Страница 1 из 2
Anti_KilleR
Короче история вкратце:
ВАЗ - 2109 1300 карб
Месяц назад появились подергивания авто в районе 2100-2300 оборотов, я не придал этому значения. Потом подергивания прекратились, но пару недель назад началось самое интересное!!!
Сначала появились просто жуткие провалы, а потом она начала просто глохнуть на ходу, и после этого заводилась раза с 5-10, изредка были хлопки из выхлопной!!!!!
Я в прошлую среду поехал в сервис, мне разобрали привели в порядок карб, но все осталось как прежде, я снова к ним приехал собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! Заменил трамблер - вчера отъездил вечером нормально сеня продолжилось, я с утра снова в сервис они просто охренели! я по их совету отключил комп PILOT-K9 - не помогло! Самое интересное было сеня днем когда я ехал из ЛЕНЭКСПО в офис, на тучковом мосту я глохну слава богу был в правом ряду, раза с 8 завожусь, трогаюсь - и тут хлопок что чуть уши не заложило я в зеркало (Я НЕ ВРУ И НЕ ПРИУВЕЛИЧИВАЮ) я 10 секунд ничего сзади не видел кроме черного дыма!!! Но это полбеды - у меня глушак разорвало!!!!!!
БЛИН Че делать-то???
Завтра еду ставить к ним машину пусть разбираются?
Может у кого такое было?
PS
Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок
ИА
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.
cherry
ИА писал(а):

Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.



Действительно похоже на позднее зажигание, топливо догорает в глушителе. На днях наблюдал подобную картину как таксист на 99-й делал прогазовки из глушителя вырывались языки пламени с хлопками, жуткое зрелище, зато ночью красиво, это покруче синих светодиодов в глушаке будет.
serg2004
Anti_KilleR писал(а):

Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок


Похоже на сдыхающий модуль зажигания. У меня перед кончиной оного на прогретой машине бывали фокусы с провалами, дымом из карбюратора.
antoshkin2115
У него нет модуля зажигания.
vak_21093
Подыхает свеча.
VuK17
причины
1. порча
2. сглаз
3. разноцветная магия
методы борьбы:
1. замена свечей и проводов на ХОРОШИЕ (мога у тебя и искры то нету, и вообще от ентой процедуры одна польза)
2. чего у тебя в баке? враги ничего не насыпали? налить ХОРОШИЙ безин в таких ситуациях - обязательное условие
3. похоже это не позднее зажигание, а пропуски зажигания (ИМХО), у меня в свое время на классике было что-то похожее. отсюда и плясать, если п.1 + п.2 не помогли
ИА
Пропуски? Хм, логично, тогда понятно, почему на стенде всё нормально.
jka
а ты после того как глушак разорвало сам поехал??? если нет то это скорей всего бегунок у тебя вылетел!!! у меня точно такое же было глушак вдрызг и сзади копоти мерено-немерено......
смотри всётаки зажигание... Confused
Творец 15шка
Была у меня 99 карбюраторная, пока не поменял карб ничего не помогало, проблеммы такие же, карб надо поменять и свечи!
lapenok
Anti_KilleR писал(а):

Короче история вкратце:

........собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! ок



Знаешь - попробуй посмотреть шток бензонасоса.
Он снашивается - меньше качает бензина (сам насос может быть исправен!) - обедненная смесь - хлопки в глушак.
Как вариант - вполне может быть!
У меня глушак не взрывался - но нечто подобное было!
Anti_KilleR
Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу
Восьмеркин
Попробуй поменять крышку трамблера и бегунок, там больше ломаться нечему (кроме комутатора) :-D
levy08
Anti_KilleR писал(а):

Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу



У меня была такая фигня. Мучался, пока не заменил коммутатор. После чего подобрал еще один, а этот вожу с собой на всякий случай. пару раз приходилось посреди дороги менять. Я это теперь сразу делаю - чуть задергалась, ставлю проверенный коммутатор, а там видно будет Very Happy
Человек
тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:
tdv
Человек писал(а):

тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:



Зачем язвить??
И так человеку хреново, а еще ты тут......
Человек
прошу прощения никого не хотел обидеть. Надеюсь там все нормально будет. Единственное что знаю есть московский карбюраторный завод на шаболовке гдето, там забирают твой карб и выдают на стенде отрегулированный.
serg2004
antoshkin2115 писал(а):

У него нет модуля зажигания.

имелся ввиду коммутатор (начинаю привыкать к другим терминам)
DL
Вот !!! Ну хоть не я один В ТАКОМ ШОКЕ (см "Я В ШОКЕ"),
Dozent_GT21
У меня такое было это катушка приказала долго жыть и дает большое напряжение, попробуй поменять катушку
DL
Антикиллер, АУ. Чем дело-то кончилось ???
old_joy
Зазор между двигателем и впускным коллектором или между карбюратором и впускным коллектором - протяни все соединения, проверь прокладки.
allan
коммутатор
Atrox
vseravno
Разорвать глушитель может лишь в одном случае если бензин там накопится, от позднего зажигания глушитель не разорвет не будет такого количества топлива чтобы так сильно бабахнуло, раз карб уже трогали и ничего не изменилось значит карб отметаем, и трамблер меняли, значит туда тоже не лезем, значит откуда в глушаке скапливается бензин, из-за того что он не сгорает в цилиндре, занчит какойто (какието) цилиндры переодически отрубаются, всмысле на их свечах искра пропадает, занчит надо поменять свечи провода и коммутатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы