Sanchez228482 писал(а):я почитал, что выше скинули, там вообще про прошивку речь
Вот ведь предложил же:
NAUexx писал(а):По ссыли читай до конца и пытайся одуплить.
Sanchez228482, ты - "выпускник" ЕГЭ?
Если да, то понятно, почему только "верхушки айсберга" видишь...
Ты хоть понимаешь тот факт, что у тебя рампа расположена прямо над выпускным коллектором (который горячий, как утюг всегда, а в жару особенно)? В этих условиях малейшая слабость бензонасоса, или забитость фильтра/сеточки в баке могут сыграть злую шутку.
У тебя давка в рампе 3,6 - минимум из возможного диапазона. В принципе, должно работать, но... внешние условия (запредельная жара) ещё никто не отменял. Тут чуть "прослабло" (насос ослаб), тут "подзабилось" (фильтр/сетка), тут "подтекло" (форсунки/обратный клапан в насосе)... а в совокупности - "получите и распишитесь".
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Festival58 писал(а):Всё что пишется на форуме - чьё то имхо.
Ещё раз:
NAUexx писал(а):возьми форсунку от двигателя 1.6, подай на неё давление сначала 3,8, а потом 3... и сравни факелы в обоих случаях. Потом поговорим.
Т.к. после этого эксперимента, если будешь честен, твоя имха сильно поменяется и будет иметь уже более серьёзный вес.
Festival58 писал(а):пример тому - заводская тачка(1.6л) рядом, на которой меняли бензонасос из за малой давки, и которая нормально заводилась при тех же условиях,
Насколько малая давка?
Что за "те же" условия?
Тачка 8-ми или 16-ти клапанная?