Страница 1 из 2
Александр Воробьев
Причина такая что идут пропуски по всем цилиндрам на холостом ходу. На оборотах 800-1200 нравиться заглохнуть при нажатии слегка на газ, тоесть трогаться с 1500 оборотов приходиться и тупит как бы захлебываясь.Едем машина как будто ктото держит за задницу. Мозги бош 7.9.7 с прошивкой евро 0, ставили другие тоже заведомо рабочие .Лябмды отключены. Обращался к 7 электрикам. Промыл всю топливную систему с форсунками на стенде. Давления насоса около 4 атм, при нагрузке 3.6. Массы нормальные. Давление по цилиндрам 12-13 атмосфер. Метки ГРМ проверял. ДМРВ 1.01 вольт, ставил еще под замену 2 заведомо рабочих. И самое интересное при отключении фишки с ДМРВ , двигатель начинает устойчивее работать, пропадают пропуски, и с низких оборотов при нажатии на газ провалов нет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Последний из электриков сказал, скорее начал подгорать клапан или перетянут.Скорее всего нужно лезть в мотор. Тоесть при высоких оборотов клапан лучше завкрывается, и на оборотах пропуски пропадают или их менее заметно.
Буйный
Александр Воробьев писал(а):

И самое интересное при отключении фишки с ДМРВ , двигатель начинает устойчивее работать, пропадают пропуски, и с низких оборотов при нажатии на газ провалов нет.

И тебя это не навело ни какую мысль?
алекс спб
Евро 0
Льет без обратной связи
Цвет свечей после поездки?
NAUexx
Александр Воробьев, подсосы ищи и учись
поиском по форуму пользоваться, прежде, чем рожать баянную тему. Про пропуски тут только ленивый не писал. facepalm
Александр Воробьев писал(а):

Последний из электриков сказал, скорее начал подгорать клапан или перетянут.


Хрень тебе электрик сказал. Тогда бы были бы пропуски по конкретному цилиндру, а не по всем сразу и снятие разъёма с ДМРВ ситуацию бы при этом никак не исправляло бы. Тем более, что компрессия по всем горшкам одинаковая.
ЗЫ: про поиск подсосов тут тем так же полно, так что не ленись - В поиск!
Александр Воробьев
Подсосов нет проверяли дымогенератором

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цвет свечей такой же как покупались, не залитые, не черные

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Пропуски идут больше по 1 цилиндру, еще бывает 2-3 , но пропуски не такие что каждую секунду. А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает, обороты выравниваются, но в дороге не тянет. И захлебывается до 1200 оборотов. Многие пишут что так не может быть но это факт, уже 7 электриков лазило
ksie
Как задающий диск поживает?
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,


Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2
Александр Воробьев писал(а):

Подсосов нет проверяли дымогенератором


Очень бы хотелось увидеть, как вы там это делали...
Забудь про эту шайтан-машину (дымилку), лично я её у себя в гараже даже и не найду, кудай-то запульнул за полной бесполезностью. Она для ленивых, т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах.
И эта... смени уже ЭЛЕКТРИКОВ на нормальных АВТО-диагностов, т.е. людей, которые не только в проводах разбираются, а ещё и принцип работы ДВС понимают. Иначе дороже выйдет. supercool
Зы: а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?
ksie
NAUexx писал(а):

1. Дохлый ДМРВ


Александр Воробьев писал(а):

ДМРВ 1.01 вольт, ставил еще под замену 2 заведомо рабочих





NAUexx писал(а):

т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах


Как же их ещё искать? wwow
Kuba
Александр Воробьев писал(а):

Мозги бош 7.9.7 с прошивкой евро 0, ставили другие тоже заведомо рабочие .Лябмды отключены.


т.е мозги прошиты незаводской прошивкой?
или в заводской лямбды отключены?
NAUexx
ksie писал(а):


NAUexx писал(а):
1. Дохлый ДМРВ

Александр Воробьев писал(а):
ДМРВ 1.01 вольт, ставил еще под замену 2 заведомо рабочих


ksie, это хорошо, что ты такой внимательный, но... я не утверждал, что ДМРВ дохлый, я просто перечислил возможные причины наблюдаемых симптомов.
ksie писал(а):

Как же их ещё искать?


Вот здесь всё давно расписано и не один раз, даже мега-баян про это есть и ссыль на него я уже много раз давал, в том числе вроде как и тебе в одной из тем. Wink
Александр Воробьев
NAUexx писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,


Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2
Александр Воробьев писал(а):

Подсосов нет проверяли дымогенератором


Очень бы хотелось увидеть, как вы там это делали...
Забудь про эту шайтан-машину (дымилку), лично я её у себя в гараже даже и не найду, кудай-то запульнул за полной бесполезностью. Она для ленивых, т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах.
И эта... смени уже ЭЛЕКТРИКОВ на нормальных АВТО-диагностов, т.е. людей, которые не только в проводах разбираются, а ещё и принцип работы ДВС понимают. Иначе дороже выйдет. supercool
Зы: а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?



Еще раз повторяюсь ДМПВ рабочий , снят с моей рабочей машины, еще ставились диагностом заведомо рабочие. Прошивка Евро ноль где лямды 2 отключены. Подсоса нет, проверял пробрызгивал и также 2 раза дымогенератором. Массы все нормальные, менял и зачищал на мозги , с акуума и на насос. Напряжение все в норме.Больше ошибок возникало по 1 цилиндру.
И вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
Катушки проверялись все.
ksie
ksie писал(а):

Как задающий диск поживает?


?
Александр Воробьев
Сегодня попробывал снять разьем с регулятора РХх. Обороты стали 1000 и двигатель перестал плавать как бы потраивая. Но при резком ускорении если нажать в пол газ со 2 передачи например, она как будто захлебывается , как будто держит ктото. ( симптом как будто на карбюраторе без подсоса сразу поехал зимой без прогрева)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ksie писал(а):

ksie писал(а):

Как задающий диск поживает?


?



диск не смотрел. Выставлял по метке на маховику и считал количество зубьев до датчика. А что он может больтаться, что можно посмотреть подскажите

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

NAUexx писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,


Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2
Александр Воробьев писал(а):

Подсосов нет проверяли дымогенератором


Очень бы хотелось увидеть, как вы там это делали...
Забудь про эту шайтан-машину (дымилку), лично я её у себя в гараже даже и не найду, кудай-то запульнул за полной бесполезностью. Она для ленивых, т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах.
И эта... смени уже ЭЛЕКТРИКОВ на нормальных АВТО-диагностов, т.е. людей, которые не только в проводах разбираются, а ещё и принцип работы ДВС понимают. Иначе дороже выйдет. supercool
Зы: а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?



Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза. Уже после меня на всякий диагност прошелся дымогенератором. Диагност меня советовало его пол калуги, около 300 положительных отзывов. Мы 8 часов диагностировали. В итоге он сказал что скорее всего чтото в голове, скорее всего начальная стадия прогара клапана. Все что только можно все перепроверили. На некоторые вопросы я не могу ответить что он еще смотрел по графикам , так кака я не понимаю. Если толко плавнинько нажимать педальку на скорение по см в 1 сек то этого не заметно.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

[quote="Александр Воробьев"]Сегодня попробывал снять разьем с регулятора РХх. Обороты стали 1000 и двигатель перестал плавать как бы потраивая. Но при резком ускорении если нажать в пол газ со 2 передачи например, она как будто захлебывается , как будто держит ктото. ( симптом как будто на карбюраторе без подсоса сразу поехал зимой без прогрева)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ksie писал(а):

ksie писал(а):

Как задающий диск поживает?


?



диск не смотрел. Выставлял по метке на маховику и считал количество зубьев до датчика. А что он может больтаться, что можно посмотреть подскажите

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

NAUexx писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,


Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2
Александр Воробьев писал(а):

Подсосов нет проверяли дымогенератором


Очень бы хотелось увидеть, как вы там это делали...
Забудь про эту шайтан-машину (дымилку), лично я её у себя в гараже даже и не найду, кудай-то запульнул за полной бесполезностью. Она для ленивых, т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах.
И эта... смени уже ЭЛЕКТРИКОВ на нормальных АВТО-диагностов, т.е. людей, которые не только в проводах разбираются, а ещё и принцип работы ДВС понимают. Иначе дороже выйдет. supercool
Зы: а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?



Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза. Уже после меня на всякий диагност прошелся дымогенератором. Диагност меня советовало его пол калуги, около 300 положительных отзывов. Мы 8 часов диагностировали. В итоге он сказал что скорее всего чтото в голове, скорее всего начальная стадия прогара клапана. Все что только можно все перепроверили. На некоторые вопросы я не могу ответить что он еще смотрел по графикам , так кака я не понимаю.
ksie
Если прорезиненный диск, то его могло свернуть. Либо под нагрузкой проворачивать. Это очень актуальная болячка на Приорах с кондеем.
Сколько зубьев до датчика? Осмотри визуально и посчитай ещё раз.
Александр Воробьев
ksie писал(а):

Если прорезиненный диск, то его могло свернуть. Либо под нагрузкой проворачивать. Это очень актуальная болячка на Приорах с кондеем.
Сколько зубьев до датчика? Осмотри визуально и посчитай ещё раз.


У меня 126 мотор , если бы провернуло диск разве клапана бы не встретились, и вообще она бы ехала?
ksie
Александр Воробьев писал(а):


У меня 126 мотор , если бы провернуло диск разве клапана бы не встретились, и вообще она бы ехала?


Мы говорим про задающий диск (он же шкив коленвала), а не про зубчатый шкив коленвала (она же нижняя звёздочка).
Этот диск приводит в движение генератор, компрессор кондиционера и пр.
Так же он отвечает за правильный момент зажигания. Если его сворачивает, то причина обычно разбитая отливка на зубчатом шкиве колена, либо резина на диске рассыхается и венец, где зубья расположены сворачивает, в итоге зажигание сбивается и начинаются пропуски.
алекс спб
Да кстати
Либо насос топливный дохлый, либо фильтр его

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

Давления насоса около 4 атм, при нагрузке 3.6.


Он может тупо медленно набирать давление
Александр Воробьев
ksie писал(а):

Александр Воробьев писал(а):


У меня 126 мотор , если бы провернуло диск разве клапана бы не встретились, и вообще она бы ехала?


Мы говорим про задающий диск (он же шкив коленвала), а не про зубчатый шкив коленвала (она же нижняя звёздочка).
Этот диск приводит в движение генератор, компрессор кондиционера и пр.
Так же он отвечает за правильный момент зажигания. Если его сворачивает, то причина обычно разбитая отливка на зубчатом шкиве колена, либо резина на диске рассыхается и венец, где зубья расположены сворачивает, в итоге зажигание сбивается и начинаются пропуски.



Извиняюсь сам тупанул, на работе перегрелся. Как его проверить подскажите, кроме того как посчитать количество зубьев. И вопрос сильно будет влиять если например на зуб сдвинулось. Может надо к кому нибудь с мотортестером ? что посоветуете?
ksie
Ну если бы ровно на зуб свернулся - то вряд ли такая канитель бы была. Сама суть - он не может аккурат на 1 зуб свернуться и все, по крайне мере на долго. Если разбило отливку или резине хана - то где зуб, там и 2, и 3, и 5 в последствии будет.
Диагностика с мотортестером - единственный вариант проверить это без танца с бубном.
Иначе, по хорошему надо снимать этот задающий диск и проверять его под нагрузкой, плюс отливку на зубчатом шкиве изучать.
Посмотри сначала визуально, посчитай зубья. За это платить не надо, а делов - пара минут.
Kuba
Александр Воробьев писал(а):

И вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.


нет ,не может.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Александр Воробьев
и еще раз вопрос:какая прошивка стоит в эбу?
Александр Воробьев
[quote="ksie"]Ну если бы ровно на зуб свернулся - то вряд ли такая канитель бы была. Сама суть - он не может аккурат на 1 зуб свернуться и все, по крайне мере на долго. Если разбило отливку или резине хана - то где зуб, там и 2, и 3, и 5 в последствии будет.
Диагностика с мотортестером - единственный вариант проверить это без танца с бубном.
Иначе, по хорошему надо снимать этот задающий диск и проверять его под нагрузкой, плюс отливку на зубчатом шкиве изучать.
Посмотри сначала визуально, посчитай зубья. За это платить не надо, а делов - пара минут.[/q

Понять провернуло или нет я так понял посчитать по количеству зубьев я так понял. Но при мне диагност считал говорил 20 когда проверял метки ГРМ и 16 между шкивами.
Еще раз сам лично перепроверю и отпишусь. Попробую снять шкиф и посмотреть может там люфт какой. А может и заодно поменяю. Как все перепроверю обязательно отпишусь , заранее благодарен

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Kuba писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

И вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.


нет ,не может.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Александр Воробьев
и еще раз вопрос:какая прошивка стоит в эбу?




Не могу сказать какая прошивка пока, знаю что перепрошил на евро 0. так как был неисправен 1 лямда, с этой прошивкой стало получше некоторые провалы ушли
алекс спб
Александр Воробьев писал(а):

Давление по цилиндрам 12-13 атмосфер


Кстати
А че так мало
На норм моторах, перебранных, что 8кл, что 16,ниже 13.5 не видел. А после обкатки и до 14.7 было
NAUexx
Александр Воробьев, ещё раз, тема - порваннейший баян! lol1
Если твои диагносты за твои деньги не могут тебе решить эту проблему, то меняй их! supercool
Если они тебе это делают даром, то отсюда и результат. Лезть в дебри бесплатно и тратить своё время никто сейчас не будет. Если сам не бум-бум, то ищи нормальный сервис и за своё бабло спрашивай результат. supercool
Нет бабла? Тогда, если есть толчина, сам осваивай ремесло и чини сам.
алекс спб писал(а):

А че так мало


Да тупо компрессометр левый, неповеренный... или меряют через одно место, т.е. неправильно. Мы же отсюда не видим, как всё это проделывается. Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.


Куда брызгал? И почему очистителем карба? Любитель "орлянки"? Хочешь, чтоб мотор "неожиданно" пыхнул? Ну... флаг в руки. Pardon facepalm
Александр Воробьев писал(а):

вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.


Тебе Kuba уже ответил на этот вопрос, поддержу его.
С гидриками сие крайне маловероятно, читай. практически невозможно... если только гидрики исправны. Но... ты же начал вот с этого:
Александр Воробьев писал(а):

идут пропуски по всем цилиндрам


Ты уж определись, чего у тебя с мотором то, а уж потом рожай избитый баян. lol1
Или у тебя враз во всех 16-ти клопах щели? wwow
"Сталинград" был? Тогда ты - темнарь махровый. supercool

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

Катушки проверялись все.


А сигнал, приходящий на них из ЭБУ?
Александр Воробьев
NAUexx писал(а):

Александр Воробьев, ещё раз, тема - порваннейший баян! lol1
Если твои диагносты за твои деньги не могут тебе решить эту проблему, то меняй их! supercool
Если они тебе это делают даром, то отсюда и результат. Лезть в дебри бесплатно и тратить своё время никто сейчас не будет. Если сам не бум-бум, то ищи нормальный сервис и за своё бабло спрашивай результат. supercool
Нет бабла? Тогда, если есть толчина, сам осваивай ремесло и чини сам.

алекс спб писал(а):

А че так мало


Да тупо компрессометр левый, неповеренный... или меряют через одно место, т.е. неправильно. Мы же отсюда не видим, как всё это проделывается. Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.


Куда брызгал? И почему очистителем карба? Любитель "орлянки"? Хочешь, чтоб мотор "неожиданно" пыхнул? Ну... флаг в руки. Pardon facepalm
Александр Воробьев писал(а):

вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.


Тебе Kuba уже ответил на этот вопрос, поддержу его.
С гидриками сие крайне маловероятно, читай. практически невозможно... если только гидрики исправны. Но... ты же начал вот с этого:
Александр Воробьев писал(а):

идут пропуски по всем цилиндрам


Ты уж определись, чего у тебя с мотором то, а уж потом рожай избитый баян. lol1
Или у тебя враз во всех 16-ти клопах щели? wwow
"Сталинград" был? Тогда ты - темнарь махровый. supercool

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

Катушки проверялись все.


А сигнал, приходящий на них из ЭБУ?




Диагносты все делались за деньги, потрачено около 30000. Уже 6 диагностов сменил. Все диагносты с 300-500 положительными отзывами.Которые не просто час смотрели ошибки, а ковырялись по 8 часов в день с машиной со мной рядом. 25 лет за рулем брызгал пока не сгорел никто. И после меня запускали дым на наличии подсоса. Многие говрят что идет начало прогара клапана так как большее количество пропусков по 1 цилиндру, и частично передается очень намного реще на 2 и 3. Все массы новые еще раз пишу, все напряжение замерены на генератор, массы двигателя, насоса, ЭБУ и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Александр Воробьев писал(а):

NAUexx писал(а):

Александр Воробьев, ещё раз, тема - порваннейший баян! lol1
Если твои диагносты за твои деньги не могут тебе решить эту проблему, то меняй их! supercool
Если они тебе это делают даром, то отсюда и результат. Лезть в дебри бесплатно и тратить своё время никто сейчас не будет. Если сам не бум-бум, то ищи нормальный сервис и за своё бабло спрашивай результат. supercool
Нет бабла? Тогда, если есть толчина, сам осваивай ремесло и чини сам.

алекс спб писал(а):

А че так мало


Да тупо компрессометр левый, неповеренный... или меряют через одно место, т.е. неправильно. Мы же отсюда не видим, как всё это проделывается. Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.


Куда брызгал? И почему очистителем карба? Любитель "орлянки"? Хочешь, чтоб мотор "неожиданно" пыхнул? Ну... флаг в руки. Pardon facepalm
Александр Воробьев писал(а):

вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.


Тебе Kuba уже ответил на этот вопрос, поддержу его.
С гидриками сие крайне маловероятно, читай. практически невозможно... если только гидрики исправны. Но... ты же начал вот с этого:
Александр Воробьев писал(а):

идут пропуски по всем цилиндрам


Ты уж определись, чего у тебя с мотором то, а уж потом рожай избитый баян. lol1
Или у тебя враз во всех 16-ти клопах щели? wwow
"Сталинград" был? Тогда ты - темнарь махровый. supercool

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

Катушки проверялись все.


А сигнал, приходящий на них из ЭБУ?




Диагносты все делались за деньги, потрачено около 30000. Уже 6 диагностов сменил. Все диагносты с 300-500 положительными отзывами.Которые не просто час смотрели ошибки, а ковырялись по 8 часов в день с машиной со мной рядом. 25 лет за рулем брызгал пока не сгорел никто. И после меня запускали дым на наличии подсоса. Многие говрят что идет начало прогара клапана так как большее количество пропусков по 1 цилиндру, и частично передается очень намного реще на 2 и 3. Все массы новые еще раз пишу, все напряжение замерены на генератор, массы двигателя, насоса, ЭБУ и т.д.



Компрессия мерялась на моих глазах в 3 х разных местах, долго двигатель не крутили пару секунд.
Будет прогар с волос на 1 цилиндре, и всю машину будет колбасить. Электродиагност не будет же мне снимать бошку. Над машиной работали около 40 часов, люди которые по 30 лет в автосервисах работают, а не думаю что все они дибилы как вы намекнули. Даже сами диагносты говорят что попадаются раз в год машины с которыми колупаться надо по день и два. Это не та причина где тупо датчик сменил, массу подтянул, ГРМ правильно поставил.Все это сделано уже по 1000 раз.
ksie
У меня на четыре компрессия в разы хуже, чем у тебя. На криминальном цилиндре 8-9 очков. При снятии бошки около двух лет назад проливал клапана - все текли. Ничего я тогда не притирал и не менял, поставил обратно на новую прокладку. Ездиет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Разгоняется быстро, затупов нет (может быть очень не заметный). Единственное - колбасит на ХХ иногда (но не отрубает горшок).
Поэтому в версию про "прогарающий клапан" - мне вообще не верится. Больше похоже на развод, но это имхо, утверждать не стану.

Диск проверил?

Да и кстати, причем тут тогда другие горшки?... Тоже клапана там треснули, лопнули и т.д.?
Как определялось то, что пропуски в основном по 1 горшку?

Всему должно быть логичное обоснование, прогар клапана в данном случае - это не логичное обоснование, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы