Страница 1 из 3
byk80810
Ситуация такая:
поворачиваю ключ, закачивается бензин, кручу стартером, несхатывает, пробою снова-с пол тычка заводится(бензин не подкачиваю второй раз).
Проверял давление топлива 2.8-3, регулятор держит. Ошибок в мозгах нету, пробовал подкидывать другие-та же ситуация. Пробовал без ДМРВ и температурного(по очереди и вместе)-0 эффекта. ДПДЗ показывает всё адекватно-0% с закрытым дросcелем. Пробовал заводить с педалью - 0 эффекта. Смотрел РХХ - ездит нормально. Пробовал менять контактную группу-нет результата. Иногда неисправность пропадает, с более сильной жарой - усугубляется. Похоже на электрику, но где смотреть?
NAUexx
Такое творится при холодных пусках или когда мотор горячий?
1. Попробуй так: вкл. зажигание, но не заводи. Выкл. зажигание. Снова вкл. и пробуй заводить.
2. Вкл. зажигание и тут же заводи, т.е. не жди, когда БН отключится.
По результатам этих двух пунктов будут и выводы.
byk80810 писал(а):

Пробовал без ДМРВ

facepalm
Когда Вы уже запомните то, что ДМРВ на пуске не опрашивается? Он вступает в работу после того, как ЭБУ перейдёт от пусковых оборотов к оборотам ХХ.
И эта... профиль заполни, крайне желательно модель ЭБУ указать.
byk80810
Цитата:


Такое творится при холодных пусках или когда мотор горячий?


Чем горячее тем хуже. Причём дело скорее даже не в двигателе. В прохладу может нормально заводится и на холодную и после поездки. В жару-никак может даже не со второго раза, может потребоваться прилично покрутить стартером.
Цитата:

1. Попробуй так: вкл. зажигание, но не заводи. Выкл. зажигание. Снова вкл. и пробуй заводить.


Пробовал, неа. Никакой разницы
Цитата:


2. Вкл. зажигание и тут же заводи, т.е. не жди, когда БН отключится.


Тоже не влияет.
Цитата:

Когда Вы уже запомните то, что ДМРВ на пуске не опрашивается? Он вступает в работу после того, как ЭБУ перейдёт от пусковых оборотов к оборотам ХХ.


Эээм я думал мало-ли в нём ведь датчик температуры воздуха который должен влиять на смесь по идее.
Цитата:

крайне желательно модель ЭБУ указать.


М73 автел, шит под евро 2 ледоколом. С другими мозгами проблема повторяется, эти же мозги на другой машине нормально работают. Есть странное ощущение что падает напряжение на эбу когда крутится стартер и он не может ничем управлять(чек как-то странно светится когда кручу, верней исчезает. А когда нормально гаснет ток после заводки).
P.S. интересная особенность когда нормально заводится машина едет как ужаленная, а если с перебоями то и едет вяленько иногда даже колбасится как-будто давления топлива слабое, но с ним всё норм.
NAUexx
byk80810 писал(а):

Есть странное ощущение что падает напряжение на эбу когда крутится стартер и он не может ничем управлять.


Именно так и может быть. Нужно проверять напругу на эбу в момент прокрутки стартёром.
byk80810 писал(а):

Чем горячее тем хуже. Причём дело скорее даже не в двигателе. В прохладу может нормально заводится и на холодную и после поездки. В жару-никак может даже не со второго раза, может потребоваться прилично покрутить стартером.


Тогда, возможно, тебе сюда. И вот тут тоже с горячим незапуском бодались. Правда, так и не закрыли тему, жара отступила. Smile
byk80810 писал(а):

М73 автел, шит под евро 2 ледоколом.


В профиль занеси! Чтоб каждый раз не писать.
byk80810
Цитата:

Нужно проверять напругу на эбу в момент прокрутки стартёром.


А с чего её мерить то? Всмысле где? Не в колодку же лезть
NAUexx
byk80810 писал(а):

Не в колодку же лезть


По-хорошему, да, именно туда и надо лезть.
А так можно косвенным образом: подключиться диагностической прогой. вывести напругу на монитор, крутить стартёром и смотреть до какой величины ЭБУ "видит" просадку.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

byk80810 писал(а):

чек как-то странно светится когда кручу, верней исчезает.


Это то вот как раз нормально! Он и должен гаснуть на прокрутке. Это говорит о том, что ЭБУ видит сигнал с ДПКВ - единственный датчик в системе, без которого мотор не заведётся.
byk80810
Цитата:

подключиться диагностической прогой. вывести напругу на монитор, крутить стартёром и смотреть до какой величины ЭБУ "видит" просадку.


10.2 норма или плохо?
NAUexx
Нормально. Чем смотрел? Если БК, то может не пойти, ибо некоторые БК сами напругу в сети мерить умеют. А в данном случае важно видеть напругу именно на ЭБУ, а не в сети.
byk80810
Цитата:

Чем смотрел?


Опендиагом с елм, но видимо он тоже не нужную ацп показывает? Я не знаю вроде это тож бортовая сеть, а не эбу
NAUexx
Нет, Диаг уже "видит" напругу именно на ЭБУ. Верней, он ничего не видит, он только отображает данные, поступающие ему из ЭБУ по линии диагностики. А вот ЭБУ то как раз и видит.
Так что, вариант с чрезмерной просадкой напруги отметаем.
Теперь нужно убедиться, что в момент неудачной прокрутки подаются ли управляющие импульсы на катушки зажигания и форсунки.
Как? Ну, если твой диагност достаточно продвинут, то осциллографом. Нет? Тогда светодиод с резистором 1 кОм, подцепленные в разъёме любой форсунки параллельно проверяемой цепи.
С катушками сложней, там выбросы до 300 вольт, св. диод сдохнет... Резюк уже нужен будет уже побольше, кОм 5 + конденсатор мкФ на 0,5.
т808
NAUexx писал(а):

С катушками сложней, там выбросы до 300 вольт, св. диод сдохнет...


Зато неонка с этим прекрасно справляется.
NAUexx
т808 писал(а):

Зато неонка с этим прекрасно справляется.


Good
Раскурочить пусковой стартёр от люминесцентных ламп. Smile
Штейгер
byk80810, состояние АКБ?
byk80810
Цитата:

состояние АКБ?


Полностью заряженный двухлетний.
Цепанулся на форсунку первого контролькой и на его же провод разрядником, и искара есть и контролька моргает, но эта сволочь с первой попытки завелась на 3. Буду ещё пробовать.
NAUexx
byk80810 писал(а):

эта сволочь с первой попытки завелась на 3. Буду ещё пробовать.


Вот именно, нужно смотреть именно в моменты, когда не заводится.
И эта... не забывай в момент прокруток поглядывать на чек. Wink
Возможно, во время неудачной прокрутки он как раз и не гаснет. Pardon
Тогда это уже будет совсем другая "песня". Wink
PS: чек во время прокрутки должен гаснуть ПОЛНОСТЬЮ! Не тускнеть, не притухать, не моргать, а именно ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТЬ.
Сергей050582
проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм!
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм!


Оно, конечно может быть, но
byk80810 писал(а):

Ошибок в мозгах нету, пробовал подкидывать другие-та же ситуация.


В подкидываемых мозгах такая же прошивка?
byk80810
Цитата:

PS: чек во время прокрутки должен гаснуть ПОЛНОСТЬЮ! Не тускнеть, не притухать, не моргать, а именно ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТЬ.


А вот и Неа! Во время нормального завода горит и при стартере, а гаснет через секунды 2 после заводки. А вот при незаводе наоборот иногда сразу пропадает.
Цитата:

проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм


Повторюсь у меня есть запасные стоковые мозги которые 100% исправны. На них проблема тоже воспроизводится. С другими прошивками на родных мозгах также я и грешил на прошивку паулюса хотя раньше всё нормально было и перешился ничё не поменялось. Сток очень плохой был а скорей всего и не сток даже. Так как я даже не второй хозяин и даже не третий. Впрочем сток сохранен на всяк случай.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Цитата:


В подкидываемых мозгах такая же прошивка?


Нет те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны. На другом тазу при подкидывании и тех и тех мозгов пробем нет

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

P.s. Какая-то магия на 3 цилиндрах проблемы с заводкой нет, она чуть дольше но с первого раза. После этого стрессу проблемка даже пока пропала, впрочем она плавающая Шас ещё попробую

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

P.p.s. Да она издевается, ничё не подцеплял-проблема снова есть pst
NAUexx
byk80810 писал(а):

А вот и Неа! Во время нормального завода горит и при стартере, а гаснет через секунды 2 после заводки. А вот при незаводе наоборот иногда сразу пропадает.


Не одупляю твоей радости по этому вопросу... Pardon
Чек у тебя работает "через .опу", а ты радуешься. wwow
На всех нормальных машинах с нормальными прошивками он должен работать так:
Цитата:

Чек - не простая лампочка на приборке.
1. Вкл. зажигание - она должна загореться. Это говорит о том, что сама лампа исправна и исправна её электрическая цепь. Кроме того, её загорание сообщает водятлу, что ЭБУ "увидел", что замок зажигания переведён в положение ВКЛ и начинает готовиться к запуску.
2. Поворачиваешь замок в положение "Пуск/стартёр". КВ начинает вращаться - эта лампа должна ПОГАСНУТЬ! Это скажет тебе о том, что ЭБУ "увидел" сигнал от ДПКВ, т.е. зафиксирована прокрутка КВ-ла и нужно включать БН, форсунки и систему зажигания. Если эта лампа при прокрутке стартёром не гаснет, то ЭБУ все перечисленные цепи не включит, мотор не запустится!


Только так и никак иначе! Иначе весь смыл этой лампы летит ко псу. Pardon
Есть у меня стойкое подозрение. что ты путаешь лампу чека с лампой тормозухи (восклицательный знак). supercool
Чек - это эдакий стилизованный моторчик.
byk80810 писал(а):

Нет те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны.


Вопрос мой был адресован не тебе, а человеку, предложившему тебе сходу поменять прошивку. Но, хорошо, что ты на него ответил... Smile
Вот кстати, а на этих стоковых мозгах чек ведёт себя так же (горит) на прокрутке? Если да, то я - китайский лётчик... Pardon wwow
byk80810
Да также но возможно там чёт намучено там вообще не было лампочки раньше. Ничё у меня там не стилизованно под моторчик, просто check engine написанно, хз как перепутать

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

P.s. Он таки даже на ошибки реагирует, а почему на заводку так я не в курсе
Сергей050582
все же советую залить стоковую прошивку, в идеале такую же что была с завода. иначе это разговор не о чем.. ибо все эти ледоколы и так далее полная лажа и развод на бабки.. мое личное мнение, !
NAUexx
Поставь СТОКОВЫЙ подменный блок со СТОКОВОЙ прошивкой и перепроверь поведение чека при старте. Ещё раз, должно быть так:
1. Вкл зажигание - горит.
2. Вкл стартёр - гаснет и не загорается, пока стартёр не отпустишь.
3. После запуска мотора и выхода на ХХ, если в системе нет ошибок, то гореть не должен. Если загорается - в системе есть ошибки, считывай их и выкладывай их коды (желательно с расшифровкой) здесь.
Любое другое поведение чека при старте говорит о косяках либо в провОдке этой лампы, либо в питании ЭБУ, либо таки в цепи ДПКВ.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Сергей050582 писал(а):

все же советую залить стоковую прошивку, в идеале такую же что была с завода.

facepalm
Читаем плохо?
byk80810 писал(а):

Повторюсь у меня есть запасные стоковые мозги которые 100% исправны. На них проблема тоже воспроизводится. С другими прошивками на родных мозгах также


и
byk80810 писал(а):

те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны. На другом тазу при подкидывании и тех и тех мозгов пробем нет

Wink
byk80810
Ооо на наприкрученных пока чек сразу гаснет. Сейчас потестирую заводку по всякому и проверю как на затянутых
NAUexx
Не понял... Pardon
Что сиё означает?
byk80810 писал(а):

на наприкрученных


и
byk80810 писал(а):

на затянутых

byk80810
Ну мозги двумя гаечками прикручиваются, а я так в колодку просто воткунул. Может провода пошевелил, может когда затягиваю чёт коротит, может с мозгами и правда как то чёт сделалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы