Страница 1 из 4
603
Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет

Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего

ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником
мим
Это чаво, провокация да? Surprised
А то на одном форуме парень тему задал: "2 вопроса: почему при переключении передач раздается страшный скрип, и зачем 3-я педаль слева, потому что и ног две, и нужен только газ и тормоз, а эту жмешь ничего не происходит Surprised "Народ нафлудииииил!!!, Слава Богу люди с юмором были, провокацию поняли :-D
Ну а если ты вдруг серьезно Surprised , то у Волги есть бо-о-оольшие минусы: задний привод и ржавеющий кузов. Ну там и расход бОльший, сервис менее распространенный и т.д.
603
мим писал(а):

Это чаво, провокация да? Surprised


немножко...
мим писал(а):

Ну а если ты вдруг серьезно Surprised .


да, серьезно, и даже очень!
Sniper_gf
Вобще то вопрос хороший. Некоторые действительно до сих пор предпочитают волгу, но я к любителям "баржи" не отношусь. Не нравится и всё тут.
мим
ОПППААА!
Дык это ж без пяти минут МЕРСЕДЕС :-D :-D
Цитата:

ОАО "ГАЗ" планирует закупать у немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG по 1 тыс. двигателей в месяц для комплектации автомобилей "Волга". Об этом РБК сообщили на предприятии. Договоренность о поставках была достигнута сегодня в ходе переговоров между руководством ОАО "ГАЗ" и представителями DaimlerChrysler. Ожидается, что соглашение о сотрудничестве между ОАО "ГАЗ" и DaimlerChrysler будет заключено в ближайшее время. Стоимость двигателей производства DaimlerChrysler составит около 1,8 тыс. долл., что на 200 долл. дороже двигателей производства ОАО "ЗМЗ", которыми автомобили "Волга" комплектуются в настоящее время.


Взято с autonews.ru
tdv
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
мим
tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Да никто ж вроде и не хаит....
tdv
мим писал(а):

tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Да никто ж вроде и не хаит....


я так..заранее Very Happy
GENA
Код:

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Конечно ВАЗ рядом не стоит, ВАЗ обходит и уходит далеко вперед, на первых ста метрах после начала поездки! :-D :cool: Баржа и в африке баржа. Confused Те редкие экземпляры с импортными движками, это уже не серийные ГАЗы. Хотя согласен еслибы ГАЗовци в дизайн вложились и моторки революционно (а не эволюционно от ГАЗ-1) поменяли, глядишь бы и разговор другой был. С пол года назад испытал шок, когда увидел размеры воздушного фильтра на инжекторную волгу- оцинкованное ведро с гофрой внутри Shocked . Сначала не поверил, думал продавец (знакомый парень) шутит. А он говорит- а что тут шутить, там (в ГАЗе) места под капотом еще на два таких фильтра, и нахрена делать аккуратный и по меньше. Вот так однако.
Сергей Самара
Самому нравится волга особенно 31105 и 31107 будут деньги куплю. Сейчас я слышал проблемы на ГАЗе с двигл от ЗМЗ повысили цены на двиг аж 24% газовцы сейчас договар с даймер крайслер на поставку двигла на ГАЗ цена двигл будет выше на 200-300$ в нем будет 150л
GENA
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.
Сергей Самара
GENA писал(а):

А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.




Смотри сдесь


http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961
Al_Dimich
603 писал(а):

Преимущества Волги:
что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)


А с чего Вы взяли, что Калина мелкая?
Для тех, кто все еще в танке: КАЛИНА ШИРЕ ДЕСЯТКИ И ТЯЖЕЛЕЕ ЕЕ. И дорожный просвет не самый маленький. И движок для такой машины достаточно мощный, "десяточный" 1,6.
BG
Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
Al_Dimich
BG писал(а):

Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?


В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.



Смотри сдесь


http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961



Давно надо было монополистов прижать. Если всё с немцами сростется, то будет хорошо. :cool: Еще бы с мерседесом по кузову замутить. :-D
603 писал(а):

Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет

Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего

ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником



Что ты тут ?воняешь? иди на своей Элантре катайся, которая не соответствует своим Техническим Характкристикам?.ты же обещал форум покинуть и рвануть в Элантра-клуб.
outlander
ГАЗ в последнее время попросту ОБМАНЫВАЕТ потенциальных клиентов,прибегая к дешевым маркетинговым трюкам:Горьковский автозавод (ГАЗ), остановивший конвейер из-за повышения цен российским производителем двигателей ЗМЗ, намерен подписать с американо-германской Daimler Chrysler контракт на поставку до 150 тыс. двигателей в год в течение пяти лет, сообщил Reuters руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов. Он сказал, что переговоры с Daimler Chrysler уже завершены, однако не назвал планируемые сроки заключения контракта. В то же время Гамов отметил, что в условиях простоя производства ГАЗ заинтересован в скорейшем подписании документов. В российском представительстве DaimlerChrysler ?Газете.Ru? сообщили, что никакой информацией о возможном сотрудничестве с ГАЗом пока не располагают.(http://www.gazeta.ru/autonews.shtml?376243#376243).
outlander
В продолжение темы об обмане ГАЗом потенциальных покупателей:ОАО ?ГАЗ? и Заволжский моторный завод так и не запустили в новом году свои конвейеры, поскольку не могут договориться об условиях поставки моторов. Себе в утешение ГАЗ объявил, что будет ставить на свои машины двигатели DaimlerChrysler. Но представителям DaimlerChrysler ни о каких переговорах с ГАЗом не известно.
С начала этого года Заволжский моторный завод (ЗМЗ), основной поставщик двигателей для ?Волг? и ?Газелей?, поднял цены на свою продукцию на 24%. ГАЗ, который перед новым годом уже объявил о подорожании своей продукции на 5%, отказался закупать моторы по новым ценам, и 17 января, после новогодних каникул, запустил конвейеры только на один день, выпустив всего 200 машин. Не смог начать работу и ЗМЗ: ГАЗ прекратил поставлять на моторный завод чугунные заготовки блоков цилиндров.
По словам пресс-секретаря группы ?Северсталь-Авто?, которой принадлежит ЗМЗ, Александра Котерева, повышение цен на моторы связано с высокими темпами инфляции, а также с тем, что в 2004 году ЗМЗ по заказу ГАЗа реализовал несколько инвестиционных проектов. ?Эти вложения должны окупаться?, ? сказал Котерев. ? А цены на двигатели ЗМЗ последний раз повышались в конце 2003 года?. Тогда была установлена фиксированная цена, которая была на 7% выше прежней. В то же время ГАЗ, отметил Котерев, в течение года несколько раз повышал цены.
В ?Серерсталь-Авто? утверждают, что ЗМЗ неоднократно предлагал ГАЗу заключить договор о поставках моторов на три-пять лет. Но руководство сборочного завода от долгосрочного договора отказалось. ?Они предпочитают каждый год перезаключать договор, и ЗМЗ не может планировать инвестиции. ГАЗ, таким образом, вносит в ситуацию нестабильность и социальную напряженность?, ? считает Котерев.В ?Северсталь-Авто? информацию о переговорах ГАЗа с концерном DaimlerChrysler прокомментировать отказались. Но, как отметил Александр Котерев, ?для того чтобы ?привязать? новый двигатель к автомобилю, потребуется не менее года?. ?Придется менять коробку передач, привод, электрику и многие другие детали, перенастраивать подвеску. Отечественный автозавод меньше чем за год такую модернизацию не осилит?, ? считает Котерев. Примерно такие же соображения о преспективах быстрого перехода ГАЗа на импортные двигатели высказали опрошенные ?Газетой.Ru? эксперты по автомобильной промышленности. Один из них отметил, что установка в автомобиль мотора, под который не рассчитана конструкция автомобиля, практически равноценна разработке новой модели автомобиля, со всеми вытекающими отсюда сложностями и затратами.
Совсем не исключено, что в результате ГАЗ все же обойдется без импортных двигателей. Близкий к нижегородскому автомобильному бизнесу источник считает, что ГАЗ намеренно затягивает переговоры с ЗМЗ. Причиной он считает проблемы завода с реализацией ?Волг?.
Если с продажей ?Газелей? и ?Соболей? у нижнегородского завода проблем нет, то ?Волги? после подорожания перестали пользоваться спросом, и завод столкнулся с затовариванием. По сведениям собеседника ?Газеты.Ru?, на площадках ГАЗа скопилась месячная норма автомобилей.Вынесение на публику скандала с повышением цен на комплектующие может дать время для разгрузки складов и подстегнуть покупателей к приобретению подорожавших автомобилей.
(http://www.gazeta.ru/2005/01/24/oa_146033.shtml).
Start-san
tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....

Я ездил на 29-ой Питер-Иваново (глубинка). В классике я отъездил порядка 12 лет, могу сказать что в ней я бы умер, спина бы отвалилась... Хотя по молодости катался по маршруту СПб - Польша (разные города). Волга - культовая машина, но ржавеет и топливо жрет... атас, зимой - колотун, греется долго! Её бы милую да с дизельным надежным двиглом... 8-) Хотя и на газу можнаааа... 3102 - вообще мечта типа "Я - чекист!"... :-D
sviridov
Al_Dimich писал(а):

BG писал(а):

Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?


В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
BG
sviridov писал(а):

Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.



Да уж. Рессоры надо было давно заменить.
Благодаря тому что в 107 пружины - запаска больше не занимает половину багажника, это радует.
Вот только двигатель на волге меня не радуют, 136 сил слабовато для такой махины...
VVVVVV
На задний привод батон крошить не надо! :-D Принципиальная разница только в том, что в повототах не надо газу давать, как на переднем приводе. Я пересел с переднего на задний и минусов не ощущаю. Естественно, для заднего нужна помогающая электроника (АБС, антипробуксовка, антизанос), а также дисковые тормоза все. У меня вот антизаноса нету и на первом глубоком снегу меня на первом зимнем заднеприводном повороте так занесло, что я был счастлив отсутствию встречных машин. Сейчас все отлично, даже по глубокому снегу прет как танк, никуда не носит, надо просто привыкнуть и слегка изменить манеру езды. Нужнга еще и резина хорошая. На самом деле, если машина большая и со всеми указанными девайсами, задний привод не хуже. Он лучше даже в том, что можно красиво, без ручника развернуться с заносом. И еще, у нас во дворе все стают мордой от дороги, и когда передние колеса перескакивают через бордюр, они попадают в ***** ямку. Так вот восьмерки-девятки потом буксуют, особенно в грязь, а я в"шоколаде".

Насчет Волги. Еслди бы не ужасное исполнение, то машина была бы неплохой весьма. В случае, если бы в нее впихнули мерсовский движок, пусть они стала бы дороже на 1000 баксов, ее можно было бы взять, потому что эта дрянь ЗМЗ-просто черная дыра для денег.
И салон нужно расширить-причем очень просто, стекла сделать больше и под другим углом разместить. Если сравнивать с Калиной-то конечно Волга, причем серебристая пучеглазая с ГУРОМ, с Аммо, без шкворни.
Yurdager
sviridov писал(а):

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.


В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.
BG
Yurdager писал(а):

В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.



Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы