Страница 1 из 2
Dmitrii
Подскажите, помогите, кто знает. Машина 2002 года 21213, хочу менять редуктора передний и задний ставить 4,1, как посмотреть на сколько шлицов сейчас стоят, судя по всему должны стоять 22 (я правильно понимаю) а задний тоже различается по шлицам?
механн
ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....
O150rus
Dmitrii писал(а):

задний тоже различается по шлицам?


С 2002г. ставят Ш.нивский мост, по шлицам одинаково, только полуось на 1см длиннее.
Dmitrii
механн писал(а):

ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....


То что 3,9 стоит это знаю, 4,1 хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки", смотрю редуктора Редуктор переднего моста 2103 (22 шлица) а есть 24 шлица, вот поэтому и задал вопрос
Колеса будут 215/70/16
АРКАША
O150rus писал(а):

Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,



Если склероз не изменяет ... задний 22 , передний 24
Dmitrii
Передний есть на 22 есть на 24 поэтому и задал вопрос можно как то до разбора узнать какой стоит
O150rus
Dmitrii писал(а):

Передний есть на 22 есть на 24


Не ломай голову, 22 шлица на внутренней гранате.
Dmitrii
Брать на 22? менять не придется? Smile
O150rus
Dmitrii писал(а):

менять не придется?


Если ничего не менялось, то нет.
Сколько сзади на полуоси шлицов--не знаю, и посчитать неначем
Dmitrii
Мысли есть на зад блокировку поставить

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

O150rus писал(а):

Dmitrii писал(а):

менять не придется?


Если ничего не менялось, то нет.
Сколько сзади на полуоси шлицов--не знаю, и посчитать неначем


Задние вроде стандартные не различаются из того что смотрел
АРКАША
O150rus писал(а):

Не ломай голову, 22 шлица



Я бы не был столь категоричен Pardon покажет только вскрытие Smile



механн
Dmitrii писал(а):


хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16

Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('Smile')
Dmitrii
механн писал(а):

Dmitrii писал(а):


хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16

Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('Smile')


Низ хочу поднять
O150rus
АРКАША писал(а):


O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица


Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие


Незнаю как ссылку вставить facepalm , пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-И
Dmitrii
O150rus писал(а):

АРКАША писал(а):


O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица


Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие


Незнаю как ссылку вставить facepalm , пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-И


У меня 2002 конец
S. Volk
пока не вытащишь - не поймешь Sad
пройденный вариант...

и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком Sad

я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..
Dmitrii
S. Volk писал(а):

пока не вытащишь - не поймешь Sad
пройденный вариант...

и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком Sad

я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..


Низа поднял, собрал 1,9. Короче не советуешь ставить 4,1? Тут смотрел можно коробку собрать 5-ти ступку тяговую. Лифт если и буду делать то небольшой 3-4 см. А что про блокировку в заднем мосту скажешь стоит если да то что лучше для обычной эксплуатации, редко бездорожье
S. Volk
тебе ехать или "шашечки"?

кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...

оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...

классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....

блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю Smile

если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....

лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить Smile
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней Smile
Dmitrii
S. Volk писал(а):

тебе ехать или "шашечки"?

кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...

оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...

классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....

блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю Smile

если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....

лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить Smile
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней Smile


ну вот хоть дельные совету пошли
Коробку сейчас выбивает как раз, пробег в районе 180000, сцепу однозначно буду со шнивы ставить. по поводу коробки разве не с 2004 пошли? где информация попадалась что с 2004.
Лифт даже если небольшой? все равно? просто была 2110 поднята была где то 10-14 мм, ездил все устраивало, хотя тоже много отзывов плохих читал. Езжу аккуратно по ямам не гоняю, в говна не лезу
S. Volk
по коробке - если есть возможность - купи новую (она, правда, как самолет нынче стоит Sad )

если не будешь покупать, а будешь ремонтить - запасайся гайками хвостовика - там тянуть надо до уср... дофига, короче, резьбу на гайке слизывает.
закручивать, однозначно, на резбовой герметик для неразборных соединений.
еще дополнительно, я в свое время этого не сделал, теперь жалею: когда коробас перебирать будешь - сделай пропил болгаркой на хвостовике вторичного вала, там где гайка затягивается (как на наружном шрусе). Когда будешь затягивать - потом туда заклепаешь поясок гайки в пропил (полная аналогия со шрусом)...

по лифту: правильный лифт - это БОЛЬШИЕ колеса. остальное - полумеры.
Для больших колесиков - арки резать. думай сам.
ели лифтовать проставками - нарушается работа кинематики подвески передней. по правильному - верхние и нижние рычаги, вместе с рулевыми наконечниками, ходят в одной параллели, тем самым сохраняя развал-схождение и угол наклона колеса в повороте, эти моменты сохраняются и при вывешивании, ямках, кочках и так далее...
При лифтовке проставками - рычаги и трапеция НЕ ходят в одной параллели, поэтому развал-схождение постоянно гуляет. Т. е. едешь по неровной дороге, а у тебя развал-схождение (схождение в первую очередь страдает) постоянно то плюс, то минус... и руль гуляет влево-вправо...
Dmitrii
Начну сейчас с редукторов, перебрать, прислушавшись советам останусь в 3,9, и наверное без блокировки
По коробке самое минимальное что нашел новое от 12, подумаю еще, а в чем различия старого и нового образца кроме хвостовика, в чем еще преимущество. Смотрел вроди есть разных комплектаций коробки, можно же без кожуха купить дешевле выйдет
S. Volk
Да, бери без колокола сцепления. Его менять смысла нет.
Разорванный пакет лучше - там фиксация идёт за счёт стопорного кольца, а не только за счёт затяжки гайки хвостовика.
По старой коробке - проморгал момент когда гайка ослабла - полез перебираться КПП и как минимум - пятую передачу под замену.
По новой - этого не случится.
Dmitrii
Редуктора если получится ставить новые или лучше перебрать?
S. Volk
Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))
Dmitrii
S. Volk писал(а):

Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))


На переднем люфт большой, ну по гулу может или мост или коробка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы