другом диагностику делали, там вроде показало: Январь 7.2.
Junggerz
т808
В общем, я думаю, фиг что у меня получится сделать.
Либо в машине наморочили хрен знает что, либо я туплю и делаю совсем не то.

Сделал, все как ты сказал.
Подключил К-линию МК к оранжево-синему(18) проводу, все без толку.
В общем, подключил, включил зажигание, МК начал искать протокол(но он не оповещает, нашел его или нет). В итоге опять не показывает.

После пробовал лазать в настройки и менять мозги, включав- выключав зажигание. Опять все так же.
В общем как я понял, даже с автоматическим определением, он не находил мои мозги. Типо он не видит их. Все дело в К-линии.

В общем намудрил в машине старый владелец, теперь хрен разгребешь.
Я думаю, может уже не стоит тратить твое время? Проще съездить на днях к электрику, может он разберется.

8.jpg
Описание:
Размер файла: 81,91 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

8.jpg
Rover_61reg
Junggerz
после всех манипуляций с АПС на проводе к-лайн есть 12 вольт?
Если нет - значит не то спрямил..
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

после всех манипуляций с АПС на проводе к-лайн есть 12 вольт?
Если нет - значит не то спрямил..


Я даже не знаю как правильно узнать есть ли ток без специального прибора, можешь подсказать как можно узнать? Smile
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

, можешь подсказать как можно узнать?


тестер в режиме вольтметра.


http://hamlab.net/begun/mult.html
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

тестер в режиме вольтметра.


Ну это мультиметр надо иметь, а у меня его нет.
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

мультиметр надо иметь,


вот именно- нужная вещь, а цена копейки
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

цена копейки


Фига,сейчас посмотрел, цены от 300рублей, реально дешево, я думал от 1000р.
Может завтра и куплю.
Но не думаю, что она особо мне пригодится. Я с проводкой только третий раз заморачиваюсь: Магнитолу, противотуманки и сейчас МК устанавливаю.
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

Я с проводкой только третий раз заморачиваюсь:


был бы тестер - я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки...
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

был бы тестер - я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки...


Спасибо за совет, ну я уже может завтра заскачу к электронику, может он мне и сделает.
genek163
Rover_61reg писал(а):

я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки


невнимательно читаешь
Junggerz писал(а):

Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.


Junggerz писал(а):

Вчера с другом диагностику делали, там вроде показало: Январь 7.2.

Rover_61reg
genek163
человек всё делает правильно, но почему-то не работает...
Я предлагаю всего лишь счделать проверки с другой стороны...
И провода от апс отрезать было не обязательно, у меня работало всё с обученным апс. И январь был 7.2.
genek163
И у меня на январь 7.2 мультик встал норм говорящий
Suse
genek163 писал(а):

И у меня на январь 7.2 мультик встал норм говорящий


+1 ,без всяких шаманств
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы