Страница 1 из 21
Чапай
https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-tesla-model-3-polnost-yu-rassekrechen

https://www.youtube.com/watch?v=_W_9Auh2NFI

Цитата:

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.



машина по цене от 35 до 44 тыс. долларов, или в 33 000 по госсубсидии.

Доступна для заказа.

Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц Pardon
Косолапый
Ну все писец углеводородам, теперь электричество рулит, которое берется от сырости. потому европа и покупает газ в рф и планирует новые трубопроводы gpn
Чапай
Косолапый писал(а):

которое берется от сырости


hehe

Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае Pardon

30 млн электрических авто за 5 лет !

Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.
Косолапый
Чапай писал(а):

Косолапый писал(а):

которое берется от сырости


hehe

Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае Pardon

30 млн электрических авто за 5 лет !

Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.


Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина. Причем электричество придется делать по месту, а там жесткие экологические требования, и нельзя превращать природу в ад как в рф.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров, которые как веганы которые не понимают что объедают животных своим образом жизни 63
alexandro70
Чапай
Слушай,а по какому алгоритму,ты вышел на цифру 30 мил. за 5 лет?
FHR
Вольво сворачивает с 25 года производство двс. В ряде европейских городов скоро запретят дизеля
Alexandr008
Смотрел про эту теслу вчера. Автопилот на ней стоит (с натяжкой конечно это так можно назвать)
Чапай
Alexandr008 писал(а):

Смотрел про эту теслу вчера. Автопилот на ней стоит (с натяжкой конечно это так можно назвать)


автопилот стоит на всех тесла, но он физический, а ПО пока сырое, все ждут адекватного ПО что бы автопилот заработал на все 100

alexandro70 писал(а):

Чапай
Слушай,а по какому алгоритму,ты вышел на цифру 30 мил. за 5 лет?


Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?

30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика

Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.
FHR
Чапай
В Сибири в мороз на дальняк поедешь на тесле?
wasd
FHR писал(а):

Чапай
В Сибири в мороз на дальняк поедешь на тесле?



Купив машину за 30 тык баксов,нафуя в Сибирь зимой ездить wwow
Лежандр
Чапай писал(а):




30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика

Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.





Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. supercool И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже. facepalm

З.Ы А печка в тесле есть?. Электрическая? hehe
pklyonov
Тесла за 10 лет, вроде бы, произвела машин меньше, чем автоваз в кризисный год делает грант.
Они уже новые заводы построили или так до сих пор в старом тойотовском ангаре и ковыряются?
Чапай
Лежандр писал(а):

А печка в тесле есть?. Электрическая?


в Новосибе при минус 35 тестировали, в салоне + 22, нагрев за 5 минут, аккум держит идеально, вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно

Лежандр писал(а):

Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже.


производитель обещает минимум 10 лет работы, сломаться ВРАЗ, она не может, дефективные ячейки автоматически отключаются, а рабочие активны, так что вполне может и 100 лет прослужить с постепенным снижением заряда
FHR
Бесшумные машины -смерть бабкам
alexandro70
Чапай писал(а):

Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?


Меня не устраивает лишь то,что делается это не одной компанией Pardon
Так откуда прогноз?
Vlad B
Где они столько лития решили взять для аккумуляторов? На Луне? 63

Маск как и со своими ракетами угодит в жопу и кредиторы его выдерут в выхлоп. 63
DAI
FHR писал(а):

Бесшумные машины -смерть бабкам


Шум от качения шин и аэродинамические шумы никто не отменял. Кроме того, если это действительно будет массовой проблемой, то внедрят эмулятор шума hehe

По сабжу Тесла это тема!
alexandro70
Чапай писал(а):

вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно


А я вот смотрел,ребята при прогнозе проехать 90км,смогли всего 30 проехать(но не ограничивали себя)
FHR
DAI
Проще сзади подкрасться к пешу и корабельным ревуном УУУУУУ
kotmu
Не верю.
Особенно в 30 мультов автомобилей.
Extreme
Батарейка на колёсиках pst
:lol1
Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут
Vlad B
lol1 писал(а):

Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут



Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.
СанёкСтавропольский
Косолапый писал(а):


Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров

Вы фсё врёти Pardon . Это выдумки тупых ватанов-поцреотов Razz
всем давно известно. что кпд машинки на батарейках намного больше единицы. Кто не верит. пусть купит электрическую машинку в магазине игрушек. Где там нефть? 63
:lol1
Vlad B писал(а):

lol1 писал(а):

Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут



Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.

а они по 80 ампер жрут? Или хотя бы по 40? Ну или по 20? И у всех всегда включены на полную мощность одновременно? И электроплиты тоже не массовые при этом, большинство варит пельмени на газу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы