Страница 1 из 2
Wesston
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: автомобиль ВАЗ-2114, инжектор.
Наступила зима, до температуры -15 проблем по автомобилю не было. Как только стукнуло -25, то начались танцы с бубном.
Прихожу с утра - мертый АКБ, так как почти на ней не езжу, но подумал, что и без тепла он выдержит. Беру автозапуск, заводится, все нормально. Минут 15 работает, начинают плавать обороты, глохнет и после этого не заводится - стартер крутит, двигатель пытается схватить, но безуспешно.
Думаю, ладно, попробую поменять свечи. На следующий день температура опять около -25, свечи сменены (старые, как вы догадались, были залиты) , прикуриваю уже от другого авто, а она даже не думает заводиться, при этом не схватывает. Пару раз завелся буквально на 3 секунды, обороты подскочили и сразу заглохла.
Думаю, хорошо, подожду повышения температуры. Сегодня -15, завожу от автозапуска, завелась без проблем, с половины оборота. Полчаса работала, я и обороты повышал, гонял её - без проблем. Потом, в какой-то момент (после получасовой стабильной работы), начала угасать, затроила и все, заглохла, больше так и не завелась, но сегодня двигатель схватывает, почти заводится, но безуспешно.
Грешу на топливо, как будто где-то что-то забивается, ей не хватает горючего, вот и глохнет.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Wesston (07 Января 2024 18:08), всего редактировалось 1 раз
ksie
Раз свечи залиты, то вероятно, наоборот, топлива много?
Причём раз работает-работает, а потом через какое-то время глохнет - подозрения на форсунки, а точнее их проводку. Проверь её с пристрастием. Бывает перетирается и замыкает на массу. В итоге форса начинает переливать. Хотя, вероятнее, в этом случае двигатель начал бы троить, но чем черт не шутит. Посмотри, дабы исключить.
ELM-ки нет, случаем? Не плохо бы было посмотреть на параметры.
Kuba
Wesston
какой эбу стоит.
NAUexx
И снова здравствуйте! Раз зима снова пришла неожиданно, то не судьба в уже имеющихся темах спросить? 7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже. lol1
Заливай в бак спирту или полностью меняй горючку. Вода у тебя в баке, а теперь и в системе.
Wesston
ksie писал(а):

Посмотри, дабы исключить.
ELM-ки нет, случаем? Не плохо бы было посмотреть на параметры.


Понял, посмотрю. Нет, ELM нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Kuba писал(а):

Wesston
какой эбу стоит.


Будете смеяться, но никогда, вроде, надобности не было, не лез туда, поэтому сейчас не скажу так сходу.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

И снова здравствуйте! Раз зима снова пришла неожиданно, то не судьба в уже имеющихся темах спросить? 7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже. lol1
Заливай в бак спирту или полностью меняй горючку. Вода у тебя в баке, а теперь и в системе.


С телефона запутался в рекламе, еле-еле вообще смог тему создать, но в следующий раз флудить не буду.
В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?
т808
NAUexx писал(а):

7 лет уже на форуме, а так и не понял, что баяны плодить негоже.


Ни в одной теме не отписано устранение неисправности - это тоже негоже.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10633969&highlight=#10633969
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10641528&highlight=#10641528
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10931754&highlight=#10931754
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10948190&highlight=#10948190
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11871786&highlight=#11871786

Wesston писал(а):

(после получасовой стабильной работы), начала угасать, затроила и все, заглохла, больше так и не завелась.
Что можете посоветовать?


Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?
Alexandr008
т808 писал(а):

Какое давление в рампе перед тем,как глохнет ?


Так то +1
Только вот кто его там когда и чем измерял ( дома имеется в виду).
Wesston
Как давно менялся фильтр топливный?
Wesston
т808 писал(а):


Какое давление в рампе перед тем,как глохнет и потом не заводится ?


Не мерил, буду искать манометр, чтобы замерить.

Добавлено спустя 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Как давно менялся фильтр топливный?


Ровно год назад.
kazak1102
Wesston
Смени название темы, потому как твоё ниачём...
То, что пришла зима, все и так знают... supercool
Alexandr008
Wesston писал(а):

Ровно год назад.


Очень полезная инфа Good
За год можно проехать 5 тыс. А можно 50
Wesston
Alexandr008 писал(а):

Wesston писал(а):

Ровно год назад.


Очень полезная инфа Good
За год можно проехать 5 тыс. А можно 50


10 тысяч пробег. Как раз сейчас собирался и масло менять, и фильтра, но что-то не так пошло.
Есть смысл смотреть какие-то датчики, по типу ДТОЖ или ДПКВ, или все-таки больше тут вопросы к топливной системе? И обязательно лить прям спирт? Какой-нибудь удалитель влаги из бака не подойдет? Видел похожую тему, там и ацетон, и спирт, и удалитель.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати говоря, в дополнение.
Прошлой зимой было что-то похожее по симптомам, но там машина даже не запускалась, как в этот раз.
Снял тогда ДУ, РХХ, ДПДЗ, высоковольтный модуль зажигания и ВВ, померил параметры, которые в интернете нашел, и, ничего не меняя, поставил на машину, так она на следующий день завелась, но троила сначала, а потом расходилась.
витмар
Wesston
Люди в -40 на топливо мало грешат,а тут -20.
Так-то можно и слить топливо,залить свежего.
А смысл смотреть на датчики?Нужно провести диагностику.
Просто вода замерзшая в -15 ну никак не растает,и в -1 тоже.
Alexandr008
Возможно в фильтре вода

Добавлено спустя 19 секунд:

Точнее лед.
Wesston
Alexandr008 писал(а):

Возможно в фильтре вода

Добавлено спустя 19 секунд:

Точнее лед.



Но если бы был лёд, то, наверное, она бы вообще не заводидась? Или, скажем, завелась, поработала на остатках от фильтра до форсунок несколько минут, и заглохла, но не пол же часа.
витмар
Похоже на гадание на кофейной гуще.
Не известно ни остаток топлива,ни есть или нет ошибки,ни давление в рампе,шитый блок или нет,ничего...
Грешить на топливо,если не было заведомо налита бурда?
Потеплеет,поедет.
NAUexx
Wesston писал(а):

В баке меньше четверти, почти у красной зоны, сколько по объему спирта лить?


Стакан ливани, хуже точно не станет. supercool
У нас вон -28 - -32 держиться... Сегодня днём поехал на заправку, залился под крышку бензобака (43 литра, завтра в Москау пилить, 350 вёрст туда и столько же обратно)... И с удивлением обнаружил, что датчик уровня топлива на приборке кажет меньше, чем полбака... как так? wwow
Замёр, гад... Покатался с полчасика - всё, полный бак.
А теперь накидайте версий, отчего такая хрень? Wink
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших. Smile
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.
Wesston
Собственно говоря, не поверите.
Постояла она у меня ещё неделю после праздников, пока я пытался найти манометр для замера давления в рампе.
Прихожу вчера, завожу - завелась спокойно.
Решил быстрее на заправку, пока она не передумала. Заправился под горлышко почти, час на ней поездил - проблем нет.
Сегодня, кстати, тоже завелась спокойно.
Что с ней было на праздниках, я не знаю, видимо, тоже решила отдохнуть, как и все люди.
P.s.: Ничего с неё не снимал, в бак ничего не лил по типу спирта, абсолютно ничего не делал, кроме замены свечей ещё на праздниках.
Dmitry_Cat
Похожая ситуация у меня была пару дней назад, грешил на давление топлива. Тоже постояла день - завелась без проблем, на утро при минус 21 чуть завелась и заглохла, последующие попытки приводили к все меньшим и меньшим вспышкам, в итоге после 3-4 попыток вообще перестала схватывать. Проблема была в топливе, что там было вода или еще что-то не понятно. Как раз перед этим залил 20 литров на другой заправке, пока было тепло проблем не было, а как похолодало начались проблемы с запуском. Хотя раньше и при минус 25 запускалась без проблем, если с аккумулятором норма.

Как понял, после первой неудачной попытки немного заливает одну две свечи,, следующая попытка заливает еще одну и потом уже все залиты, если просушить свечи, то также вроде завелась, но сразу глохнет и свечи снова залиты. Смысла сушить свечи уже нет, потому-что в цилиндрах прилично топлива. Нужно сушить свечи и подождать чтобы просохли цилиндры, потом как будет потеплее заводить, если заводить также на морозе будет та же история. Или если заводить также на морозе, то сначала сливать топливо и заливать нормальное.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

подождать чтобы просохли цилиндры


Для этого есть продувка цилиндров.
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):


А теперь накидайте версий, отчего такая хрень? Wink
Моя то версия уже готова, но озвучу её после ваших. Smile
Подсказка, до заправки в баке было около 5-ти литров... на воле - 30.


Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

подождать чтобы просохли цилиндры


Для этого есть продувка цилиндров.


Пробовал продувать, но со свечами нагрузка на аккумулятор приличная. Лучше имхо покрутить без свечей и конечно без подачи топлива - газ в пол. Но как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет... Превый раз так и посадил аккумулятор, заводил, продувал, сушил и т.д., пока аккумулятор не сел...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.


Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а):

как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...


А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

со свечами нагрузка на аккумулятор приличная.


Что за чушь !
Система зажигания мизер потребляет.Если АКБ не дохлая,то компрессия ей не помеха.
Другое дело,что залитые свечи не искрят,но для этого у БК есть функция сушки свечей,
которой кстати не лишне пользоваться перед запуском в сильный мороз.
Dmitry_Cat писал(а):

как понял смысла заводить в мороз на том же топливе нет...


А вот это правильный вывод - дерьмо не горит и заправляться нужно хорошим топливом,а зимой тем более.


Ну компрессия прилично потребляет аккумулятор, и если пытаться долго, как я Smile, то аккумулятор сАдится быстрее.

А не подскажете, как сушить свечи? не знал про такую функцию БК
т808
Dmitry_Cat писал(а):

компрессия прилично потребляет аккумулятор


Конечно прилично,но нормальная АКБ с этим справляется и в -30 град.
Dmitry_Cat писал(а):

если пытаться долго


А долго не надо крутить и тем более подряд несколько раз без перерыва.
Dmitry_Cat писал(а):

не подскажете


У нас на ТЫ проще общаться.
Dmitry_Cat писал(а):

как сушить свечи? не знал про такую функцию БК


У большинства БК есть эта функция,когда еще ДО запуска на все свечи сразу дается искра и длится в течении 30-ти сек.
Например в описании БК Мультитроникс это пункт 5.4.5. на стр.13.
https://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf
Помогает от замерзшего конденсата на электродах свечей,чем существенно облегчает запуск двигателя.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Хм, не понятно почему. Было 5, стало 43, поплавок был внизу, всплыл вместе с уровнем, изменил сопротивление резистора и стрелка должна была отклониться.


А вот в том то и беда, что он не всплыл! Механизм замёрз, т.к. в самые морозы до заправки стоял с пустым баком (литра 3 было, не больше). Уж не знаю, то ли сам по себе, то ли замёрзшая водичка в нём тому поспособствовала. Pardon
Но суть в том, что когда этот самый механизм полностью погрузился в бензин, то он и стал "оттаивать". Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут по делам сразу после заливки наблюдал, как стрелка на показометре медленно и плавно начала двигаться к максимуму и в конце уверенно заняла положенное ей место. Кстати, рампа у меня с обраткой.
А это означает, что при работающем моторе в бак из рампы сливается подогретый бензин. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут


А если не глушить при заправке?У меня,если не глушить,стрелка поднимется чутка,но бак полный,и только через какое-то время стрелка поднимется.А если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы