Страница 1 из 2
жигулист
Всем привет! Искал общую тему по выбору распредвалов, ничего не нашел и пришлось слздать новую. На данный момент имеем конфиг.
16 V, Доработанна ГБЦ (21124), пропилена впуск 38, выпуск 35, блок калина 1.6 (высокий)
Т-образные клапана пр-ва УСА,
новые пружинки,
титан тарелки,
Валы Нуждин 10.5 307 фаза, настройка Вадим Фантом, Инварь инсайд.
Колено 75.6 облегченное КлубТурбо,
Облегченные 10ые шатуны КлубТурбо, ,
размер поршней 82.4,
Прокладка ГБЦ металл,
Рауеп болты,
128 ресивер без дудок
Дроссель 56, дад, дтв, расходомер выкинут как класс,
адсорбер демонтирован, рамка телека запилена вместе с радиатором,
форсунки бош 107,
январь 5.1,41 коса 2115.
модуль зажигания старого образца.

Нуждины 10,5 307 фаза настроились очень нехорошо, куда не крутили шестерни и как не меняли ушлы зажигания, нормально тачка не едет. в графике 2 горба. Посоветуйте, какие валы взять? Думаю в сторону ОКБ двигатель подъемом около 9.3 и фазой около 280. Кто что посоветует?
Serg_x
Посоветую поменять настройщика. После Вадима удивительным образом моторы ехать начинают Wink
жигулист
Serg_x писал(а):

Посоветую поменять настройщика. После Вадима удивительным образом моторы ехать начинают Wink


В каком смысле?
Я знаю и Жкню с спб буст, который "перепаивал" январь 7.2 под дад, и после которого машина не ехала вообще, знаю Сергея Петрова с Предпортовой, после прошивки которого 8v геморроился все время, знаю Артема с Гатчины. А кто еще? Бунеев и Пикоткин хотят 15 к. Про Вадима Фантома очень много положительных отзывов, я видел тачки, которые он настраивал. Таких глюков ни у кого нет. Про мои валы наш ХАС тоже сказал, что они неудачные. Кто по питеру еще настраивает? Евгений Кельт с Красного села крези гараж? Про него отзывы тоже мутные
Serg_x
Бунеев и Пикотник январи 5 не берут.
У всех есть положительные стороны и отрицательные. Я "варюсь" в этой каше с 2004 года, настраивался и у фантома и у Жени, одно время взял оборудования, ШДК, купил ноут и настраивал самостоятльно. Теперь на постоянной основе меня настраивает только Женя, и я просто вижу сколько тачек приезжает от Вадима и вдруг начинают ехать. Да не просто ехать, а валить и даже заводиться без газа и держать холостой ход.
Просто Женя человек не простой в плане общения, и работы выполняет весьма не тривиальным подходом в виде есть работа - надо денег за нее. Иногда бывает сделает и бесплатно, а иногда и за деньги не сделает. Впрочем и Вадим не ангел, уж поверь )
Но за знания и умения Жени я готов подождать, лишний раз заехать напомнить/попросить. Да это не идеал, но лучше него в Питере никто не настраивает, а если и настраивает то уж точно это не Вадим.
Я не настаиваю на конкретном человеке. Так уж сложилось что нет у нас в Питере идеального настройщика января и сервиса где можно сделать от-и-до. Ни у Автогена, ни в Бусте, Ни в рэйс-моторс - у всех свои закидоны.
Или можно, то это не январь, и стоить будет столько что ты туда не поедешь, раз тебе и 15 тыр у Пикоткина дорого, советую вначале тогда немного вникнуть в вопрос настройки самостоятельно.
Начать можно с выставления перекрытий. И не доверять кому-то это делать, а изучить как это делается, и сделать самостоятельно. Смысла отдавать настройщику 10 тысяч если перекрытия выставлены неправильно никакого нет. Так и будешь конфиги менять, платить снова и снова за одно и за другое, а она так и не поедет.
жигулист
Serg_x писал(а):

Бунеев и Пикотник январи 5 не берут.
У всех есть положительные стороны и отрицательные. Я "варюсь" в этой каше с 2004 года, настраивался и у фантома и у Жени, одно время взял оборудования, ШДК, купил ноут и настраивал самостоятльно. Теперь на постоянной основе меня настраивает только Женя, и я просто вижу сколько тачек приезжает от Вадима и вдруг начинают ехать. Да не просто ехать, а валить и даже заводиться без газа и держать холостой ход.
Просто Женя человек не простой в плане общения, и работы выполняет весьма не тривиальным подходом в виде есть работа - надо денег за нее. Иногда бывает сделает и бесплатно, а иногда и за деньги не сделает. Впрочем и Вадим не ангел, уж поверь )
Но за знания и умения Жени я готов подождать, лишний раз заехать напомнить/попросить. Да это не идеал, но лучше него в Питере никто не настраивает, а если и настраивает то уж точно это не Вадим.
Я не настаиваю на конкретном человеке. Так уж сложилось что нет у нас в Питере идеального настройщика января и сервиса где можно сделать от-и-до. Ни у Автогена, ни в Бусте, Ни в рэйс-моторс - у всех свои закидоны.
Или можно, то это не январь, и стоить будет столько что ты туда не поедешь, раз тебе и 15 тыр у Пикоткина дорого, советую вначале тогда немного вникнуть в вопрос настройки самостоятельно.
Начать можно с выставления перекрытий. И не доверять кому-то это делать, а изучить как это делается, и сделать самостоятельно. Смысла отдавать настройщику 10 тысяч если перекрытия выставлены неправильно никакого нет. Так и будешь конфиги менять, платить снова и снова за одно и за другое, а она так и не поедет.


Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистика
Andrey163
жигулист
в оренбург сгоняй на настройку Smile
жигулист
[quote="Andrey163"]жигулист
в оренбург сгоняй на настройку Smile[/quote
Вот только этого мне не хватало)]
Andrey163
жигулист
сгоняй к Антохе на настройку gpn
IMPRINT
В Москве же сам человек-январь сидит.
Или он простым смертным не катает?
Serg_x
жигулист писал(а):


Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистика


Не ты один так сделал, но многие и обратно вернулись. Ситуация прямо скажем, не единственная.
Проблема в том что задача настройщика - настроить то, что накидано в мотор, а задача сборщика мотора - накидать в мотор так чтобы оно не развалилось.
А вот задачи сделать чтобы валило - нет ни у одного ни у другого, и на кого это списывать - непонятно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

жигулист писал(а):

у Сереги Петрова ты настраивался?


Я такого не знаю.
жигулист писал(а):

Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз.


Если нормально приехать и пообщаться, он обычно без проблем переделывает.
Но честно сказать, человек весьма специфичный, иногда надо иметь железные нервы. Но результат того стоит.
жигулист
IMPRINT писал(а):

В Москве же сам человек-январь сидит.
Или он простым смертным не катает?


Макс?
IMPRINT
жигулист
Ну да, он.
жигулист
Serg_x
Кинь в личку номер тел, пообщаемся)
nestor
Мне другое интересно.
Почему все настройщики специфичны в общении.
Практически нет исключений.
У себя тоже сталкивался с этим же.
Я понимаю люди искусства и.т.д
Но настройщиков к таким не отношу. Физика. математика чистой воды.
IMPRINT
nestor
Да, есть такой момент.
Зато шиночиперы со всякими ледоколами и ледорубами прям расцелуют, только заноси.
Serg_x
жигулист
Нарыл тут кое что для тебя
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=777439#post777439

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Чел на этих валах 14.1 проехал supercool
http://dragsng.ru/raspredvalyi-nuzhdin-10-50-faza-307/

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Массовый расход на таких валах никогда не начнет падать на 6000!!! Он будет расти! После 6000 чуть медленнее, но будет расти неуклонно!

Вот график нуждин 10.05 308 про которые я тебе говорил. Настраивал сам. Перекрытия рекомендованные. На других не поехало. Я их месяц целый пробовал крутить по-разному )
https://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/147/h-637.jpg
х123ас
Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+


Серёг, эти валы какие то странные. Такое ощущение что их две разновидности, одни не едут, другие валят))) МНе тоже попадались раз, я их ставил челу на приорониз, пиленую ГБЦ, рес пассик (в наших краях редкость нереальная, единственный образец за всё время), перекрытия рекомендуемые, ну и как обычно расчертил предельные, чтоб на настройке их покрутить. Так вот, мотор просто труп. Низа г@$но, верха... ну не те, чтоб такие низа и середину терпеть. ПОтом ещё и сцепа дриснула, машина уехала кое как недонастроенная. ПОтом хозяин сам взял и вернул свои предидущие УСА 8.9, раньше они у него стояли в этом же моторе, только на сток голове, и даже без перенастройки он мне перезвонил и сказал что едут они лучше. Потом я откатал мотор на них, и всё ехало гораздо лучше чем с этими 10.5. Я хз что за валы такие. 10.05 по сравнению с ними лучше везде.
Serg_x
х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?
Tech пишет следующее

Цитата:

На 4/3.5 валят адски, на 1.6 моторе с 5 до 9 как на бензопиле. По городу - только на дросселях, на ресивере нереально.

х123ас
nestor писал(а):

Мне другое интересно.
Почему все настройщики специфичны в общении.
Практически нет исключений.
У себя тоже сталкивался с этим же.
Я понимаю люди искусства и.т.д
Но настройщиков к таким не отношу. Физика. математика чистой воды.


Пока я сам не настраивал, мне про всех настройщиков рассказывали что они нехорошие люди и к тому не едь, едь к другому, и так про каждого, только хороший и плохой у разных людей были разные. Я поэтому ездил аж в Ростов, к человеку которого мне наш Коля Стелс Даст рекомендовал. Потом оборудование сам купил, начал по тихому осваивать. Потом начал катать чужие авто. Особо активно я два года этим занимался, а сейчас почти не катаю. И вот что я хочу сказать - все хотят решить свои проблемы за счёт настройщика. Настройщик это что то типа бога в их глазах, типа все проблемы разрулит, на любом гавне можно приехать, и настройщик настроит, и машина повалит. Однажды у меня просили убрать шумы ролика ГРМ facepalm Сначала чёт там пытаешься доказать, помочь, наставить на путь истинный... А потом это надоедает. Постоянный тупизм, нежелание самим шевелить мозгами, максимальное желание ничего не вложить но получить мегавалящее ведро так раздражает, что просто ппц. И теперь я отлично понимаю всех настройщиков, я понимаю почему их х*есосят (меня ведь тоже начали) - потмоу что настройщик не хочет ковырять очередной развалюшн, и либо вообще не берётся (и он плохой), или катает то что есть, а оно ессно не едет (и он плохой).

Есть в Краснодаре мой тёзка, он минимум 10 лет настройкой занимается, я с ним не знаком, но на сколько я знаю, он разбирается в моторах, может сам железки собирать, но не делает этого, он даже перекрытия не крутит - что приехало, то и настраивает. У него запись на 2-3 мес вперёд - нахрена ему весь день катать какое то кривособранное чудо? Время - деньги. Это для тюнера творчество, единственная машина, для него событие ковыряние в ней. А настройщику рутина, очередная машина, которая хорошо если переживёт настройку. К слову, по моей статистике примерно одна из 20 машин не имеет никаких проблем, так чтоб приехала, откаталась, и уехала. А так вечно мёртвые насосы, кривые форсы, текущий тосол, помпы с сорванными крыльчатками, и т.д и т.п., ну за генераторы молчу вообще.

А криворукие сборщики моторов это вообще отдельная тема ,крутят клиента на деньги, собирают г@$но, отправляют на настройку, а потом валят всё на настройщика, типа он и виноват, и начинаются качели...


Ну вот как то так всё выглядит. Поэтому настройщиком совсем уж положительный, и всем услуживающий человек просто быть не может. И вообще у меня создалось впечатление, что работать в сфере ремонта авто может только жулик и проныра, нормальный человек там будет сам терпилой.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Serg_x писал(а):

х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?


МОжет быть, я работал именно с 10.5

Serg_x писал(а):

Tech пишет следующее

Цитата:
На 4/3.5 валят адски, на 1.6 мо


Это он про какие, про 10.5? Ну такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...
Serg_x
Еще удивил цикловый расход 630 кубиков.
При объеме мотора 1630куб объем одного цилиндра 408 куб.см.
Значит VE = 1.55!!!
У сток мотора VE=1
У моторов формулы1 говорят, может доходить до 1.75 (и то сомнительно).
А тут рес + валы = 1.55. Это как так? wwow
p.s. я то конечно знаю как Smile Но это не мотора заслуга

Добавлено спустя 34 секунды:

х123ас писал(а):

такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...


У ТС и не приорониз.
жигулист
https://m.vk.com/id1639550?z=photo-49103167_456239899%2Fwall1639550_1155
Мой график

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg


а ты где график нашел?)
Serg_x
жигулист писал(а):

а ты где график нашел?)


Там же и нашел. Вадим же выкладывал.
odolen
Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg



Прикольно чувак настраивает...даже тупо в форсы попадать не научился...или калибровки на дад с инета списал, не проверив facepalm
Serg_x
odolen писал(а):

или калибровки на дад с инета списал, не проверив


У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть из которых всегда можно выбрать одну, и погнали... тем более конфиг обычная атмо, наверняка ДАД тупо газелевский. Не факт что дело в ДАД. Может быть насос присмерти, или РДТ шальной.
Но это же не дело настройщика разбираться. Ему заплатили за настройку - он настроил.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Еще по логам видно как "пристально" выкатаны режимы - на низах видать пока до кольцевой и обратно по светофорам тошнили, три выкрута на полном дросселе на верхах и один с низов hehe Готово! facepalm
odolen
Serg_x писал(а):

У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть


Мне уже попадались прошивки от опытных настройщиков, где элементарно были вбиты неверные калибровки газелевского дада, которые очень популярны в интернетах. Хотя достаточно открыть сайт производителя и получить правильные значения наклона и смещения по даташиту. Вбиваешь их и...вуаля...вся поверхность цн опускается на сотку-полторы тугриков...принимая нормальные значения ROFL

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы