Страница 1 из 2
Rejected
Всем привет! gpn

Есть копейка 75 года, все в ней стандартно и состояние отличное. Но есть следующая проблема. Все знают что в ней стоит Гера г221 на 42а, я поставил современные фары с современными лампочками, ну все по фен-шую с реле и переделкой немного электрики, благо таких вещей на драйве и Ютубе можно много найти, поэтому проблем не было. Не знаю к чему написал про фары) вернёмся к проблеме, это генератор. На машине холостой ход настроен на 750-800 оборотов, на этих оборотах нет заряда от генератора, он появляется с 1200 где то. Но после 1200 все отлично 14.3-14.5 без и 13,9-14,1 с нагрузкой. Так и ездил, понятно что по городу я каждые 2-3 недели носил аккумулятор на зарядку домой. Ибо в пробках заряда небыло. НУ естественно я смотрел всю проводку, зачищал, менял и т.д., ну естественно я менял массу, зачищал, доп косы кидал. Естественно я перепробовал около 40 разных реле регуляторов с других машин, старых советских и новых из магазина, но толку ноль. Конечно же я менял диодный мост, щетки и ставил 4 других генератора, два из которых были новые, нет заряда на холостом и все. А ставить холостой 1200 это бред.

Так и каталась машина, потом появилась болячка с мерцанием света, думаю все обладатели классики ее знают. Почитал тонны информации в интернете, проделал опять ряд процедур с зачисткой, заменой и т.д. и в замке и на 10 преде и дороже кидал новую поводу, толку ноль, мерцает и все. Помогла только схема через доп реле подключать РР. Заряд на холостых так же отсутствовал но мерцание пропало, зато появилась новая проблема, что с нагрузкой что без выше 14В Гена е давал, хз почему. Переключаются обратно, мерцание вернулось и заряд вернулся.

Теперь вот думаю через реле сделать, дабы убрать мерцание но ещё в разрыв на возбуждение диод впихнуть чтоб на пол вольта обмануть РР и поднять напряжение.

И да аккумуляторы я тоже разве ставил в том числе и новые. И да я знаю что проще поставить 74А генератор от семёрки с минимальными переделками, но у меня эта машина как эксперимент тут дело принципа. Для повседневной жизни есть другая. И ещё раз да перед тем как писать сюда я много почитал форумов и советов но ничего не помогает.

Собственно как сделать заряд хотя бы на 900 оборотах и почему есть мерцание даже с новой проводкой и новыми деталями?

пс. Могут быть ошибки и опечатки, писал голосовым набором.
Штейгер
Какой регулятор напряжения установлен?
Rejected
В данный момент такой
http://www.9605050.ru/image/cache/data/1%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%95/7_%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%95/P7010112-500x500.JPG

Но дома ещё куча разных валяется
т808
Rejected писал(а):

как сделать заряд хотя бы на 900 оборотах


Уменьшить диаметр шкива генератора на 10-15%.
Rejected писал(а):

почему есть мерцание


В 9-ти случаях из 10-ти это вина РН.
Попробуй поставить другой.
Rejected писал(а):

в разрыв на возбуждение диод впихнуть чтоб на пол вольта обмануть РР и поднять напряжение.


Придется мощный диод ставить.
Может проще трехуровневый РН применить?
Rejected писал(а):

дома ещё куча разных валяется


Если есть калужский 121.3702,то в нем для увеличения напряжения регулирования всего лишь один резистор добавить/изменить.
Rejected
Как я уменьшу диаметр? Другой шкив покупать ? Или сточить ? Так за идею спасибо, я до это не додумался...
Рн около 40 штук попробовал, это уже слишком.
А по поводу трёх уровневого рн я пробовал, мерцание есть все равно и заряда на холостом нет. А через реле он почему то у меня отказался работать вообще
т808
Rejected писал(а):

Как я уменьшу диаметр?


Заказать токарю новый шкив.
Rejected писал(а):

заряда на холостом нет.


Его и не будет на таких низких оборотах,тем более,что сейчас ВСЕГДА вынужденно ездим с габаритами и ближним светом,
а Г-221 для такого не предназначался. nea
Да ты еще и более мощные галогенки в фары поставил вместо 45-ти ваттных штатных ламп.
Rejected
Ну уберем сейчас включенную электрику, как то же в советское время его хватало машинам? Или он так же не давал ток но успевал заряжать во время движения, так к как у них небыло необходимости включать электрику?
т808
Rejected писал(а):

как то же в советское время его хватало машинам?


В советское время АКБ кальциевых не было с их требованием повышенного напряжения.
У тебя какая батарея стоИт?
Rejected писал(а):

успевал заряжать во время движения,


Тогда режимы движения были другими и на авто в булочную не ездили.
Rejected
Современная forse 60А
Штейгер
Rejected писал(а):

Или он так же не давал ток но успевал заряжать


Не "успевал" - периодически приходилось подзаряжать АКБ.
Rejected
Ладно завтра поеду диод куплю с ним попробую...
И кстати если поставить семёрошный генератор, на холостом заряд появиться должен ?
Штейгер
Rejected писал(а):

если поставить семёрошный генератор


Переделывать систему возбуждения под 37-й геныч - без переделки ставить пятёрочный Г222.
т808
Rejected писал(а):

диод куплю с ним попробую...


Чукча не читатель?
Rejected писал(а):

если поставить семёрошный генератор


Родной "семерочный" это Г-222.
Ты его имеешь в виду,или 37-ю серию?
Rejected писал(а):

на холостом заряд появиться должен ?


Он и с Г-221 есть,но при минимально включенной нагрузке.
С Г-222 ничего существенно не изменится - можешь убедиться,сравнив их ТСХ.
Rejected
Я про гену на 74а вроде это с семейства самар. А про диод в любом случае хочу попробовать чисто ради эксперимента и понятии логики процесса, да и мне тут в личку скинули его мпркеровку и тех данные, не дорогой, компактный, но греется, надо куда нибудь будет его закрепить где продувает хорошо.
Штейгер
Rejected писал(а):

вроде


Не выдаст он 74А в номинале - поставили в характеристиках мощщу при максимальных оборотах, а так он на 55А рассчитан, с большей отдачей идут генычи 94-го семейства.
т808
Rejected писал(а):

Я про гену на 74а вроде это с семейства самар.


Он не для Самар,а для инжекторной классики и дизеля проектировался.
372.3701-03 на 73 Ампера,но на ХХ и у него почти те же характеристики,
разве что в него установить винницкий регулятор - это немного повысит отдачу тока.
Rejected писал(а):

диод в любом случае хочу попробовать


Есть решения гораздо проще и эффективнее - одно из них здесь:
https://www.drive2.ru/b/2867605/

По поводу уменьшения диаметра шкива можешь здесь почитать:
https://2108.info/forum/threads/1231/
Штейгер
т808 писал(а):

это немного повысит отдачу тока


Ставил Винницкий и Энергомашевский - естественно отдача по-лучше, чем на штатном РН, но когда навесишь потребителей, то видно, что генычу тяжеловато.
Rejected
Rejected писал(а):

диод в любом случае хочу попробовать


Есть решения гораздо проще и эффективнее - одно из них здесь:
https://www.drive2.ru/b/2867605/[/quote]

Вот за эту ссылку спасибо, хз почему я не смог её найти, у меня как раз такой РН, сейчас пойду в гараж и попробую сденлать как он пишет, чисто из интереса... и чувствую что прийдтся делать переделки и ставить 100А от приоры, ибо в машине очень очень очень много электрики напихано, просто я сейчас если на ней еду, ничего кроме света и печки не включаю.
т808
Rejected писал(а):

прийдтся делать переделки и ставить 100А от приоры


А кто тебе сказал,что он с ХХ будет отдавать больший по величине ток?
Да и его привод иной - придется изобретать.
Rejected писал(а):

я сейчас если на ней еду, ничего кроме света и печки не включаю.


А вот на ходу генератор не только эту нагрузку должен держать,но и бОльшую.
Сделай ВАХ при разных оборотах и эл.нагрузках - поймешь исправен ли генератор.
Rejected
Короче не стал мутить с диодом, и не получилось ничего с РН из борт журнала, так как у меня оно оказалось без резисторов, а у него с ними... как всегда мне не везёт, а ехать покупать, подбирать, припаивать не хотелось, поставил другой вариант трехуровневого РН, такого я раньше ещё не видел, из тех которые пробывал, не помогали или не фурычили... а это заработало, потестил пока мало, надо пару дней выждать, но пока что могу сказать, 1 что сразу бросилось в глаза, это отсутствие мерцания, как раз сейчас по темноте покатался, вообще его нет, хотя подключил по стандарту без доп реле... но посмотрим появиться ли в дальнейшем... ну а по напруге следующее вышло

я поднял на карбе холостой ход с 780 до 920, у меня тюнячий тахометр электронный показывает точно до оборота.
И получил:
на ХХ было 11.8в стало 13.2в
на 1200 было 13.8-14.2в стало 14.3-14.5
на 1500+ 14.4 было 15в стало

а с нагрузкой
на ХХ было 10.7 стало 12.5
на 1200 было 12.5в стало 13.3в
на 1500+ было 13.8в стало 14.2-14.4в

под нагрузкой понимаю: ближний, туманки, печка на первой скорости, обогрев сиденья, магнитола +саб+усилок на обычной громкости, спутник, вай фай, подсветка ног салона и всё это включено одновременно.

Посмотрим что будет дальше, я с диодом всё равно попробую чуть позже, а через пару дней, этот РН подключу через реле, посмотрю разницу
Штейгер
Rejected писал(а):

а это заработало... поднял на карбе холостой ход


Вообщем "как всегда" - уже изначально обращали внимание на РН и плохое возбуждение при недостаточных холостых (недавно была похожая темка).
Rejected
Хотел бы отчитаться спустя время. Ну победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами, перепробовал 4 разных гены, два из них новых и сотни РН. Нет ее на холостом и всё ( первые 10-15 минут после завода на холодную не в счёт, там есть заряд всегда и у всех, даже на убитых генах). Но в остальном трехуровневое реле меня спасло, на режиме зима, выдавала очень хороший заряд при оборотах выше 1000, то есть во время движения, тем самым компенсируя потери при остановках на светофорах и пробках. За всю зиму не разу не снял аккумулятор на зарядку. Так что хотяб такое решение хоть как то но помогло
п1627кк
Rejected писал(а):

победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами, перепробовал 4 разных гены, два из них новых


Rejected, нужно повысить передаточное отношение КВ-генератор, т.е., повысить обороты генератора.
Один из способов:

т808 писал(а):

Уменьшить диаметр шкива генератора на 10-15%.

Ludvig
Rejected писал(а):

победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами


Достаточно лампочку зарядки мощнее поставить.
Rejected
Лампочку в приборе? Ну туда же только один тип лампочек влезает, как туда без колхоза что то можно поставить?

Ну а точить другой вал это конечно вариант и мне его уже советовали, но это геморрой и в моем зажопинске вряд ли будет хоть один станок и мастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы