Страница 1 из 3
azazzlo__
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе , вдруг начала дёргаться стрелка тахометра , машину слегка поддергивает, потом начала глохнуть , заглохла и больше не заводится, что может быть подскажите пожалуйста. Зажигание бесконтактное , карбюратор капиталился в прошлом месяце , топливо есть , уровень в норме , искра тоже есть хорошая
т808
azazzlo__ писал(а):

начала дёргаться стрелка тахометра , машину слегка поддергивает, потом начала глохнуть , заглохла и больше не заводится


Если не завелась даже после получаса охлаждения,то проверь клеммы в колодке коммутатора,особенно 1-ю,
а если там все нормально,то подмени сам коммутатор.
Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.
azazzlo__
Я пока сейчас на работе , приеду домой , буду пробовать , понакидывайте ещё вариантов , что может быть , что бы я ничего не упустил
т808
azazzlo__ писал(а):

что может быть


Если стрелка тахометра вдруг начала метаться по шкале НЕ в соответствии с реальными оборотами двигателя,
то это однозначно проблема в системе зажигания и,скорее всего в ее ВВ части.
azazzlo__ писал(а):

понакидывайте ещё вариантов


Ты не ответил - пытался ли завести после непродолжительного охлаждения двигателя и через сколько времени.
azazzlo__
Нет , так как аккамулятор сел , стоит заряжается
т808
azazzlo__ писал(а):

так как аккамулятор сел


Когда же он сесть успел?
Или ты ОООЧЕНЬ долго стартером гонял после того,как заглохла?
Стартер тогда вообще-то крутил?
azazzlo__
А из за подачи топлива такого быть не может ?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Да, крутил , да и сам аккум слабенький

Добавлено спустя 45 секунд:

Стартер крутил хорошо
т808
azazzlo__ писал(а):

А из за подачи топлива такого быть не может ?


Я не играю в угадайку!
azazzlo__ писал(а):

Стартер крутил хорошо


Значит это не из-за того,что АКБ села на ходу например при НЕ работающем генераторе.
azazzlo__ писал(а):

что бы я ничего не упустил


Для начала проверь как держатся клеммы проводов в колодках коммутатора и датчика холла на трамблере.
для этого нужно спустить чехлы с их колодок и НЕ СИЛЬНО потянуть вниз за каждый провод.
Кроме запасного коммутатора и бегунка тебе понадобится мультиметр,
которым ты должен померить сопротивление всех пяти ВВ проводов,особенно того,что идет от катушки зажигания на центр крышки трамблера.
Также не лишне померить сопротивление резистора в бегунке.
Если после этого не заводится,то меняешь коммутатор,а затем бегунок.
На закуску останутся коса и катушка зажигания.
Rezo
azazzlo__ писал(а):

А из за подачи топлива такого быть не может ?

Может! Только как Вас понимать?
azazzlo__ писал(а):

...топливо есть , уровень в норме

azazzlo__
Очень странно , она завелась , вообще ничего не понимаю , боюсь выезжать , потому что может повториться , что думаете ?
Rezo
azazzlo__ писал(а):

что думаете ?

Для этого нужна хотя бы какая-то объективная информация.
azazzlo__
Какая информация конкретно нужна ?
Rezo
Нужна вся информация на момент проблемы:
- наличие топлива
- в полном объёме подача топлива в карбюратор топливным насосом
- наличие искры на свече (именно на свече)
- отсутствие пропуска искры
- что показывает стробоскоп в момент неустойчивой работы
- было ли "рассыпание" высокого напряжения от свечных проводов или корпуса распределителя (видно в темноте)
- цел ли резистор в бегунке
- цел ли резистор в свече (при наличии)
Ну вот имея эти данные, можно рассуждать более предметно.....
azazzlo__
1. Топливо исправно поступало в карб
2. На свече искра была
3. Где я на дороге возьму страбоскоп ?
4. Провода целые, сопротивление есть на всех
5. Резистор в бегунке цел

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

После стоянки завелась как обычно
торантино
т808 писал(а):

Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.


Бегунок проверяется элементарно. Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.
azazzlo__ писал(а):

Да, крутил , да и сам аккум слабенький


Искра при этом есть?
azazzlo__ писал(а):

боюсь выезжать , потому что может повториться , что думаете ?


Волков боятся, в лес не ходить. Думаю с топливом проблема. Если зажигание-то обычно резко отсекает. Если дёргается,ищи проблему в карбюраторе,тем более недавно лазил. Как заглохнет,колпаки перекинь и крутни стартером,пусть чихнёт. Если после этого сразу заведётся-то точно в карбе дело.
т808
торантино писал(а):

Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.


Так рискуешь пробоем транзистора в коммутаторе. facepalm
торантино писал(а):

Думаю с топливом проблема.


Тогда бы стрелка тахометра перед смертью не скакала.
azazzlo__ писал(а):

После стоянки завелась как обычно


Похоже,что очень скоро все повторится.
azazzlo__
Какие варианты есть ещё ? Вроде все исправно

Добавлено спустя 30 секунд:

Попробую ещё свечи заменить

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Не успел отъехать от гаража опять заглохла, заметил особенность , при включении зажигания стрелка тахометра дёргается
т808
azazzlo__ писал(а):

Попробую ещё свечи заменить


Не имеет смысла,а вот зазоры на своих свечах померь обязательно.
azazzlo__ писал(а):

Не успел отъехать от гаража опять заглохла


Двигатель перед этим успел полностью прогреть?
azazzlo__ писал(а):

Какие варианты есть ещё ?


Заведи и грей на месте пока вентилятор радиатора не включится 3-4 раза подряд.Печку при этом не включай.
Возможно опять задергается и заглохнет.
azazzlo__
Машину перед выездом злом прогрел полностью до 90

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Машина не заведена , а стрелка тахометра поддергивается , а при запуске хаотично прыгает, стартер крутит хорошо , обычно такое бывало когда аккамулятор сел , а тут все норм
т808
azazzlo__ писал(а):

Машину перед выездом злом прогрел полностью до 90


Вот потому и спрашивал это!
Теперь грей на месте как выше писал и обязательно смотри на тахометр когда глохнуть начнет.
azazzlo__ писал(а):

Машина не заведена , а стрелка тахометра поддергивается , а при запуске хаотично прыгает,


Сними крышку с трамблера и внимательно осмотри три проводка,идущие от вводной колодки на датчик холла - не протерся ли
один из них и не касается ли массы.А может эти косичка чем-то прижата.
azazzlo__
Опять завел , стоял на месте , не заглохла , завтра буду пробовать выезжать , это какая -то мистика , но дело 100 процентов в зажигании

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Когда не заводилась , проверил искру с катушки , ее не было. Потом постояла , опять проверил , искра сильная

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

С проводами под крышкой трамблёра все ок

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Такое ощущение , что это происходит только тогда , когда машина в движении , но это же глупость

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Сейчас стояла тарахтела на хх минут 15-20 , все норм , только изредка бывает падение оборотов , примерно на долю секунды. Заглушил включил зажигание и стрелка тахометра не дернулась. Завтра попробую опять выехать
Ludvig
Цитата:

стрелка тахометра поддергивается

явные проблемы с контактом в коробке предохранителей.
т808
azazzlo__ писал(а):

Сейчас стояла тарахтела на хх минут 15-20


Мало.За это время до включения вентилятора нагреться не успеет.
azazzlo__ писал(а):

это происходит только тогда , когда машина в движении , но это же глупость


Конечно глупость.
azazzlo__ писал(а):

проверил искру с катушки


Провода в колодках дергал,как выше писАл?
Коммутатор пробовал менять?
Запасной коммутатор у тебя всегда должен быть под рукой (или под задницей,т.е. под сиденьем).
azazzlo__
Провода в колодках дёргал , сидят плотно. Коммутатор сегодня новый поставил , все бестолку, опять выехал , сначала все норм , потом стрелка запрыгала и чихать начала потом заглохла и больше не завелась , притащили на тросу
т808
azazzlo__ писал(а):

заглохла и больше не завелась , притащили на тросу


С тросом поторопился.Подождал бы 15-20 минут и не надолго дальше поехал.
Уверен,что если сейчас попробуешь,то заведется и будет работать,пока снова полностью не прогреется.
azazzlo__ писал(а):

выехал , сначала все норм , потом стрелка запрыгала и чихать начала потом заглохла и больше не завелась


Вот теперь вроде подошли к финалу.
Замени Датчик Холла в трамблере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы