Страница 1 из 2
Black99
В сервисной книге первое ТО на 15 тыс.км., однако на форумах народ трет про какое-то нулевое ТО. Дилер про нулевое не предупреждал, значится смысла ехать к ним и отдавать кровные нет. Думаю может масло поменять на синьку, какое там с завода залито х.з. и фильтр до кучи или не надо?
Imaykin Valentin
У меня вот тоже есть идея к зиме поменять масло. Как мне сказали в салоне, в движок залита полусинь 10w40.... В инструкции к авто написано, что масло можно и нужно поменять в соответствии с климатическими условиями эксплуатации.... хочу залить синь 5w30 или 5w40...
Sergey-SV
Нет, официального ТО-0 нет, но я лично на пробеге 3000 км. у дилера поменяю масло в двигателе (масло и фильтр будут своими), коробке передач и попрошу проверить/протянуть подвеску.
xine
На 3500 км съездил поменял масло в движке на 5W40 и попросил помазать скрипящие резинки слева спереди в подвеске. Масло привез свое. Прикрепили бирочку под капотом с маркой масла. В сервисной книжке сделали отметку на пустом листе
Alexandr008
Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.
Сколько стоит масло махнуть у дилера?
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.
Сколько стоит масло махнуть у дилера?


250 р
я в меж сервисный интервал меняю масло у дилера.
правда неВеста но сути цены не меняет.

Последний раз редактировалось: CoolM (07 Июня 2018 08:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Демократическая цена. Для дилера
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Демократическая цена. Для дилера


в гаражах 150р ну можно конечно сменить там где покупаешь. тут где бесплатно, где платно
Sergey-SV
Alexandr008 писал(а):

Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.


Для того, чтобы не возникло никаких проблем, масло следует приобретать только у официального дилера данного производителя масла и обязательно взять копию сертификата соответствия на данную партию масла.


P.S. Что касается масла на СТО, фиг его знает, что там нальют мастера и из какой бочки... заплатишь за синтетику по сто-шным расценкам, а тебе зальют разливную дешевую минералку.

И да... обязательно присутствовать при замене, чтобы автослесарь не заначил твое масло в свой шкафчик, налив тебе все что угодно или вообще ничего не поменяв.
Alexandr008
Я шелл брал так сказать в "проверенном" месте. Фильтр оригинал киа. Менял в экспресс замене. Но это 5 лет назад было
xine
Есть другой вопрос. Через месяц планируется дальняя поездка. Пробег на сейчас 7800. И есть подозрения что к 15000 могу не вернуться в родной город. Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?
Alexandr008
xine писал(а):

Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


Можно. Можно так же сделать то в неродном городе
xine
Alexandr008 писал(а):

xine писал(а):

Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


Можно. Можно так же сделать то в неродном городе


Про ТО в неродном городе это понятно. Просто от конечной точки путишествия (где можно будит задержаться на пару дней) и родным городом 2000 км. А во время транзита останавливаться где та на ТО ваще не вариант
sigal2114
xine писал(а):

На 3500 км съездил поменял масло в движке на 5W40 и попросил помазать скрипящие резинки слева спереди в подвеске. Масло привез свое. Прикрепили бирочку под капотом с маркой масла. В сервисной книжке сделали отметку на пустом листе


сделали отметку что со своё масло привёз?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

xine писал(а):

Есть другой вопрос. Через месяц планируется дальняя поездка. Пробег на сейчас 7800. И есть подозрения что к 15000 могу не вернуться в родной город. Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


В сервсисной книжке прописаны официальные дилеры АВТОВАЗА. Там и можно проходить ТО.
xine
sigal2114 писал(а):


сделали отметку что со своё масло привёз?



да
Garik36
Мне менеджер при продаже машины сказал, что после 3000 надо поменять масло. Времени на то, чтоб стоять в очереди в сервис, нет, потому хочу поменять сам. Но таки есть вопросы: какой масляный фильтр устанавливается на Весту? 2105/08 подходит?
И сколько литров масла таки покупать? 4 или 5?
И что там за страшилки про сорванную пробку поддона?
xine
Цитата:

Времени на то, чтоб стоять в очереди в сервис, нет


Фиг знает про очереди, позвонил, записался на определенное время. Приехал, точно по времени запустили.

Цитата:

2105/08 подходит?
И сколько литров масла таки покупать? 4 или 5


У оф диллера обычный 8-ой фильтр
Масла 4 сказали мало, пришлось 200 грам еще доливать
т808
Garik36 писал(а):

Мне менеджер при продаже машины сказал, что после 3000 надо поменять масло.


Тебя обманули!Это желательно было сделать раньше. supercool
Garik36
т808 писал(а):


Тебя обманули!Это желательно было сделать раньше. supercool


Сейчас уже поздно? Я почти 3500 накатал.

Добавлено спустя 33 секунды:

xine
А дорого это стоит?
т808
Garik36 писал(а):

Сейчас уже поздно?


Менять масло,как и жениться, - никогда не поздно!
А уж заводское "обкаточно-неизвестное" тем более.
Garik36
т808 писал(а):

А уж заводское "обкаточно-неизвестное" тем более.


Почему же? Роснефть синтетику они льют, насколько известно.
т808
Garik36 писал(а):

Роснефть синтетику они льют


Блажен,кто верует. Smile
Garik36 писал(а):

насколько известно.


Это известно ТОЛЬКО руководству АвтоВАЗа - у кого для первой заливки масло закупается.
Теперь же долговечность движка всецело зависит от тебя.
Garik36
т808
Я вообще хочу такую же Роснефть залить. На заправке купить, чтоб меньше шансов было на подделку нарваться.
т808
Garik36 писал(а):

На заправке купить, чтоб меньше шансов было на подделку нарваться.


Не смеши.Там шанс подделок нисколько не меньше. nea

Garik36 писал(а):

Я вообще хочу такую же Роснефть залить.


Тебе решать.
Я бы предпочел хорошее импортное масло.

А по поводу ТО-0 :
Цитата:

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-1,5 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.


Да и вся статья полезна для ликбеза-
http://krutimotor.ru/maslo-v-dvigatel-lada-vesta-vybor/
Garik36
т808 писал(а):

Я бы предпочел хорошее импортное масло.


А при проведении ТО на 15000 у дилера смогут такое масло залить?
В Самару лью Мобил полусинтетику, мне нравится. Пробовал разные масла - и Эссо, и Хессол, но Мобил более всех понравился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы