Страница 1 из 4
Panzerflieger
Извиняюсь, не нашел тем по Оке. Поэтому решил создать таковую здесь, ибо срочно нужна помощь.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Вопрос, собственно, вот в чем.Очень туго заводится мотор. При новом аккумуляторе и (по словам продавца) новом стартере. При повороте ключа мотор едва проворачивается, а то и останавливается, при этом меркнут лампочки на панели.
И еще: практически не реагирует на подсос.
Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.
т808
Panzerflieger писал(а):

Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.


Проверяется за 5 минут без особых проблем.
Panzerflieger писал(а):

при этом меркнут лампочки на панели.


Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Panzerflieger
т808 писал(а):

[quote=напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.


Проверял С аккумом всё в порядке. Дело не в нем.
т808
Panzerflieger писал(а):

Проверял С аккумом всё в порядке.


Сколько вольт было на выводах (НЕ НА КЛЕММАХ) во время работы стартера ?
Panzerflieger
Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера. Тогда сообщу.
Вообще, хрень какая-то. Были у меня и ранее всякие Оки. Маленький моторчик всегда крутился в легкую даже с полудохлым аккумом. А тут как будто камазовский дизель пытаешься провернуть.
Kuba
Panzerflieger
Panzerflieger писал(а):

попробую замерить именно на выводах стартера. Тогд


т808 писал(а):

Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.


Smile
.kkursor
У меня на паджере было похожее. Забрал у отца машину, а она заводится так, как будто в аккумуляторах 6 вольт. Принёс домой, поставил их на зарядку, а там 12.8 было. Оказалось проблема в стартере, там щёток не было считай.
kazak1102
Panzerflieger писал(а):

Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера.


Ищи щупами закисшее место (минус АКБ - масса (к железу), клемма - хомут на батарейке, провод на стартере, реле стартера (если оно есть), и так далее)...
Panzerflieger
Итак, зачистил все контакты, потом начал замерять. Выводы, короче, неутешительные. На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5, но при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.
Выходит, дело в стартере?
NAUexx
Panzerflieger писал(а):

при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.

wwow
Что значит "гаснет"?
Panzerflieger
Да то и значит, что гаснет. Обычные лампочки меркнут, а светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.
NAUexx
Panzerflieger писал(а):

светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.


Ты чем напругу то меряешь и как? facepalm
Тебе было сказано, что напряжение нужно мерить на БОРНАХ АККУМА В МОМЕНТ КРУЧЕНИЯ СТАРТЁРОМ! lol1
НА БОРНАХ АККУМА! lol1
А это значит, что нужно было щупы внешнего мультиметра подключить именно на борны аккума. Как он может в таких условиях погаснуть то? wwow Pardon
Он должен будет тебе показать реальное напряжение на аккуме в момент прокрутки! lol1
т808
Panzerflieger писал(а):

На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5,


Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?
Panzerflieger писал(а):

на выводах стартера - по 12,5


Похоже,что мерил совсем не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?!
Panzerflieger
Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?

Нет, это при выключенном стартере. При включении стартера как раз напряг и падает. Замерял на выводах стартера.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[/quote]
Похоже,что мерил совсем не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?![/quote]

Вообще-то, да, Что я сделал не правильно?
NAUexx
Аккум заряди! facepalm
Panzerflieger
NAUexx писал(а):

Аккум заряди! facepalm



Аккум новый и заряжен
т808
Panzerflieger писал(а):

Нет, это при выключенном стартере.


А оно никому не интересно !
Panzerflieger писал(а):

Что я сделал не правильно?


ВСЕ неправильно!

Во первых уже написАл :
т808 писал(а):

Сколько вольт было на выводах АКБ (НЕ НА КЛЕММАХ) ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА ?


А во вторых мерить нужно при удержании ключа в положение "стартер" здесь :

Напряжение на стартере ОКА мерим здесь.jpg
Описание:
Размер файла: 218,21 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Напряжение на стартере ОКА мерим здесь.jpg
Panzerflieger
Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.
Kuba
Panzerflieger писал(а):

Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.


если там все нормально ,то остается только щетки стартера
-Viewer-
Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.
Panzerflieger
-Viewer- писал(а):

Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.



Я присмотрел тут один. Изготовитель называется Startvolt. Кто-нить сталкивался?
т808
Panzerflieger писал(а):

Startvolt. Кто-нить сталкивался?


Конечно сталкивались - это Китай.
Kuba
Panzerflieger
почему сразу замена.
может тот что стоит попробовать реанимировать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

тем более как выше писали если опорная втулка посыпалась то она не в стартере находится ,
NAUexx
Kuba писал(а):

почему сразу замена.


Потому, что правильные замеры напряжений не в состоянии провести и одуплить их результаты. А там может и менять то ничего не пришлось бы.
Кому-то проще рублём и бесполезными телодвижениями учиться, чем внимать советам с форума. facepalm
Panzerflieger, тебе в который раз говорят, что для того, что бы приговорить стартёр к замене нужно сделать как минимум два замера напряжения в момент поворота ключа в положение "Старт":
1. На борнах аккума
2. По картинке, которую тебе выложил т808
Kuba
NAUexx
полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы