х123ас писал(а):Началось всё с замены стаканов задних, в итоге заменили корыта пола, усилители, черепаху, правый порог, правую заднюю арку, оба соединителя, рамку лобового, площадка акб в пути, тоже под замену.
Когда уже для сервисменов изготовят 3Д станок,который будет сам определять повреждённые участки,переплавлять их в новые в соответствии с чертежами.
Garik36 писал(а):Хочу в другой оттенок красного покрасить,
Я себе Яву в гренадёр перекрасил. торантино
Так рассказывай. Вообщем заметил зимой на пассажирском коврике фриз. Руками щупал-шланги,кран сухие. Мокро по шву корпуса печки. А тут мотор делал и заодно решил махнуть радик печки. Не долго думая я открутил четыре шурупа с пассажирской стороны и оттянул панель по совету из инета. Радик вытащить не удалось,так как отопитель я себе ставил СО. У него радик стоит более вертикально и при попытке его вытащить,он упирается в угол бардачка, а не полки. Панель я категорически не хотелось разбирать.
Взял ножовку и отрезал угол бардачка. Вытащил окаянный радик и стал осматривать. Поролон абсолютно сухой и чистый. Погрузил его в ванну и подал давление с компрессора 2очка. Нет пузырей.
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Ждал долго, пузырька даже не дождался.
![cry](images/smiles/cray.gif)
А новый уже купил. Стал репу чесать,как я так облажался.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Потом кажется нашел объяснение. Скорее всего это была незамерзайка,которая попадала через жабо в хлебницу.
Только всё равно я в раздумье. Попробовал на язык незамерзайку-она не сластит.
![nea](images/smiles/nea.gif)
А то что на коврике было-сластило. Непонятно почему радик не пузырит при давлении 2 очка? Вообщем собрал всё назад со старым радиком,поезжу посмотрю. Если не побежит,новый поменяю на основной. Основной у меня точно подтекал зимой.
Спросил сегодня у авто-слесаря знакомого. Он говорит что точно так же снятый основной радик который явно тёк-при проверке давлением держал. Версия такая что при прогреве резинки начинают травить по трубкам. Кто что думает?