Страница 1 из 43
zmey999
Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10
Dangerous
Обмыть сперва. supercool
Потом осветить, и заговор от напастей.
hehe
Rodomez
1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.
B.D.V.
У старой фары еле светили, как у рестайлинга не знаю, но брал бы Весту, там с фарами, да и со всем остальным, всё нормально.
viper31
зачем что-то делать в новой машине wwow
Tymur
Rodomez писал(а):

1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.


третий пункт сделал, на остальное забил.
если что, добавил бы броню на крышу сразу над лобовым, все сколы почему то только там
Mihalych78
Rodomez писал(а):

1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.



поддержу

Добавлено спустя 54 секунды:

Цитата:

если что, добавил бы броню на крышу сразу над лобовым, все сколы почему то только там




аэродинамика. нет резинки - пескоструй.

по факту место проблемное. подкрашу участком как стекло менять надумаю[/quote]
Tymur
Ленивец писал(а):

Я бы забухал от горя, осознавая, что надо будет ездить на этом 10 лет.


да ниче страшного, руль-4 колеса, из пункт А в пункт Б едет.
LambadA
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
Alexandr008
Это что, сейчас тазы красят хуже чем в середине 00х.?я в том году продал 15ху 2006г.капот был в сколах, но без жуков. Вообще пузырьки были только на передних крыльях, в районе саморезов локеров
Mihalych78
LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



а мне говорят -врешь, не может быть ROFL
LambadA
Alexandr008
Я х.з тринаха у меня тоже продержалась дольше.
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Это что, сейчас тазы красят хуже чем в середине 00х.?я в том году продал 15ху 2006г.капот был в сколах, но без жуков. Вообще пузырьки были только на передних крыльях, в районе саморезов локеров



покраска лучше
но тонкая

лак мягкий видимо. в 2110 такого не было
LambadA
Я фотки сделаю как жена приедет. Там ужас особенно капот....

Последний раз редактировалось: LambadA (07 Июля 2019 12:39), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
У отца приора 2010г. Так там лака нет. Толи тонкий такой слой, то ли вообще нет facepalm вся в рыжиках
Mihalych78
LambadA писал(а):

Я фотки сделаю как жена приедет. Там ужас особенно капот....



у мну только сколы
CoolM
Rodomez писал(а):

1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.



1 Нафиг колхоз, 4й год , небольшие сколы есть, не смертельно.
2. Я просто тонкий скотч нанес где с резинкой соприкасается, и забыл
3. Не вынимал, натерло, не скрипит, я против всяких торчащих тросов под днищем.

Да и с новья не антикорил-у нас соли нет, а в РНД и подавно ниче не станет.
Ща вот перед переездом, сменил масло, все фильтра, свечи, ходовку глянули, хотел кондер заправить, сказали у тя все Ок. Ни разу за 3,5 года не заправлял. Ремень ГРМ смотрели сказали катай смело до 60.
franzferdinand
продал бы.
OldFeld
[quote="Alexandr008"]Это что, сейчас тазы красят хуже чем в середине 00х.?я в том году продал 15ху 2006г.капот был в сколах, но без жуков. Вообще пузырьки были только на передних крыльях, в районе саморезов локеров[/quote]

Почему ТАЗы, вон иномарошный Дастер такая же муйня facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=X62MSRK0gDs
viper31
а нафига эта епля? ну зацвела да и буй с ней, любая тачка за 10 лет с ржавчиной.
Ездить да мозги не епать. Pardon
OldFeld
LambadA писал(а):

Я фотки сделаю как жена приедет. Там ужас особенно капот....



слайды даФФай, а то может ты Хулу возводишь на отечественных производителей ? hehe

ps буквально две-три недели назад глушитель сменил, сегодня утром случайно на выхлопную трубу глянул, иопта-аааа.. facepalm Какая-то ржавчина из неё выпадает на асфальт, какчество однако Shocked
Цифра
LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а.


А чем поможет антикор, если из под краски пузырится? Это надо всю машину обмакнуть в антикор. Антикор это для скрытых полостей только.

А ржа лезет потому что ЛКП повреждается. В случае с грантой надо оперативно сколы, коцки мониторить и сразу подкрашивать. Ты на это видимо забил.
LambadA
Цифра
Да небыло особо сколов. А сейчас везде вылезли.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

покраска лучше
но тонкая


Скажем списибо экологам и этим новомодным экологичным эмалям. Раньше можно было ехать по лесу, обтирая ветками борта и хоть бы хрен, а сейчас лкп царапается от взгляда.
Eddi
LambadA писал(а):

Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Sad Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.



фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте Smile
плевать ей на ржавчину от слова вообще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы