Страница 1 из 2
unknownman_121
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?
т808
unknownman_121 писал(а):

В чем может быть проблема?


Судя по вопросу,в электрике ты не разбираешься ?!
Для начала сделай контрольную лампочку - ей будешь искать,
а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.
papa_dima
Может полярность аккума перепутал?
т808
papa_dima писал(а):

Может полярность аккума перепутал?


Гена задымил бы сразу же,как клеммы на АКБ накинул.
unknownman_121
т808 писал(а):

а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.


Проблема в том, что зачищать как раз особо нечего. Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель. Но эти два провода вообще никак между собой не связаны. Схема какая-то мутная, и я, признаться, не совсем понимаю как она должна работать.
т808
unknownman_121 писал(а):

зачищать как раз особо нечего.


Как раз есть чего.
Ну давай разбираться:
unknownman_121 писал(а):

Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель.
Но эти два провода вообще никак между собой не связаны.


Они связаны.
Ты забыл,что другой контакт выключателя массы соединен с кузовом.
unknownman_121 писал(а):

Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы.


А оно тебе надо ?
Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.
Если это сразу не поможет,то тогда будем более детально разбираться,
но контрольку заготовь заранее.
unknownman_121
т808 писал(а):

Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.


К сожалению эффекта это не дало. Я так понимаю сам провод под замену?
т808
unknownman_121 писал(а):

сам провод под замену?


Рано.Еще ничего не выяснили.
unknownman_121 писал(а):

эффекта это не дало.


Контрольку приготовил ?
unknownman_121
т808 писал(а):

Контрольку приготовил ?


Так точно!
т808
unknownman_121 писал(а):

т808 писал(а):

Контрольку приготовил ?


Так точно!


Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер.


unknownman_121
т808 писал(а):

Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер


Ноль реакции.
т808
unknownman_121 писал(а):

Ноль реакции.


Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".

проверка питания ваз 2106 лампочкой.jpg
Описание:
Размер файла: 121,36 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

проверка питания ваз 2106 лампочкой.jpg
unknownman_121
т808 писал(а):

Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".


Именно лампочкой надо? Сейчас пробовал прозваниаать клеммы мультиметром, всё прозванивается.
т808
unknownman_121 писал(а):

Именно лампочкой надо?


Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.
unknownman_121
т808 писал(а):

Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.


Подкинул лампочку, загорелась. Так же внезапно ожила приборная панель. Остальное пока глухо.
т808
unknownman_121 писал(а):

Подкинул лампочку, загорелась.


Когда именно горела ? И при ключе в положении зажигания и стартера ?
Пиши подробнее !
unknownman_121 писал(а):

ожила приборная панель.


Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?
unknownman_121
т808 писал(а):

Когда именно горела ? И при включенных зажигании и стартере ?
Пиши подробнее !


И на зажигании и на стартера, не тускнела.
т808 писал(а):

Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?


На стартере стрелка температуры ползла в максимум. Сейчас перестала и вернулась на минимум. Горит лампа масла, также работает подсветка. Но поворотники и свет к примеру так и не заработали.
т808
unknownman_121 писал(а):

Горит лампа масла,


И лампа АКБ с ней вместе должна.
unknownman_121 писал(а):

поворотники и свет к примеру так и не заработали.


По поводу поворотников,проверь,или сразу замени предохранитель №9.
unknownman_121 писал(а):

и свет не заработал


А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?
unknownman_121
т808 писал(а):

И лампа АКБ с ней вместе должна.


Я думаю она бы загорелась, если б и раньше работала)

т808 писал(а):

А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?


Индикатор габов тоже не горит.

Ну и стартер, естественно, тоже не крутит.
т808
unknownman_121 писал(а):

она бы загорелась, если б и раньше работала)


Эту цепь можно позже поискать,но нужно обязательно знать точную модель генератора.Она на задней крышке гены написана.
unknownman_121 писал(а):

Индикатор габов тоже не горит.


А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.
unknownman_121
т808 писал(а):

А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.


Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.
Дядя Ваня
unknownman_121 писал(а):

т808 писал(а):

А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.


Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.


чет мне подсказывает все окислено. чистить.
я бы действовал по такому алгоритму. осмотр и профилактика распределителя зажигания.
снять стартер разобрать помыть смазать собрать. чет мне кажется пятаки залипли

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

unknownman_121 писал(а):

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?


вот щелчок как раз залипшие пятаки уверен. и щелчок значит все таки ток на стартер приходит.
еще в довесок свечки бы рабочие поставить
т808
Халява писал(а):

осмотр и профилактика распределителя зажигания.


Какое отношение он имеет к данной проблеме ? facepalm
Халява писал(а):

в довесок свечки бы рабочие поставить


facepalm
unknownman_121 писал(а):

Оно всё как-то произвольно начинает работать.


Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.
Дядя Ваня
т808 писал(а):

Халява писал(а):

осмотр и профилактика распределителя зажигания.


Какое отношение он имеет к данной проблеме ? facepalm
Халява писал(а):

в довесок свечки бы рабочие поставить


facepalm
unknownman_121 писал(а):

Оно всё как-то произвольно начинает работать.


Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.


на всякий случай
unknownman_121
т808 писал(а):

Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.


Проверил контролькой, и на всякий случай мультиметром, проблем не обнаружено, хоть пара предов на вид выглядят крайне уставше. Подумал, а может ли быть дело в замке зажигания, в контактной группе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы