Страница 1 из 3
Sanchez228482
Доброе утро, поиском пользовался, внятного решения проблемы не нашел.
Симптомы следующие, на холодную запуск вообще без проблем. Работает норм.
Но стоит машине прогреться хотя бы до 90 градусов, заглушить, потом попробовать запустить, то
1. Крутит дольше но заводится (более менее)
2. Крутит, но не заводится вообще, пока не постоит мин 10 примерно
АКБ хороший, бензонаосос тоже менял недавно
Слышал теорию что ДТОЖ виноват, но смотрел по показанию на приборке и сканером, +- норм (погрешность небольшая не знаю насколько критично)
Festival58
Если чуть дроссель приоткрыть - помогает?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

бензонаосос тоже менял недавно


К нему и вопрос.Давление какое?
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

бензонаосос тоже менял недавно


К нему и вопрос.Давление какое?


3.6

Добавлено спустя 50 секунд:

Festival58 писал(а):

Если чуть дроссель приоткрыть - помогает?


на газ нажать имеете ввиду?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

3.6


Уже мало.
Сталкивался с таким.Особенно выражено когда на улице от +25 и выше.
Festival58
Sanchez228482, да газ.
Может воздуху мало..
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

3.6


Уже мало.
Сталкивался с таким.Особенно выражено когда на улице от +25 и выше.


ну так то да, но например я сейчас решил попробовать, разогрел до больше 90 + на улице жара, запустилась с первого раза...

Добавлено спустя 36 секунд:

Festival58 писал(а):

Sanchez228482, да газ.
Может воздуху мало..


ок, попробую в след раз
А ДТОЖ не может свечи заливать и поэтому так запускатсья?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

разогрел до больше 90 + на улице


Ты дошел только до половины.При поездке по городу,вся ОЖ прогрета за 90,температура масла под сотню.В жару очень часто бывает глушишь мотор на грани срабатывания вентилятора,минуты 2-5 авто стоит,включаешь зажигание и срабатывает вентилятор.
У меня это тоже поначалу не было ярко выражено,то запуск,то нет.Потом хуже.Просидел один раз 30 минут,чтоб мотор подостыл,да и сменил насос.
А по давлению,если 3,6,да еще и на незапущенном моторе, то это действительно мало.На твоем моторе оно постоянно должно быть 3.8,не зависимо от нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Sanchez228482 писал(а):

Слышал теорию что ДТОЖ виноват, но смотрел по показанию на приборке и сканером,


Тебе приборка не важна,это показометр у которого свой датчик.А вот какую Т видит эбу со своего датчика гораздо важнее.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Sanchez228482 писал(а):

ДТОЖ не может свечи заливать


У него нет такой функции.Обычно проблемы с дтож возникают зимой.
Festival58
Smile та ладно когда там 3.8 бывает..
Тут такой экземпляр на по теплу при 2.8..3атм норм заводили(вот на холоде проблемно было)

Дтож вообще можно отцепить.
Sanchez228482
Festival58 писал(а):

Smile та ладно когда там 3.8 бывает..
Тут такой экземпляр на по теплу при 2.8..3атм норм заводили(вот на холоде проблемно было)

Дтож вообще можно отцепить.



ну вот и я про это. У меня прошлым летом полуживой насос был, он и не непрогретом плохо запускался.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

разогрел до больше 90 + на улице


Ты дошел только до половины.При поездке по городу,вся ОЖ прогрета за 90,температура масла под сотню.В жару очень часто бывает глушишь мотор на грани срабатывания вентилятора,минуты 2-5 авто стоит,включаешь зажигание и срабатывает вентилятор.
У меня это тоже поначалу не было ярко выражено,то запуск,то нет.Потом хуже.Просидел один раз 30 минут,чтоб мотор подостыл,да и сменил насос.
А по давлению,если 3,6,да еще и на незапущенном моторе, то это действительно мало.На твоем моторе оно постоянно должно быть 3.8,не зависимо от нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Sanchez228482 писал(а):

Слышал теорию что ДТОЖ виноват, но смотрел по показанию на приборке и сканером,


Тебе приборка не важна,это показометр у которого свой датчик.А вот какую Т видит эбу со своего датчика гораздо важнее.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Sanchez228482 писал(а):

ДТОЖ не может свечи заливать


У него нет такой функции.Обычно проблемы с дтож возникают зимой.



попробую еще покататься, просто оно бывает что крутит в пустую (т.е искры нету)
витмар
Festival58
Ты в его профиль посмотри.А потом пускайся в рассуждения о давлении.
Festival58
витмар Smile я читать умею.
Я в курсе что у него обратка в баке.
витмар
Sanchez228482
Чек при прокрутке гаснет?
Festival58
Ну и к чему тогда
Festival58 писал(а):

та ладно когда там 3.8 бывает..


Твои слова.
Стоит рдт380,он потому и 380,что начинает сброс в бак при давлении выше 3,8.И не зависит ни от чего.И в отличии от полторашечного рдт,меганадежен.
Festival58
витмар да к тому что +- особо не сыграет тут. Вот к чему,всего то.

Вопрос когда это началось..
Sanchez228482
Festival58 писал(а):

витмар да к тому что +- особо не сыграет тут. Вот к чему,всего то.

Вопрос когда это началось..



началось в жару, ну этим летом, с июня наверное
NAUexx
Festival58 писал(а):

витмар да к тому что +- особо не сыграет тут.


Я тебе уже много раз говорил, чтоб своё мнение подписывал имхой.
Не сыграет, говоришь... Тогда возьми форсунку от двигателя 1.6, подай на неё давление сначала 3,8, а потом 3... и сравни факелы в обоих случаях. Потом поговорим. Wink
Sanchez228482 писал(а):

Доброе утро, поиском пользовался, внятного решения проблемы не нашел.


Плохо искал. supercool
Нет ни одной темы про плохой запуск на горячую? wwow
А то, что внятного решения не нашёл, так продолжил бы любую из них и завершил бы внятным решением. Что помешало? ЧСВ?
В следующий раз, когда в жару не будет заводиться, мокрую тряпочку по рампе разложи. Wink
По ссыли читай до конца и пытайся одуплить.
Sanchez228482
NAUexx писал(а):

Festival58 писал(а):

витмар да к тому что +- особо не сыграет тут.


Я тебе уже много раз говорил, чтоб своё мнение подписывал имхой.
Не сыграет, говоришь... Тогда возьми форсунку от двигателя 1.6, подай на неё давление сначала 3,8, а потом 3... и сравни факелы в обоих случаях. Потом поговорим. Wink
Sanchez228482 писал(а):

Доброе утро, поиском пользовался, внятного решения проблемы не нашел.


Плохо искал. supercool
Нет ни одной темы про плохой запуск на горячую? wwow
А то, что внятного решения не нашёл, так продолжил бы любую из них и завершил бы внятным решением. Что помешало? ЧСВ?
В следующий раз, когда в жару не будет заводиться, мокрую тряпочку по рампе разложи. Wink
По ссыли читай до конца и пытайся одуплить.



у вас какая то прошивка уже в блок залита была не заводской?
Festival58
NAUeex
Тогда повторюсь nea
Всё что пишется на форуме - чьё то имхо.

Кроме данных из офф источников (типа паспорта Smile )

Не сравнивай 0.8кг разницы.у мня на работе давление каждый день, знаю как и куда дует

А пример тому - заводская тачка(1.6л) рядом, на которой меняли бензонасос из за малой давки, и которая нормально заводилась при тех же условиях, к чему и было написанное выше..
facepalm
Sanchez228482
Festival58 писал(а):

NAUeex
Тогда повторюсь nea
Всё что пишется на форуме - чьё то имхо.

Кроме данных из офф источников (типа паспорта Smile )

Не сравнивай 0.8кг разницы.у мня на работе давление каждый день, знаю как и куда дует

А пример тому - заводская тачка(1.6л) рядом, на которой меняли бензонасос из за малой давки, и которая нормально заводилась при тех же условиях, к чему и было написанное выше..
facepalm


я почитал, что выше скинули, там вообще про прошивку речь
Festival58
Sanchez228482 Smile иди ещё раз и читай до того как NAUeex придёт к сути оказавшегося
Sanchez228482
Festival58 писал(а):

Sanchez228482 Smile иди ещё раз и читай до того как NAUeex придёт к сути оказавшегося


наверное понял, посмотрю давление на горячую
витмар
Sanchez228482 писал(а):

наверное понял


Но не верно.Вопрос в том как быстро сбрасывается давление после выключения.
На холодную как заводится-с полпинка или нужно чуть покрутить?
NAUexx
Sanchez228482 писал(а):

я почитал, что выше скинули, там вообще про прошивку речь


facepalm
Вот ведь предложил же:
NAUexx писал(а):

По ссыли читай до конца и пытайся одуплить.

facepalm
Sanchez228482, ты - "выпускник" ЕГЭ?
Если да, то понятно, почему только "верхушки айсберга" видишь... Pardon
Ты хоть понимаешь тот факт, что у тебя рампа расположена прямо над выпускным коллектором (который горячий, как утюг всегда, а в жару особенно)? В этих условиях малейшая слабость бензонасоса, или забитость фильтра/сеточки в баке могут сыграть злую шутку.
У тебя давка в рампе 3,6 - минимум из возможного диапазона. В принципе, должно работать, но... внешние условия (запредельная жара) ещё никто не отменял. Тут чуть "прослабло" (насос ослаб), тут "подзабилось" (фильтр/сетка), тут "подтекло" (форсунки/обратный клапан в насосе)... а в совокупности - "получите и распишитесь". supercool

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Festival58 писал(а):

Всё что пишется на форуме - чьё то имхо.


Ещё раз:
NAUexx писал(а):

возьми форсунку от двигателя 1.6, подай на неё давление сначала 3,8, а потом 3... и сравни факелы в обоих случаях. Потом поговорим.


Т.к. после этого эксперимента, если будешь честен, твоя имха сильно поменяется и будет иметь уже более серьёзный вес. Wink
Festival58 писал(а):

пример тому - заводская тачка(1.6л) рядом, на которой меняли бензонасос из за малой давки, и которая нормально заводилась при тех же условиях,


Насколько малая давка?
Что за "те же" условия?
Тачка 8-ми или 16-ти клапанная?
Festival58
NAUexx вот жесть........................... Crazy
как у автора 1го поста.
даже обсуждать нечего,это щас в бессмысл идет

facepalm

то к без обид Smile
NAUexx
Festival58 писал(а):

то к без обид


Да какие, ко псу, обиды? Мне по штату обижаться не положено. Wink
Просто уточнил... а то ты, иногда, бываешь так загадочен, что я только через 2-3 поста одупляю, о чём речь... facepalm
Ну чо... старею... не всегда поспеваю за "полётом мысли" молодёжи... и за слэнгом. cry :

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А эксперимент то всё же проведи. Wink
Уверяю, разницу увидишь, если не слепой. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы