Страница 1 из 3
GEN?
НЕ рекламная статья о ценах, ложном пафосе и т.д.
http://gazeta.ru/2004/11/19/oa_140127.shtml
Евгений 55555
Ну и в чем вопрос?
Пустая стоит 7,5 с полным фаршем 10$ В чем проблема с ценой?
Все однокласники начинаются от 9,5 за двигатель 1,1 -1,2 и дальше за 15$

Единственный и большой минус, машина уже устарела и качество сборки кривое, может последнее исправят?

Если выбор при одинаковой цене будет, пустая Самара или пустая Калина многие возьмут Калину
Парис
Больше я не вернусь
Статья ноября прошлого года. Совершенно очевидно - автор калину даже и не видел, а не то, что тест-драйв бы на ней делал бы..
К тому же это один из " журналист Ухудшанский "(помните "Золотой теленок" Ильфа и Петрова - этот тип "журналиста" был давно описан).

Очевидно всю жизнь мучался недостатком стредств вообще на любую новую машину - пэтому он очевидно покупал сильно подержанные и сильно убитые на наших дорогах ВАЗ ,после которых менее подержанные ИНО и не такие убитые на европейских или японских дорагах- ему казались высшим качеством. Таких "журналистов" - полным полно. В этих статьях - ничего по делу, никаких технических подробностей , фотографий и т.п. Все в таком духе пишется не выходя из дома.

Стоит скачать вот этот ПДФ ник и посмотреть - что же на самом деле из себя Калина представляет на самом деле и что из себя представкляет завод, который под нее специально был построен

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/viewlist.pl?id=41&fld=file_&tbl=lada_newstext_notes&ext=pdf
Больше я не вернусь
Еще прикольно, что этот "журналист" из газеты ру.. сравнивал Калину с Логаном,. Логан-то он точно не видел. А сравнивал - смешно..цену.. Но сейчас французы завили, что логан будет 8.500 евро (а не 7 как у журналиста), а завтра уверен заявят что он еще дороже..
Никто не обратил внимание, что Логан - это просто дерибас.
Этих ухудшанских интересует только собственные бредни.. Задницу отрвать и на машину взглянуть - и денег нет на поездку и т.д.. Ухудшанские - их нужно просто драть розгами
GEN?
?Маленькая Калина ? отнюдь не дешевый автомобиль. Год назад здесь же, в Ленэкспо, вазовцы называли ориентировочную цену в $5000?6000. Минувшим августом цена несуществующей машины поднялась до $7000. А в Питере была названа новая цифра ? 225 тысяч рублей за машину в базовом исполнении ($7700). Выходит, что базовая Калина (из оснащения ? только электроусилитель руля) окажется дороже узбекского Матиза, а если ее оснастить еще кое-каким дополнительным оборудованием, то по цене она приблизится к таким машинам, как Chevrolet Aveo, VW Pointer и Daewoo Nexia.
Но проблем со сбытом Калины у вазовцев в ближайшее время не будет ? потому что сбывать им пока нечего??
(Авторевю ?22 2004)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

?Маленькая Калина ? отнюдь не дешевый автомобиль. Год назад здесь же, в Ленэкспо, вазовцы называли ориентировочную цену в $5000?6000. Минувшим августом цена несуществующей машины поднялась до $7000. А в Питере была названа новая цифра ? 225 тысяч рублей за машину в базовом исполнении ($7700). Выходит, что базовая Калина (из оснащения ? только электроусилитель руля) окажется дороже узбекского Матиза, а если ее оснастить еще кое-каким дополнительным оборудованием, то по цене она приблизится к таким машинам, как Chevrolet Aveo, VW Pointer и Daewoo Nexia.
Но проблем со сбытом Калины у вазовцев в ближайшее время не будет ? потому что сбывать им пока нечего??
(Авторевю ?22 2004)



Я уверен, что у ВАС и 5000 уе не было.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБЕННО ТЕХ КТО В ТАНКЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛЛАР УПАЛ? ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ НЕФТИ, ЕВРО , МЕТАЛЛА и т.п? Скажите проще - денег не зарабываете , вот и канючите. Те, кто зарабатывает - знает, что доходы их не снизились в рублях-то.. А в баксах-то конечно..
MсLaren
Нееее... вот те кто хотите - и покупайте Калину. Не хочу.
GEN?
225 тыс. рублей ? это сейчас больше 8000 долл.(отпускная цена?)
За голый(лишь копеечный ЭУР) , сырой, маленький тазик?
И это далеко не предел, это только начало.
Больше я не вернусь
MсLaren писал(а):

Нееее... вот те кто хотите - и покупайте Калину. Не хочу.


Да разве Вас-то кто спрашивает хотите ли Вы?

А я хочу купить Калину. Очень правильная машинка , за такие деньги - это просто отличная машина
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

225 тыс. рублей ? это сейчас больше 8000 долл.(отпускная цена?)
За голый(лишь копеечный ЭУР) , сырой, маленький тазик?
И это далеко не предел, это только начало.



Ну продайте мне новую машины не с ГУРом - такого же класса. Хотя бы за 8кб.. Ссылку дайте пожалуйста - где такие лежат?
ЭУРы сейчас ставятся на большинство одноклассников ВАЗ .
Продайте мне пожалуйта - за 8 кб. Новую конечно. Мне все равно в каких целях Вы это сделаете - хотите в рекламных.. Только с параметрами не хуже Калины.
MсLaren
Просто очень не сьрьезно все! Этой машине красная цена - 5500 у.е. С наворотами в виде подушк, ЭУРа - 6500 у.е., а кто хочет еще и кондей - ну максимум 8000 у.е, при этом в иномарки в большинстве своем уже предлагают минимальный комплект музыки ( дешевую магнитолу с 4-мя динамиками ).
Но они-то хотят от 8000 за голую машину!!!! Surprised Нет. Хренушки! За 5500-6500 её еще можно взять, а за 8-9 тысяч... я всё-таки лучше Хундая возьму!!!
Больше я не вернусь
Больше я не вернусь
GEN?
Штой та? Laughing
6600, когда ж ты научишься пользоваться инетом и разбираться хоть в чем-то, ну хотя бы в автомобилях 8-)
Больше я не вернусь
Логан московской сборки - не предлагать - 10300 долларов

КОРЕЙЦЕВ -НЕ ПРЕДЛАГАТЬ . Дорогой дербас, причем с обманом потренбителей.

планируемая цена (8500 евро)
Матиз - не предлагать. Это не только машина не класса Калины, это вообще не автомобиль.
Нексию про-ва узбекистан. Не предлагать Опель 30 летней давности - пусть корейцы и узбеки ездят, если им оно нужно.

Где машина класса Калины, в которой, как и в базовой Калине
1. 3 звезды по безопасности даже без подушки.
2. ЭУР или ГУР
3. Двигатель под ЕВРО3
4.72км/ч);
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
? минимальный радиус поворота - не более 5,2м по следу наружного колеса;
? полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма
равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
? крен автомобиля при боковом ускорении 2м/с2 - 2 градуса.

5.ТОрмозное усилие соответствует ГОСТ -.. те. 59, а не 52, как для всех европейских иномарок
6. 49% от
веса деталей кузова LADA KALINA будут изготовляться из оцинкованных сталей. При этом значительно увеличено применение горячеоцинкованной стали с
двусторонним покрытием - 36% от всех оцинкованных сталей. LADA KALINA превосходит
LADA 110 по площади деталей, защищенных цинком, на 20%.
7.атермальное остекление;
? электростеклоподъёмники передних дверей;
? центральный замок с дистанционным управлением;
8.противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.

9.
В комплектации "люкс"
? все опции комплектации "норма";
? сидение водителя, регулируемое по высоте;
? электростеклоподъёмники задних дверей;
? подогрев передних сидений;
? электропривод и обогрев наружных зеркал;
? улучшенная обивка салона;
? противотуманные фары.
В качестве дополнительных опций предусмотрены:
? кондиционер;
? антиблокировочная система тормозов;
? колесные диски из легких сплавов.
9.
Время разгона до 100 км/ч дл 8 кл 13
для 16 кл 11,5

10.Особенности технологии окраски кузова
В процессе реализации проекта LADA KALINA у фирмы "Айзенманн" (Германия) был
закуплен полнокомплектный комплекс оборудования для окраски кузовов, которое
отвечает самым последним достижениям в этой области. Такое же оборудование
используется при производстве автомобилей FORD.
На стадиях обезжиривания, активации, фосфатирования, пассивации и промывки
кузова при подготовке к окраске используется погружной метод обработки.
В агрегатах подготовки поверхности и катафореза применяется новейшая
транспортная система "варио-шаттл" с индивидуальным программным управлением
подвесками. Эта методика обеспечивает оптимальную траекторию прохождения кузова в
ваннах обработки. В результате достигается экономия площадей при размещении
оборудования и более тщательная и полная обработка скрытых сечений кузова.
В процессе окраски LADA KALINA предусмотрено применение последних
достижений науки и техники:
? трехкатионные фосфатирующие составы, обеспечивающие плотную
микрокристаллическую структуру фосфатной пленки;
? двухкомпонентный бессвинцовый катафорезный грунт последнего поколения с
коррозионной стойкостью 1500 часов в солевом тумане;
? 100%-я защита фланцев и сварных соединений полимерной мастикой на основе
поливинилхлорида;
? 100%-я защита днища противошумной абразивостойкой пластизольной мастикой;
? полиэфирный вторичный грунт повышенных защитных и декоративных свойств,
обеспечивающий высокий розлив и повышенную адгезию, исключающий материало-
и трудоемкую операцию мокрой шлифовки;
? 100%-я обработка скрытых полостей лонжеронов, порогов пола и других скрытых
сечений кузова антикоррозионным составом методом безвоздушного напыления;
? использование более 20 специальных 6-осевых роботов для нанесения вторичной
грунтовки, металлизированных эмалей и прозрачного лака с использованием
последнего поколения окрасочных распылителей;
? современный метод промывки растворителем распылителей роботов,
обеспечивающий смену цвета эмали в течение 10 секунд.

11.В соответствии с последними мировыми тенденциями в технологии и для улучшения
качества выполняемых операций, в процессе сборки с кузова снимаются боковые двери и
собираются на отдельной линии, в конце которой производится 100% тестирование
работоспособности всех электрических и механических систем. Только после этого двери
направляются в конец сборочной линии и навешиваются на автомобиль, с которого были
сняты.
Крупный модульный узел панели приборов собирается рядом с конвейером, в
непосредственной близости от места монтажа на автомобиль, что позволяет
формировать необходимую комплектацию в режиме "точно в срок". В конце линии сборки
модуля панели приборов производится 100% тестирования всех систем.
То, что линии сборки боковых дверей и модуля панели приборов представляют
собой подвесные системы с индивидуальным электроприводом каждой тележки, делает
их более гибким с точки зрения распределения технологической трудоемкости по
комплектациям от "нормы" до "люкса".
На физически тяжелых операциях для снижения трудоемкости монтажа
применяются более 30 манипуляторов, при помощи которых устанавливаются: ветровое
и задние стекла, боковые двери, модуль панели приборов и другие элементы.
Для нанесения клея на ветровое, задние и боковые стекла применяется
робототехнический комплекс, что дает возможность качественно выполнять эту операцию
на разных типах стекол всего семейства автомобилей LADA KALINA.
Для заправки автомобиля техническими жидкостями используется специальное
контрольно-наполнительное оборудование с вакуумированием заправляемых систем
перед подачей жидкостей, что позволяет исключить возможные утечки в соединениях до
заправки.
В технологическом процессе сборки автомобилей используется современный
электро- и пневмоинструмент с активным контролем моментов затяжки ответственных
соединений с документированием результатов и передачей их в базу данных по каждому
автомобилю.
На участке испытаний собранных автомобилей используется комплекс
оборудования для 100%-го тестирования основных параметров, в том числе, тормозов,
ЭСУД, климатической установки. Современное испытательное оборудование позволяет
объективно диагностировать автомобиль без традиционного пробега по треку, что делает
процесс более технологичным и безопасным.
После схода с напольной линии главного конвейера автомобиль перемещается на
стенды регулировки колес и света фар, где выполняются следующие операции:
? регулировки углов установки колес;
? регулировка фар дальнего и ближнего света по положению световой границы и по
силе света;
? регулировка противотуманных фар по положению световой границы и по силе света;
? измерение частоты следования проблесков указателей поворотов и боковых
повторителей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001.
Затем автомобиль испытывается на динамических роликовых стендах, где
проверяются:
? рабочая и стояночная тормозные системы по ГОСТ Р 51709-2001;
? антиблокировочная система тормозов (при наличии таковой);

12
Расход топлива, л/100 км
- при 90 км/ч
- при 120 км/ч
- городском цикле
8кл
5,8
7,2
8,8


16кл
5,8
7,2
8,8

13.
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажного отделения 400л
wxp
Ребят, да чгео вы на него так наезжаете то?
Ну хочет он себе Калину, пусть покупает!
Что касается меня, это мое сугубо имхо, я никуплю нексию узбекскую, а чтото класса хендай элантра это уже 14000$, свою 12ку я брал за ~6800..... я даже больше скажу, я готов заплатить за 12ку с кондеем 12000$ если кач-во будет хотябы как у фокуса, потому как внешне и хар-ки мне нравятся у моей 12ки, меня она более чем устраивает..... а смысла тратить на машину больше 10000$ невижу в принципе, т.к. с нашими дорогами что за 5, что за 50 машину угробишь...наезжать по поводу дорог онеторопитесь, если небыли в нашей области, приедьте, посмотрите, поматеритесь, а потом скажете Wink
outlander
Статья,обозначенная в начале темы-не рекламная,конечно.Но многие детали уже изменились с тех пор,к примеру "Логан" в "базе" уже стоит 8000 евро,наконец стало понятно,что это не "Рено" вовсе,а "Дачия",также этот автомобиль будет комплектоваться российскими комплектующими,как и ВАЗ,и на проектную мощность в 60000 авто "Автофрамос" выйдет только в конце 2006г.К тому времени "Калина" будет выпускаться в объемах 220000 тысяч.
BOT
AndreF
6600 писал(а):

Еще прикольно, что этот "журналист" из газеты ру.. сравнивал Калину с Логаном,. Логан-то он точно не видел. А сравнивал - смешно..цену..



А Калину кто видел? Несколько человек проводивших испытания?
Так что все равнозначно ;)

Кстати, качество Калины я ни разу не хаял, ибо считаю невозможным хвалить/ругать то чего не видел.

Нет, я конечно, хотел бы нормальную машину, да еще чтобы она была немного дешевле зарубежных конкурентов. Но мне уже нереально дождаться (даже если предположить что Калина будет супермашиной) - это ведь еще не менее года ждать придется (пока ВАЗ разродится на нужные опции), а ездить-то уже хочется, причем на полноценной машине, и быть более спокойным за своих близких... Начиная с этого лета. Так что выбором ВАЗ не будет ибо нет у него того что мне надо и еще долго не будет...
MсLaren
Кстати согласен с АndreF, нашу машину первые два года выпуска покупать просто нельзя, пример с 9-кой и 10-кой, а так же ШНивой. А значит Калину если и можно будет купить, то только через 3 года, а как говорится: "Пока травка подрастет - лошадка с голоду умрёт". Т.е. пока Калину причешут и приведут в порядок - уже другую машину приобрету, ездить-то надо.

P.S. Если они Калину или Приору будут продавать за 9-10 туе, то уж лучше, пожалуй купить новую Виву, она 11400 стоит и выше, но все же это машина, которая под именем Асры зарекомендовала себя не с плохой стороны.
MсLaren
6600 писал(а):

Я уверен, что у ВАС и 5000 уе не было.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБЕННО ТЕХ КТО В ТАНКЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛЛАР УПАЛ? ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ НЕФТИ, ЕВРО , МЕТАЛЛА и т.п? Скажите проще - денег не зарабываете , вот и канючите. Те, кто зарабатывает - знает, что доходы их не снизились в рублях-то.. А в баксах-то конечно..


А я зарабатывал в баксах! И мой доход упал очень солидно! А начальник вообще сделал ход конём: перевел нас на рубли, именно в тот момент, когда бакс оперестал падать и начал расти! Laughing
А бакс вернется на место, во всем мире он не падает, он растет, и правительство бюджет заложило где 1$=30 рублям. Вот и делайте выводы - доллар вернётся на тот уровень, на котором и был, а Евро упадет и тоже вернется на свое место! Кто-то играет, а страдают простые люди.
MсLaren
6600 писал(а):

Да разве Вас-то кто спрашивает хотите ли Вы?


А Вы и не спрашиваете, Вы навязываете!

Цитата:

А я хочу купить Калину. Очень правильная машинка , за такие деньги - это просто отличная машина


Однако все-таки вопрос, почему Вы купили-таки девятку, а не десятку?
SL
MсLaren писал(а):

Однако все-таки вопрос, почему Вы купили-таки девятку, а не десятку?



Денег не хватило, все на интернет ушли
Парис
Вот ждём эту "Дорогую ягодку", а её всё нет! "Серийное производство" этой "коляски" вроде в том году начали, а в продаже машин всё нет и нет! АвтоТАЗ как всегда опять всех нае.... 8-)
Зато в некоторой продажной автопрессе о каком-то "победном шествие" этой "коляски" говорится! Смех просто!
"Калина-ТАЗомашина"- ты ГДЕ???? Ответ простой и всем известный.... В пи.....де! Не пора ли рожать? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы