Страница 1 из 4
Kardan38
Отдали двигатель 213 с датчиком детонации и датчиком фаз , вроде как с обычной нивы , гидрики стоят н/о , хотя гбц как на 07 инжекторной , какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?
АРКАША
Kardan38 писал(а):

с датчиком детонации и датчиком фаз



М 7.9.7 (21214-1411020-30) http://chipdiagnost.narod.ru/images/214.jpg
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?


А что у тебя есть кроме двигателя?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?


А что у тебя есть кроме двигателя?



Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

АРКАША писал(а):

Kardan38 писал(а):

с датчиком детонации и датчиком фаз



М 7.9.7 (21214-1411020-30) http://chipdiagnost.narod.ru/images/214.jpg



Аналога на январе нету ? И какую косу покупать подскажи пожалуйста
nikolja 1201
Давай начнем с того, какая рампа на двигателе (с обраткой или без) или какую будешь ставить. Январь есть смысл ставить если будешь что-то "мутить" с двигателем. Если нет то однозначно Бош. Если с обраткой то МР7.0, если без то М7.9.7.

Kardan38 писал(а):

Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать


По косе определишься после выбора ЭБУ.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Да, профиль заполни для порядка.
На блоке цилиндров и ГБЦ, какие циферки присутствуют.?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Давай начнем с того, какая рампа на двигателе (с обраткой или без) или какую будешь ставить. Январь есть смысл ставить если будешь что-то "мутить" с двигателем. Если нет то однозначно Бош. Если с обраткой то МР7.0, если без то М7.9.7.

Kardan38 писал(а):

Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать


По косе определишься после выбора ЭБУ.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Да, профиль заполни для порядка.
На блоке цилиндров и ГБЦ, какие циферки присутствуют.?



Рампа в обраткой, гбц 21214 1003015 но гидрики н/о стоят и рампа тоже гидриков
nikolja 1201
Я бы ставил МР7.0 21214 – 1411020 и не заморачивался. Гидрики выбросить вообще и прошивку немножко подкорректировать. И будет счастье. МР7.0 стоит сейчас дешевле января.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Я бы ставил МР7.0 21214 – 1411020 и не заморачивался. Гидрики выбросить вообще и прошивку немножко подкорректировать. И будет счастье. МР7.0 стоит сейчас дешевле января.



А если рампу без обратки поставить ? Она же вроде как понадежнее будет
nikolja 1201
Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.
Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.

Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.


На это есть все, у меня другой вопрос есть

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.

Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.



столкнулся с такой проблемой, ваз 2106 ,стоял инжекторный мотор от 07, мозги январь 7.2 , поставил инжекторный от нивы , голова 21214 от шнивы на гидриках н/о , на этом двигателе заменили вкладыши и новый коленвал. Суть в том, что при запуске двигателя он бывает запускается и сразу глохнет, ну это ладно, а если он заводится, то обороты двигателя сразу просто запредельные, он начинает раскручивать до 5500 оборотов и это без нажатой педали газа, в чем может быть проблема??? Комп пока что оставил от 2107, проводку тоже , подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз. Менял рхх, дпдз, датчик температуры, толку нет, просто запускается и сразу же моментально двигатель начинает набирать почти 6 тысяч оборотов, подсоса воздуха тоже нет,все прокладки новые, дмрв живой , свечи новые , думаю может быть дело в компе ,что не подключены дд и дф, но не уверен в этом.


Я вообще вот с какой проблемой столкнулся ,из-за этого и спрашиваю про комп и косу
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

На это есть все, у меня другой вопрос есть


Расшифруй.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Давай по-порядку. Нивовский двигатель, какого объема?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Попробуй залить вот эту прошивку I233LO10.
Извини, нет времени. Вечером продолжим.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

На это есть все, у меня другой вопрос есть


Расшифруй.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Давай по-порядку. Нивовский двигатель, какого объема?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Попробуй залить вот эту прошивку I233LO10.
Извини, нет времени. Вечером продолжим.

двигатель 1.7
nikolja 1201
На Январь есть только эта для 1.8 Нивы.
https://chiptuner.ru/wp-content/firmware/J72/i233lo10.rar
По хорошему ее нужно откатывать на твой двигатель.
Без откатки только Бош.
Kardan38 писал(а):

подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз.


А что мешает подключить?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

На Январь есть только эта для 1.8 Нивы.
https://chiptuner.ru/wp-content/firmware/J72/i233lo10.rar
По хорошему ее нужно откатывать на твой двигатель.
Без откатки только Бош.

Kardan38 писал(а):

подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз.


А что мешает подключить?



Так в 21067 косе их нет , я же и говорю что у меня стоял двигатель от 2107 инжекторный, там эбу январь 7.2 21067-1411020-12 и коса тоже, а там на двигателе дф и дд не было , а на этом блоке уже они есть,подключать то нечего, подключил все кроме дф и дд, вот я и думаю может двигатель обороты такие высокие при запуске набирает из-за того , что комп от классики стоит , там же вроде как должен дмрв тоже стоять Бош на ниве , а у меня сименс от классики
nikolja 1201
Да, забыл в твоем блоке нет нужных каналов обработки.
Найди специалиста по месту. На расстоянии трудно определиться. Очень мало исходных данных.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Да, забыл в твоем блоке нет нужных каналов обработки.
Найди специалиста по месту. На расстоянии трудно определиться. Очень мало исходных данных.



Так вот нету таких , живу в маленьком городке , какие данные нужны?
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

какие данные нужны?


Все. Начиная с года выпуска, пробега, комплектации и т. д. Вся история авто. Что делалось, что менялось, какие были проблемы, как решались...
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

какие данные нужны?


Все. Начиная с года выпуска, пробега, комплектации и т. д. Вся история авто. Что делалось, что менялось, какие были проблемы, как решались...



Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю


Продолжай...
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю


Продолжай...


Да и проблем то тоже не знаю вообщем то , единственное что я менял это коленвал новый и вкладыши , больше не делал ничего , датчики с моей машины, только рхх нивовский поставил, и дмрв надо будет нивовский поставить, как только комп куплю и косу
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

подсоса воздуха тоже нет


На закрытом дросселе без подсоса такие обороты никогда не наберет. Адсорбер стоит? КПА? Магистраль от дросселя до КПА? Копай в этом направлении.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

подсоса воздуха тоже нет


На закрытом дросселе без подсоса такие обороты никогда не наберет. Адсорбер стоит? КПА? Магистраль от дросселя до КПА? Копай в этом направлении.



Адсорбера нету, трубка с клапана на дросселе просто заглушена, через рхх не может такие обороты набирать ?
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?



Все работает, через опен диаг тоже ошибки смотрел , ошибок нету , рхх 112 шагов, это норма ? После заводки вот практически моментально набирает 6000 оборотов, через секунды полторы. Подойдёт ли ресивер от 21067 вместе с форсунками? Как будто там дырка где то ,хочу попробовать, на том же двигателе с этим эбу все хорошо было, в любой мороз машина с пол оборота заводилась

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?



Так то же по сути он должен работать без дф и дд , это же не такие жизненоважные датчики , дымонегенератора нету проверить где подсос, прокладки новые ,выпускного коллектора тоже новая где впуск и выпуск крепится, уже всю голову сломал
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

рхх 112 шагов, это норма ?


При пуске да. С прогревом должно падать до 30 - 40 шагов. Попробуй без воздушного фильтра закрыть рукой вход ДМРВ. При отсутствии подсоса должна заглохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы