Страница 1 из 4
Прошлый автомобиль -21093, стояла секретка на катушку зажигания, реально помогла 2 раза. Сейчас 21103 , сигналка стандартная, в нее особо не верю. Может кто подскажет схемку как секретку установить на 21103 своими силами.
Буду благодарен.
DL
День добрый. К сожалнию конкретно не подскажу, но думаю принципиальной разницы в катушках 21093 и 2110 нет, наверное можно по аналогии. Можно еще в разделе "Десятое семейство" спросить.
Просьба еще имеется - поведай, коль не секрет, что за секретка на катушку, а то у меня какраз 21093 и есть.
Если сильно секретно можно сюда: vovan37@inbox.ru
Я не помню конкретно какой провод был прерван, но это был провод низкого напряжения на катушке, их вроде там всего 2, вот один из них. Хотя понятно, что это примитив - и при наличии паука дело нескольких минут. Но реально помогло! Может были дилетанты....
DL
Спасибо, XXL. Именно такую секретку я и делаю на каждой машине уже лет 10. Думал что-нибудь похитрее. Но все равно спасибо. Very Happy
antoshkin2115
В инжекторе ИМХО резать надо провод от ДПКВ и делать его через кнопку, которую спрятать в укромном месте. Но есссно делать надо так, чтоб было не видно.
И тогда машину не заведешь, пока не найдешь секретку.
Maestro
А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
MAX99
Maestro писал(а):

А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?



В принципе должен сказать...

Цитата:

При возникновении неисправности в цепи ДПКВ двигатель перестает работать(или не заводится) контроллер заносит в память код неисправности и включает лампу CE, сигнализируя о неисправности



Но секретку все равно надо найти. Так что надо прятать получше[/quote]
Mike_XIMIK
Maestro писал(а):

А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?



Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо), поскольку датчик то передает импульсы, которые даже через разрыв навестись могут - выход рвать его в двух местах... хотя как влияет реле на данный эффект - это тот еще вопрос ...
Sagittarius
Лучше питание на бензонасос отключите... пользы больше будет
OlegD
Sagittarius писал(а):

Лучше питание на бензонасос отключите... пользы больше будет


Самый дешевый и не логичный способ. Уже даже начинающие пионеры бросаю на прямую на бензонасос питание и уезжают. Бензонасос выдает себя характерным звуком, а если звука нет, то бросают "+" от габаритов и вперед. А еще многие угонщики в багажнике возят бутыль пластиковый с врезанным бензонасосом и подключаеют его к рампе и ваш им совсем не нужен. Делайте выводы о такой секретке сами.
feerverk79
Если Ваш авто собрались угнать, то Вам никакая секретка не поможет!


Может лучше стукнуть будет, битье врятли будут угонять! 8)
AlexVic
Mike_XIMIK писал(а):

Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)


Угу на букву Х :-D , а именно Х@йуедешь!
Рвите себе на здоровье датчик ДПКВ. Только учтите,что это экранированный провод. Реально я думаю самая путевая цепь которую можно порвать в инжекторе. А представить угонщика который подключает бортовой комп для считывания ошибки в машине которую он хочет дернуть не могу - это же идиотизм. Тем более при обрыве этой цепи машина не заведется вообще, а лампа СЕ как горела после поворота ключа так и будет гореть. По ней ничего определить не получится.
Конечно если есть уж очень большое желание, можно порвать эту цепь так что и ошибку контроллер не выдаст. Только вот зачем?
Proffik1
Maestro писал(а):

А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?


Обязательно скажет!!!ЭБУ включит чекинж и при опросе даст код неисправности 335-обрыв ДПКВ.Тут есть способ обхода,чтоб не получать ЧИ,но не на всех сигнализациях этот алгоритм присутствует.
Proffik1
AlexVic писал(а):

Mike_XIMIK писал(а):

Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)


Угу на букву Х :-D , а именно Х@йуедешь!
Рвите себе на здоровье датчик ДПКВ. Только учтите,что это экранированный провод. Реально я думаю самая путевая цепь которую можно порвать в инжекторе. А представить угонщика который подключает бортовой комп для считывания ошибки в машине которую он хочет дернуть не могу - это же идиотизм. Тем более при обрыве этой цепи машина не заведется вообще, а лампа СЕ как горела после поворота ключа так и будет гореть. По ней ничего определить не получится.
Конечно если есть уж очень большое желание, можно порвать эту цепь так что и ошибку контроллер не выдаст. Только вот зачем?


Зачем?А затем,чтобы потом в сервисе тебе шибко умные и охочие до денег мастера не меняли все датчики подряд!История,реальная,случилась неделю назад.Машинка-21093,с блокировкой ДПКВ,блокировал я,есесно.Был и сканер для чтения кодов неисправностей у меня,но вот так случилось,что скончался безвременно и безвозвратно.А тут как назло у этого гражданина загорелась ЧИ,причем загорается на ходу,обороты под 3500-4000 и машина начинает подергиваться.Он-ко мне,чини,давай.Я -сканер сдох.Снял клемму с АКБ,стер ошибку.День-два-порядок,потом снова звонок-опять ЧИ поймал.Я ему-гони в сервис,дай маленькую синенькую бумажку и пусть скажут номер ошибки-и бегом ко мне,все поправлю.Он съездил в сервис и подозрительно долго не едет ко мне.Я отзвонил-он,типа,все в норме.Через два дня появляется у меня в гараже с недобрым выражением глаз и общим напряжением двигательной мускулатуры.Я-чего случилось?Он мне в лоб-ты,типа,лох и не ставь более сигналки никому.Чуть было до мордобоя дело не дошло.Рассказывает-ему в сервисе ТАК промыли мозги(ему-не машине),типа-так НИКТО не делает.Надо блокировать под торпедой реле зажигания и реле бензонасоса,а ДПКВ,да под капотом-НЕ СМЕТЬ даже трогать!Да ладно бы только это!!!Вот теперь самое интересное-оказывается,своей блокировкой ДПКВ я вывел из строя ДМРВ(расхода воздуха)!!!Я тут чуть не сел прям в пыль!Они его послали с меня требовать сатисфакцию на новый ДМРВ.Итог-блокировка так там и живет,просто заменил ДПКВ,в нем дефект и был,НО-знали бы вы,сколько нервов это мне стоило.Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):

... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?



А это большой секрет, как сделать блокировку ДПКВ, и чтоб ЭБУ ошибку не выставил? Сложность ведь есть, сам эксперименты ставил. И рвал, и закорачивал, и переключал на сопротивление 680 Ом (правда делал это прямо внутри разьема ЭБУ, с помощью малогабаритного герконового реле, где коаксиал уже кончился) - как только стартер начинаешь крутить, пошел воздух через ДМРВ, ЭБУ тут же ошибку ДПКВ выставляет. И естественно, воздух ведь идет, значит коленвал крутится, а раз импульсов с ДПКВ нет, значит он или его цепь неисправны. Так Ты чего, и ДМРВ блокируешь, чтоб ЭБУ расхода воздуха не видел?
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):

... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?



А это большой секрет, как сделать блокировку ДПКВ, и чтоб ЭБУ ошибку не выставил? Сложность ведь есть, сам эксперименты ставил. И рвал, и закорачивал, и переключал на сопротивление 680 Ом (правда делал это прямо внутри разьема ЭБУ, с помощью малогабаритного герконового реле, где коаксиал уже кончился) - как только стартер начинаешь крутить, пошел воздух через ДМРВ, ЭБУ тут же ошибку ДПКВ выставляет. И естественно, воздух ведь идет, значит коленвал крутится, а раз импульсов с ДПКВ нет, значит он или его цепь неисправны. Так Ты чего, и ДМРВ блокируешь, чтоб ЭБУ расхода воздуха не видел?


Честно говоря,не готов сейчас обсудить способ определения ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ.Думаю,вряд ли все так сложно.Может,просто сигнал о признаке работы стартера приходит в ЭБУ?Хотя,стартер ведь может чисто механически быть неисправен?Надо подумать и полистать справочники.А мой способ блокировки вовсе не секрет.Просто я проводной блокировкой рву цепь зажигания(признак включения зажигания) на ЭБУ,а беспроводной-ДПКВ,да и вообще,комбинацию любых датчиков,даже если их отключение вызывает включение ЧИ.Просто у проводной и беспроводной интервал срабатывания(разрыв)примерно полсекунды,а интервал включения отсутствует. Получается-сначала отключен ЭБУ,потом датчики,вызывающие ЧИ,восстановление блокировки одновременно,результат-ЧИ молчит.А на иномарках вообще без этого никак!
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):

Честно говоря,не готов сейчас обсудить способ определения ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ.Думаю,вряд ли все так сложно.Может,просто сигнал о признаке работы стартера приходит в ЭБУ?Хотя,стартер ведь может чисто механически быть неисправен?Надо подумать и полистать справочники.А мой способ блокировки вовсе не секрет.Просто я проводной блокировкой рву цепь зажигания(признак включения зажигания) на ЭБУ,а беспроводной-ДПКВ,да и вообще,комбинацию любых датчиков,даже если их отключение вызывает включение ЧИ.Просто у проводной и беспроводной интервал срабатывания(разрыв)примерно полсекунды,а интервал включения отсутствует. Получается-сначала отключен ЭБУ,потом датчики,вызывающие ЧИ,восстановление блокировки одновременно,результат-ЧИ молчит.А на иномарках вообще без этого никак!



Алгоритм выставления ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ не обсуждается, это так на 100%. Никаких сигналов со стартера в ЭБУ не идет, это тоже 100%.
А вот блокировка дтчиков со снятием питания 15/1 (после замка зажигания), ОТЛИЧНО!!! Как сам не додумался :-( .
Кроме ДПКВ, пробовал ставить блокировку на датчик ДЗ, отлично получается: с помощью реле, с переключающей группой контактов, (-) датчика отрываю от земли и вешаю на (+) датчика, естественно после включения зажигания. Получается режим продувки. Двигатель только может почихать на остатках топлива в рессивере.
Удачи!
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):


Алгоритм выставления ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ не обсуждается, это так на 100%. Никаких сигналов со стартера в ЭБУ не идет, это тоже 100%.
А вот блокировка дтчиков со снятием питания 15/1 (после замка зажигания), ОТЛИЧНО!!! Как сам не додумался :-( .
Кроме ДПКВ, пробовал ставить блокировку на датчик ДЗ, отлично получается: с помощью реле, с переключающей группой контактов, (-) датчика отрываю от земли и вешаю на (+) датчика, естественно после включения зажигания. Получается режим продувки. Двигатель только может почихать на остатках топлива в рессивере.
Удачи!


Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение.По-поводу корректной блокировки жизенно важных датчиков.Я тоже не сам додумался,инфа на сайте Экселлента помогла.
Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):

Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...



Программы на ВАЗах учитывают просадку питания при включении нагрузок, в.ч. и от стартера (удлинняют длительность имп. на форсунки). Другое дело, что при сильной посадке электроника может зависнуть, и ОЗУ мусор записывается, но это без разницы Наше- или Иномарка - дохлый аккумулятор и неисправный стартер не для впрыска.
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):

Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...



Программы на ВАЗах учитывают просадку питания при включении нагрузок, в.ч. и от стартера (удлинняют длительность имп. на форсунки). Другое дело, что при сильной посадке электроника может зависнуть, и ОЗУ мусор записывается, но это без разницы Наше- или Иномарка - дохлый аккумулятор и неисправный стартер не для впрыска.


Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):


Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?



Нет, это же штатный режим продувки. единственное на некоторых машинках приходилось подбирать и довешивать резистор, выдавалась ошибка высокое напряжение с ДДЗ.
AlexVic
Proffik1 писал(а):

Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!


Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
urb_fsv
AlexVic писал(а):


Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.


Присоединяюсь! Чтобы защититься от паука нужно навесить на ДПДЗ релюху или хотя-бы вывести из ДПДЗ незаметно дополнительный провод. Я специально для этого купил датчик и разобрал его! Ничего не получается Sad Провод можно прицепить только к разъему! Даже пионеры его оторвут не задумываясь!
Shura_with_KINEF
urb_fsv писал(а):

AlexVic писал(а):


Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.


Присоединяюсь! Чтобы защититься от паука нужно навесить на ДПДЗ релюху или хотя-бы вывести из ДПДЗ незаметно дополнительный провод. Я специально для этого купил датчик и разобрал его! Ничего не получается Sad Провод можно прицепить только к разъему! Даже пионеры его оторвут не задумываясь!



От паука это, спасти не может, точно. Вообще нет в десятке датчиков, в которых можно было бы перепутать выводы в разьеме. На кабюраторной можно было перепаять провода от датчика Холла, и соответственно поменять провода на колодке коммутатора, что и делалось неоднократно, и помогало.
Но есть уловки против паука. Поменять местами в/в провода 1-4 со 2-3 и в разьеме модуля зажигания или ЭБУ тоже поменять местами 2 провода управления зажиганием.
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Удачи!!!
Proffik1
AlexVic писал(а):

Proffik1 писал(а):

Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!


Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.


Во набросились-то! Confused Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы