Страница 1 из 2
111olegon111
Всем доброго времени суток.Немного вводной информации:
ВАЗ 2110 8 Кл 2005 г
А проблема в следующем: расход топлива 13-15 литров на 100 км,долгий запуск и нестабильный хз
Теперь подробнее
Владею с зимы.Пока были морозы,утром заводилась с полпинка,но на прогретую приходилось крутить стартером 5-7 секунд.Расход топлива всё это время 13-15 литров.На хх мотор подтрушивает.Едет хорошо,чек не горит.С потеплением с полпинка заводиться перестала, теперь всегда приходится крутить подолгу стартером,НО иногда заводится с полоборота.
Если заглушить и сразу заводить - заводится с полоборота,но если постоит минут 15 - всё,крутить нужно долго.Расход топлива до 15 литров в "пенсионерском" режиме езды.
Как только заведётся - из выхлопной воняет бензином,потом запах уходит.
Раз зимой заводилась холодная хорошо,а прогретая плохо думал что датчик температуры неправильно даёт команды ЭБУ (показывает что мотор холодный и всё время богатит смесь )- заменил ничего не поменялось.Свечи,провода,дпдз,дмрв поставил новые - результата нет.
На диагностике всё нормально ( со слов диагностов)
И ладно бы что долго нужно крутить стартер,но расход!!!!
И бывает же временами что заводится с полпинка
Массы перечистил, дополнительные поставил.
Читал что при выходе из строя датчика распредвала такое может быть - заменил, результат нулевой.
Обратил внимание что при скидывании разъема с датчика распредвала в работе мотора ничего не меняется,но загорается чек.
Так и должно быть????
Форсунки пока не трогал
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Уже не знаю куда копать
т808
111olegon111 писал(а):

Уже не знаю куда копать


В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.
Затем давление топлива в рампе и форсунки на недержание,
а перед этим посмотреть на состояние свечей,желательно после поездки.
111olegon111 писал(а):

На диагностике всё нормально


Полные данные диагностики в студию.

Жаль,что новую тему замутил,а не продолжил в одной из множества подобных,например:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=87439
NAUexx
т808 писал(а):

В первую очередь проверить фазы ГРМ и задающий диск.


Не, не так... supercool
В первую очередь ходим сюда и из п.п.2.2.1 узнаём о запрете создания баянных тем. После чего идём в поиск по форуму и уже в нём находим массу подобных тем, из которых и узнаём, что нужно делать с мотором в первую очередь.
В случае страдальца есть сильное подозрение, на текущие форсунки. Pardon
111olegon111
т808 писал(а):


Полные данные диагностики в студию.


Данных у меня нет.
На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке
Фазы проверю
т808
111olegon111 писал(а):

На диагностике посмотрели и сказали что всё в порядке


И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?
111olegon111 писал(а):

Данных у меня нет.


Без этого обсуждать нЕчего.
Купи хотя бы ЕЛМку - она не раз пригодится и окупится.
111olegon111 писал(а):

Фазы проверю


И свечи,если уж форсунки не сможешь.
111olegon111
NAUexx писал(а):


Не, не так...


Согласен
Перед тем как написать я прочитал кучу тем,но отличие в том что моя машина в любой мороз заводилась холодная всегда как часы и иногда заводится с пол, даже я бы сказал с четверти оборота и сейчас
Свечи не заливала ни разу.Когда менял свечи - старые были не черные, нормального цвета
Глушитель тоже не черный
Расход как зимой так и сейчас 15 литров на 100 км ( замеряю от лампочки до лампочки,бак на замке и не течет, заправки менял)

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?
т808
111olegon111 писал(а):

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?


На слух это не заметишь.
111olegon111 писал(а):

свечи - старые были не черные, нормального цвета


"Нормальные",это как ?
Такие ?
Развернуть
111olegon111
т808 писал(а):


И как они тогда объяснили расход 15 литров на сотню ?


Никак...сказали что все показатели в норме
Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются .
Нет связи с ЭБУ
Вобщем я понял,заеду на другую диагностику где дадут данные

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):


Такие ?


Примерно такие, немного темнее
Не черные,не в "бархате"
т808
111olegon111 писал(а):

.сказали что все показатели в норме


Разве показатель расхода 15 литров это норма ?
Видимо ты не к диагностам ездил,а читателям ошибок.
111olegon111 писал(а):

Елмку я купил, даже две ) ,но они не подключаются Нет связи с ЭБУ


Какая версия ЕЛМок ?
К-линию в разъеме диагностики проверил ?
Иммобилайзер не отключен ?

111olegon111 писал(а):

Не черные,не в "бархате"


Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !

Последний раз редактировалось: т808 (24 Апреля 2023 22:48), всего редактировалось 1 раз
111olegon111
т808 писал(а):

111olegon111 писал(а):

Должна ли меняться работа мотора,если на работающем двигателе скинуть фишку с датчика фаз?


На слух это не заметишь.


Понял, спасибо
т808
111olegon111 писал(а):

Понял


Выше дополнил.
111olegon111
т808 писал(а):


Не туда смотришь !!!
Важен цвет юбки изолятора !


Завтра сфоткаю
ЕЛМ одна 1,5 вторая 2,1
Ни та,ни та не работают.Программы разные пробовал
К линию не проверял
Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.Ключ обычный
т808
111olegon111 писал(а):

ЕЛМ одна 1,5


Если действительно 1,5,то работать должна.
Почитай:
https://www.drive2.ru/b/555543094414542496/
111olegon111 писал(а):

К линию не проверял


Если она не дошла,то ЕЛМка работать не будет.
111olegon111 писал(а):

Иммобилайзер наверное (точно не знаю) отключен.


Когда водительскую дверь закрываешь,на потолке плафон гаснет плавно с задержкой,или сразу ?
ksie
ELM'ка нужна с чипом PIC18F25K80, а ты наверняка самую дешёвую брал, они без него идут.

Компрессию на горячую неплохо бы померить.
111olegon111
С ЕЛМкой буду разбираться
Брал за 780 р в магазине
К- линию проверю
За свет в салоне сказать не могу - не работает.Думал когда буду снимать потолок мыть разбираться - на выходных займусь
Свечи такие как на фото все
Проехали после замены 300 км

imgonline-com-ua-Resize-g5Ts0omF0YHvaj.jpg
Описание:
Размер файла: 51,27 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-g5Ts0omF0YHvaj.jpg

Последний раз редактировалось: 111olegon111 (25 Апреля 2023 19:27), всего редактировалось 1 раз
т808
111olegon111 писал(а):

За свет в салоне сказать не могу - не работает.


Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется. nea
111olegon111
т808 писал(а):

111olegon111 писал(а):

За свет в салоне сказать не могу - не работает.


Плафон пробником проверить дел на минуту.
Потолок для этого снимать не требуется. nea


Проверю
Думал просто снять помыть потолок и заодно со светом разобраться
Выше добавил фото свечей
т808
111olegon111 писал(а):

заодно со светом разобраться


Дело не в свете,а в его реакции на иммо.
111olegon111 писал(а):

Проверю


Проще посмотреть воткнут ли разъем в блок иммобилайзера.
111olegon111 писал(а):

добавил фото свечей


Нормально.
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Перед тем как написать я прочитал кучу тем,но отличие в том что моя машина в любой мороз заводилась холодная всегда как часы и иногда заводится с пол, даже я бы сказал с четверти оборота и сейчас


Таки прочитай в правилах п.п. 2.2.1 и тогда сам поймёшь, чего ты сделал не так, создав этот баян. Wink
Тебя вот щас "мурыжат" с к-линией, разжёвывают, чего нужно сделать, чтоб ЕЛМ-ка таки "договорилась" с ЭБУ...
А ведь тут есть соответствующая тема про это, в которой и версия ЕЛМ-ки обсуждалась, и "доходявость" к-линии, и ещё много чего непосредственно связанного с подключением диагностики к ЭСУД.
Про проверку форсунок... В принципе, тут про это то же уже 100 раз пИсано, но если читать/искать пока не умеешь, то... Нет ничего проще: вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, не отключая от неё "прямой" и "обратный" шланги. Насухо вытираешь "носики" форсункам. Пережимаешь "обратный" шланг и включаешь зажигание. Носики форсунок даже мокнуть не должны, не то, что с них капать начнёт.
Ещё лучше будет, если во время этой проверки ты к рампе подключишь манометр и заставишь БН работать постоянно (вставив в колодку диагностики перемычку между пинами 16 и 11), а не только 3-5 секунд после вкл. зажигания. Так, заодно, проверишь и состояние БНа.
Если рампа без обратки, то ещё нужно будет в тройничке у бака поставить заглушку на штуцер сброса в бак.
Кстати, чего профиль до сих пор кое-как заполнен? Где модель двигателя, ЭБУ? Тогда бы и гадать не пришлось, что за рампа у тебя... facepalm
111olegon111
Спасибо за подробное разъяснение,проверю
Какой ЭБУ я пока не знаю,на нем ничего не написано
Что касаемо К-линии - на ней есть питание,но почему то 10В
Свет в салоне тухнет сразу, не медленно
Компрессия 10 во всех цилиндрах
Метки ГРМ в норме
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Свет в салоне тухнет сразу, не медленно


Значит разъём с иммо снят. Тогда, необходимо проверить, есть ли перемычка в снятом разъёме между пинами 9 и 18 или скручены ли между собой провода, которые должны были бы подходить к этим пинам (жёлтый с чёрной полосой и оранжевый с голубой полосой).
Я бы посоветовал соответствующие провода из разъёма вынуть и скрутить между собой, а разъём одеть на место. Тогда и к-линия нормально будет доходить до колодки диагностики, а иммо никак этому не помешает, и сохранится функция вежливой подсветки в салоне.
111olegon111 писал(а):

Какой ЭБУ я пока не знаю,на нем ничего не написано


Узнаешь, когда таки подключишь диагнозу. Она тебе и "расскажет".
Ну а рампа то хоть у тебя какая? С обраткой или без? Т.е. двигатель то какой? 2111 или 21114? Это то хоть можешь сказать? facepalm
т808
111olegon111 писал(а):

Свет в салоне тухнет сразу


Если это при закрывании водительской двери,то значит с иммобилайзера снят разъем и,если в колодку не вставили перемычку 9-18,то К-линия до разъема диагностики не дойдет.
Найди эту 20-ти контактную колодку и проверь.
111olegon111 писал(а):

Компрессия 10 во всех цилиндрах


Готовься к капитальному ремонту,если конечно мерили правильно и компрессометр верно показывает.
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Компрессия 10 во всех цилиндрах


Если компрессометр не врёт и измерения проведены правильно, то компрессия низкая, требуется ремонт ЦПГ.
А если ещё, не дай БОГ, и давление, развиваемое БН-ом мало, то получите, сударь, всё то, что имеете на данный момент.
Т.е., форсунки не распыляют, а льют. Из-за этого смесь получается негомогенная, соответственно, горит неравномерно, с низкой отдачей + низкая компрессия. Чтоб машин хоть как-то ехала приходится "топтать тапку" => увеличенный расход.
111olegon111
Всё понял
Разъем иммо проверю
Компрессию и давление топлива заеду померяю на сто

Рампа без обратки
NAUexx
111olegon111 писал(а):

Рампа без обратки


Значит в профиль заноси: двигатель 21114. Ну и год выпуска, до кучи.
Из этого форумчанам будет понятно, что у тебя рампа без обратки, в системе зажигания не МЗ, а сдвоенные катушки и ЭБУ либо Я7.2, либо М 7.9.7. Про ЭБУ уточнишь, когда подключишь диагнозу, потому, как бывают достаточно редкие экземпляры с МП 7.0 на борту и, соответственно, с МЗ.
Чтобы исключить вариант с МП7.0 достаточно глянуть на разъём ЭБУ. Если он 55-ти контактный, то это - МП 7.0, если 81 контакт, то Я7.2 или М 7.9.7.
Можно не лезть к ЭБУ, а посмотреть на МЗ... Если к нему подходит разъём с 4-мя проводами, то это действительно МЗ и на борту МП 7.0. Если же в разъёме 3 провода, то это не МЗ, а сдвоенные катушки и на борту Я7.2 или М7.9.7 (полностью взаимозаменяемы, при соответствующих прошивках).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы