Страница 1 из 2
Kardan38
Всем привет! Проблема такая после установки трёхуровневого реле регулятора , не тухнет лампа зарядки,думал реле брак ,купил второе такое же ,проблема не исчезла ,тоже самое , со старым реле обычным, работает ,но лампа на горячем двигателе не тухнет пока не дашь немного оборотов на хх . Заряд в районе 13.7 - 14 в на хх.( с реле на 14 в , с реле на 14.5 в районе 14.4в зарядка) На генераторе менялись токомьемные кольца и новое реле. Новое реле на 14 в , старое на 14.5 , когда ставишь старое на 14.5 ,лампа тухнет сразу же, на 14 когда немного газу дашь . В чем может быть проблема ? Все пересмотрел, не могу понять в чем дело . Генератор 21214 eldex ,машина 2106 , двигатель 21214 инжектор , реле купил 67.3702-02. На старом нива генераторе стояло такое же реле и все прекрасно работало.
т808
Kardan38 писал(а):

Все пересмотрел, не могу понять в чем дело


Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
И какое при этом на клемме +АКБ ?

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:30), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Все пересмотрел, не могу понять в чем дело


Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?


Это которая на возбуждение идёт?
т808
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?


С клеммы не смотрел ,гляну завтра , на акб напряжение не меняется , около 12.5
т808
Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:59), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.


Так я о чем и говорю, реле ставлю и не работает, вообще изменений в напряжении нет

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.


Именно после установки трёхуровневого реле генератор не работает, ставишь обычное ,начинает работать
т808
Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Kardan38
т808 писал(а):

Выше инфу по лампе добавил.

Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Конечно , даже на клемму минусовую кидал
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.


Не могу найти реле на 14.5 в

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

т808 писал(а):

Выше инфу по лампе добавил.

Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.


Проблема в чем то есть же,не могут же 2 регулятора не работать, завтра проверю на другой машине их оба , где то читал на драйве у человека подобная проблема была , только у него он работал 3 недели, а потом тоже перестало работать, он ставил старое и работало , в итоге диодный мост поменял и все заработало
т808
Kardan38 писал(а):

где то читал на драйве


Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702


У меня такое

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

где то читал на драйве


Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702


Так вот и надо как то решить проблему,она есть , завтра буду пробовать ставить на другое авто , а там уже отпишу

Screenshot_20220811-222607_Browser.jpg
Описание:
Размер файла: 50,93 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Screenshot_20220811-222607_Browser.jpg
т808
Kardan38 писал(а):

У меня такое


Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а):

завтра буду пробовать ставить на другое авто


НЕ НАДО!
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

У меня такое


Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а):

завтра буду пробовать ставить на другое авто


НЕ НАДО!


Ну вот эта проблема и есть у меня. Поэтому реле и купил такое . Почему не надо ? Для проверки , может оно просто брак , других мыслей нет
т808
Kardan38 писал(а):

Почему не надо ?


Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):

может оно просто брак


Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):

проблема и есть у меня.


Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем. cry
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!


Так делал ,лампа тухнет ,завтра попробую замкнуть
т808
Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):

А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?



И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Почему не надо ?


Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):

может оно просто брак


Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):

проблема и есть у меня.

как его проверить ?
Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем. cry

Про лампу сообщение не заметил , завтра попробую

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

[quote="т808"]Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):

А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?


Это я проверял ,я же говорю, ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):

И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?


Не знал,спасибо
т808
Kardan38 писал(а):

ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора


Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.
Kardan38
т808 писал(а):

Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.


Да как я как только не пробовал и провод брал и к кузову пр кручивал и к кузову прикручивал и провод сверху и на клемму кидал его , масса 100% есть
т808
Kardan38 писал(а):

масса 100% есть


Если в массе уверен,то все очень просто.
Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе даем на Ш массу
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:24), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе.
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.


Провода там ооочень сложно перепутать. А сам регулятор не сгорит если он исправен? Или что-то другое у меня в машине? И что он должен показать в случае если он исправен?
т808
Kardan38 писал(а):

сам регулятор не сгорит если он исправен?


Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+ массы,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:26), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.


А если он исправен, что он должен будет показать при этом? Реле почти 1200 покупал , не очень хочется потом его выкинуть
т808
Kardan38 писал(а):

сам регулятор не сгорит если он исправен?


Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.
Kardan38
т808 писал(а):

Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.


Понял, завтра проверю, если заряда нет,то реле в помойку ,верно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы