Страница 1 из 2
Arminius
Привет форумчанам!
Несколько месяцев назад на форуме была схожая тема. Кто-то писал, что первую передачу включить можно только после того, как включить и выключить заднюю. У меня было такое, но проблема, казалось, решилась заменой буржуйского масла пониженной вязкости. Но вот летом (вроде жарко!) все повторилось. Треск в коробке при включении задней передачи, невозможно впырить первую. Возможно, но если машина чуть катится. На месте - никак. Регулировал и прокачивал сцепление - не помогает. Что делать? Кто-то мне сказал, что такое иногда возможно из-за засоренного сапуна коробки: повышенное давление масла, шестерни не входят в зацепление ... Слабо верится. Коробка можно сказать новая (родная), 60 т.км. Шума в коробке особого нет, уровень масла в норме. В общем, ума не приложу, в чем тут дело. Может рычаг износился или штоки в заусенцах? Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов? Говорят, что их литолом мажут, и коробку снимать не нужно. Поделитесь, пожалуйста, советами на счет проблемы. Заранее всем благодарен.
Serge!
Поищи повнимательней на форуме! Устал уже писать...КОРЗИНА
Arminius
А что с корзиной??? Почитал я форум. Выход - поменять. Это проще всего. Зато потом эти любые сцепления и 30 тык не проходят. Тут вопрос тоньше, я так думаю. Может что-то в коробке? Может винт ограничительный сносился и т.п.? Машинка себя хорошо ведет и на трассе, и в городе, и в пробках. Не думаю я, что это корзина создает сложности. В любом случае - спасибо Serge!.
Serge!
Ну если для тебя поменять корзину это слишком просто и неинтересно - продолжай танцы с бубнами: еще раз поменяй масло, покрути гидравлику, разбери коробку...Заодно опыта поднаберешся, когда будешь ее опять перебирать как только накроются синхронизаторы после езды без выключения сцепления. Почему - то все, у кого появляется такая проблема (а их их[нас] очень много - вопросы подобного рода появляются каждую неделю!) пытаются делать все что угодно, только не то что надо. Даже алгоритмы разрабатывают под каким углом и с каким усилием двигать рычагом, что бы передача включилась/выключилась!
...в пятницу поменял корзину на пятерке. Все передачки влетают как нуно. За исключением небольшого сопротивления а второй - прежний хозяин умудрился таки за 30 тыс. езды без сцепления забадать синхронизатор! ...Тоже наверное никому не верил...
УФ. Устал объяснять...Если захочешь - пиши, напишу все твои симптомы, мож тада поверишь...
Arminius
Прошу, напиши про симптомы. Не потому, что не верю, просто разобраться хочу.
Serge!
1) Задняя втыкается с хрустом за исключением ее включения через другие передачи.
2) Первая втыкается тяжело в сл. случаях:
- авто неподвижно
- авто движется со скоростью превышающую ~5 км/ч (зависит от вариата трансмиссии: коробки, ГП)
3) После стоянки на первой передачи под небольшим (!!!) углом, выключить передачу тяжело или очень тяжело! При выжиме сцепления в этом случае, машина не катится. При бОльших углах возможно сила тяжести победит сопротивление неполностью выжатого сцепления.
...
4) В запущенных случаях все это распространяется на высшие передачи!
УГАДАЛ? Только честно!
Arminius
Угадал. Спасибо.
Serg_svrw
Про алгоритм "как втыкать передачу".... Smile ... приколооол Wink
я, помнится, теоретизировал на эту тему.
Вобщем одобрям! Корзины на заводе ГАВВВНО !
И не надо коробку винить, это уж точно.
Симптомы точь-в-точь теже. Буду менять в ближайшее время. Хочу, кстати KraftTech ставить. Противопоказания есть ?
Mike2107i
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Ded Mustdie?
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.


Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
Mike2107i
Да сам на масло грешу - proficar, Germany. ТО проходил в дороге, в Воронеже, потом по Netу посмотрел, это типа Воронежская только тема и есть... http://www.automag.vrn.ru/03_22/5.html Больше нигде эту марку не встречал. Sad[/url][/u]

Последний раз редактировалось: Mike2107i (29 Сентября 2004 10:13), всего редактировалось 1 раз
Arminius
Последовал совету Serge! и купил сегодня с утра целиком сцепление "Сакс" за 2070 руб. (фирма "АвтоВолга", г. Нижний Новгород) После обеда буду менять у них же. Скидочку дают за, как говорится, "полный пакет" и гарантию месяц. Хватит, действительно, заниматься танцами аборигенов!
Serge!
Ded Mustdie?
Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Max A.K.
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.



все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90
Mike2107i
Serge! писал(а):

может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом



Max A.K. писал(а):

Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.

все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90



Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???
Serge!
Mike2107i
Я говорил только за заднюю. На повышенных оборотах она втыкается хуже. Факт - синхронизатора то нема...
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Ded Mustdie?

Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом


Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:
Serge!
Ded Mustdie?
Ну приезжай - покажу ибо ехать недалеко. Тебе какую: копейку 84 г.в. или пятерку 02? Копейкой почти не пользуюсь, но для тебя выкачу под окна, пусть недельку для верности на улице поначует, и хоть обвтыкайся! Часа хватит? Smile
...и про повышенный обороты....ключевое слово МОЖЕТ
Serge!
...а езда на подсосе это вопрос религии. Да и не всегда выбор есть. У дома вонять не будешь!
vic14
КАКАЯ У ВАС НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ЗНАЮ, МОГУ РАССКАЗАТЬ О
СВОЕЙ.
У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЛОХО ВКЛЮЧАЛАСЬ, НО САМОЕ ПАРШИВОЕ, ЧТО ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ БЫЛО НЕЛЬЗЯ . СОВЕТЫ ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЗАМЕНА, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. МУЧИЛСЯ ОКОЛО 3 МЕСЯЦЕВ. В СЕРВИСАХ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ И ГОВОРИЛИ ,ЧТО НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ДЕЛЯТЬ ЕЕ РЕВИЗИЮ. ПОТОМ ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР. ИНОГДА ПОКАЗЫВАЛ, А ОБЫЧНО СТРЕЛКА СТОЯЛА В НУЛЕ. НА ОДНОМ СЕРВИСЕ ,БЫЛ ПО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЕ,СПРОСИЛ У СТАРИЧКА МАСТЕРА -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ОН ЧЕТКО СКАЗАЛ- НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА ХВОСТОВИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, И ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ НА КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА. ЧТО Я САМ И СДЕЛАЛ. ЧУДО! ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 ГОДА НЕТ. ВОТ ТАК!
ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, НО ЕЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Thing
vic14 писал(а):

КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.


если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?
vic14
шайба под гайкой. большая такая гайка на хвостовике коробки.
новая шайба -это шайба как обычная ,только чуть выгнутая- наз-ся пружинистая. а старого образца- это шайба с усиками( ламельками), которые после закручивания этой гайки загибаются на гайку и на корпус, чтобы не отворачивалась.
zan
Ded Mustdie? писал(а):

Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,



А что, по пол часа греешь ?
Слава 2107
вопрос. у меня другая проблема вылетает 5 и задняя, все заменил один день поездишь после разбора коробки и снова начинает вылетать.
scrolling
У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы